1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Авиационная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем gozya, 7 янв 2010.

Метки:
  1. #904 13 июл 2015 в 10:32 | Фото Авиационная фотография | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2015
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    ИЛ-38Н. В России таких всего пять, противолодочные.
    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
     
  2. Старый-добрый NEX-3 (самый первый NEX) с блинчиком 16/2,8

    [​IMG]
     
  3. редкое жЫвотное

    [​IMG]

    еще один раритет

    [​IMG]

    тушка-убл-ка еще раз,моя влюблен))))

    [​IMG]

    [​IMG]

    моя любимая ливрея - аэрофлотовская

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  4. Такие аппараты... "Кристина", ИЛ-18... Класс!
     
  5. [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    То самое жЫвотное, вроде.... Клюв какой!!!
     
  6. К нам Трансаэро теперь на "арбузах"
    [​IMG]
     
  7. у нас гостили сегодня настоящие Douglas DC-3 1942г в, летящие по маршруту АлСиб-2015

    передавайте им там на МАКСе привет!

    [​IMG]
     
  8. Только это Дуглас C-47 «Скайтрэйн» («Дакота»)? ;)

    Фото М. Лысцевой из кабины:

    [​IMG]
     
  9. их там 2 было, в анонсе так обозваны были)
     
  10. :))
    Они даже на своем сайте их то так, то так называют... Что уж от других ждать-то ;)
     
  11. DC-3 - название пассажирского варианта самолёта, который появился раньше.
    Когда военные взяли его на вооружение, они переоборудовали самолёт и назвали "C-47".
    Все военно транспортные самолёты США имеют в названии "С", к примеру "С-130" - "Геркулес".
    В нашем случае, конечно - С-47!
     
  12. на самолетах были таблички

    это внутри
    [​IMG]

    это снаружи

    [​IMG] фото от photo_hedgehog

    так что считаем что - Douglas DC-3, он же C-47, он же Дакота, он же Ли-2 и т.д. и т.п....

    Лично для меня это был целый час прикосновения к легенде - трогать, видеть, сидеть в кресле пилота, гладить бока обшивки..это невероятные самолеты! Это при том,что их посадка у нас вообще не планировалась, они должны были сесть в Тюмени, но там (к нашему счастью???))) ) не оказалось в наличии нужной марки бензина. А потом - хаотичные сборы, страх - примут или нет заявку орги из аэропорта на споттинг (очень многим отказали,из-за большого кол-ва СМИ), 3 раза перенос времени съемки, просто бегом к взлетке,не взирая на документы и досмотр,когда время прилета все же сорвалось...
    Я честно по-белому страшно завидую М.Лысцевой,что ей повезло летать с ними и снимать эти самолеты со стороны в полете!

    заходит на посадку

    [​IMG]


    так они сели,на 1 шассик

    [​IMG]

    практически бесшумно подкатили к месту стоянки, вот реально - поршневых двигателей не было слышно вообще (севший перед ними Ан-24 ревел перед парковкой как Ил-86 - на 10 километров в округе)

    [​IMG]

    [​IMG]

    рядом садились и взлетали современные "батоны" в невероятном кол-ве,но всем было на них глубоко наплевать

    [​IMG]

    экипаж (американские и российские пилоты и техники)

    [​IMG]

    приборка конечно слегка модернизирована,но в целом в самолетах все,как в 1942м году

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    пилоты аэрбаса не утерпели,пошли делать селфики))) мы уболтали их красиво попозировать)))

    [​IMG]

    связь времен

    [​IMG]

    легенда

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. #919 11 авг 2015 в 21:59 | Фото Авиационная фотография | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
    Сегодняшнее, вечернее, ВАСО.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Отличная серия получилась :good:
     

Поделиться этой страницей