1. Про кабель.. Ну в общем я еще озадачен этим вопросом. Есть отзывы уважаемых людей, что эффект есть. Но я сначала занялся ЦАПом, вот Markan в итоге.. и чет уже не так сильно кабель горит в качестве надобностей. Изначально я в общем думал - то ли HD800, то ли HD650 + кабель. Есть просто мнение, что это идентичные по уровню решения. Решил, что опробую таки HD650, ну все же 10-12 тыров это не 40 ).Есть тем более разные мнения - скажем там, что HD600 лучше, живее.., или что HD650 слишком аналитичные в сравнении с теми же HD595. Опробовал - источник явно раскрылся и потребовал улучшения ). Улучшил.. Музыка стала слушаться прилично.. Про кабель чет стал уж забывать.. Вот напомнили ) 2. У HD650 сейчас новая модификация. Звучит более гармонично, чем ранняя. Изменено акустическое оформление, отнюдь не мембрана. Брал на Озоне, как ни странно. Цена хорошая получилась просто. На коробке made in Ireland.
Hd600 действительно аналитичные. В них хорошо слушать отдельные партии инструментов в композиции. В них мало вовлеченности и музыкальности. Hd595 ЕМНИП такая же старая модель как 600, мне в свое время не понравилась излишним басом. 598 среди них больше всего нравятся для музыки. Сейчас больше слушаю мобильно iPod, радио с затычек динамич. Klipsh и sony ex90
HD600 и HD650 совершенно разные по звуку. 598-ю не слушал.., после 595-й я как-то в эту серию не верю.
Вчера послушал на сравнении 598 и акустику талисманы 2. В ушах лучше слышны детали. В акустике естественней тональный баланс, есть мясо, сцена, пространство. К сожалению оно недостижимо в наушниках из-за особенностей сведения или способа записи. Акустика дает более реалистичное звучание. Наушники не могут этого достичь, однако могут быть детальнее.
Друзья! Возник еще один вопрос. Собсна, хочу уточнить у ЦАПавладельцев, кто музыку слушает не на сиди/дивиди и т.п., а с компа/мультимедиаплееров (lossless). Я вот что то никак не могу разобраться, поскольку опыта маловато, а инет загажен ненужной информацией, среди которой трудно выудить крохи того, что нужно. Итак. Меня интересует, почему при выводе музыки по коаксилу на внешний цап работает регулятор уровня сигнала (тише/громче) как программного плеера, так и системного, компьютерного микшера? Я никак не могу понять в чем перец? Почему некоторые диски зашкаливают по уровню записи и тут уж спецом приходится крутить (убавлять) громкость в программном плеере? Проводя аналогии с выводом звука DD, DTS - там же вот нет ничего, что влияет на громкость со стороны сигнала, громкость только уже потом регулируется средствами внешнего ресивера! Почему при выводе на внешний дак/цап такая ерунда? Ведь, по теории, так же кидаем цифру на внешнюю микросхему цап/дак, так почему тогда имеют место быть какие то изменения в уровнях? Кривость рук тех, кто снимает образы с сиди и выкладывает в торрентах заведомо кривые записи lossless с завышенными уровнями? Или существуют какие то дополнительные программные "улучшайзеры", типа DSP, которые так же прописываются в коннтейнер FLAC/Wave и не лучшим способом влияют на воспроизведение внешним устройством? Спасибо!
Если с компа выводите - пользуйтесь ASIO. Ессно будет тогда выключен микшер. А если через обычные виндовые библиотеки выводите (что заведомо отстой) - ВСЕ фэйдеры должны стоять в предельно верхнем положении. Насчет DD и DTS - если вы не декодируете сигнал, то винда выводит просто цифровой поток, который не понимает. А PCM она прекрасно понимает и корежит.
Вот тут засада маленькая (большая). Я пользуюсь вот этим, как замену штатным spdif материнки, как уже упоминал ранее. Разница - небо и земля. Устройство не дешевое, требует родных драйверов. В качестве вывода пользует Kernel Streaming, что дает 192/24 против 96/24 при использовании ASIO (у меня есть такие записи)! Я обычно пользую то, что требует производитель, думал, что бы поиграться с asio, но и там все не так однозначно... Ладно, спасибо за совет. Будем ковырять
нашел на одном из треккеров подборку дискографии the doors японского ремастера. Все бы круто крутецки, до вместо привычного флак и аре - айтюновский алак Избегал раньше этого самого молодого из lossless форматов, но, собсна, как уже сказал - японский ремастер. Кто как относится к записям в этом формате? Слушается приятно, программами типа auCDtest показывается, что 100% CDDA...Но блин, придуман то был формат для айподов
Хороший формат alac. Позволяет прикрепить текст к песне, можно слушать и читать, содержит метаданные. Слушаю на иПод тач. Можно найти в нем, flac легко конвертируется в него, cd быстро грабятся иТюнс с записью метаданных кроме обложки.
про эти возможности - знаю...Пользуюсь сборкой фубара от DarkOne. Там привязка к сайту last.fm. Т.о., в плеере, в момент воспроизведения флак отображаются, как обложки, тексты, так и биография исполнителя и пр....Портативом не пользуюсь, нмв, не дотягивают они до серьезных наушников-усилителей...
По качеству alac, flac, ape одно и то же 16/44, для портатива на современном уровне самое оно. Для качественного стационарного прослушивания надо 24/96, а лучше 24/192 flac. Это играю с Iconbit 41L-spdif-Theta DS Pro Basic. Оказывается ее цапы умеют брать любую частоту PCM, но режут до 18bit. Или DVD-Audio. В наушниках до 10тыр тоже слышно лучше, но не то. PS. Послушайте Cannonball Adderly http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1649503 Джаз, фантастический звук и хорошая музыка.
что такое 24/96 и 24/192 я знаю у самого неплохая коллекция оцифровок винила, dvd-a и пр. hi-res музыки. Все равно, спасибо за ссылку..И не смотря на это, выскажусь в защиту 16/44.1 - есть такие примеры дисков, которые просто потрясающе сведены, ремастерированы и записаны на диск. (на том же треккере, например, японские издания Джексона (Bad, Triller, Dangerous)). Поэтому, хочется иметь копии дисков, сграбленные по старинке...Просто, касаемо сравнения алака с флаком - разница в весе около 40 процентов (гдето вычитал в нете такое сравнение). То что они по качеству равнозначны, это я тоже читал. Но откуда такая разница в размере? Это по аналогии как RAW и cRAW Вроде бы нет разницы, однако, определенные потери имеются Насчет мультимедия коробок - у меня есть Dune HD - там просто отвратительная реализация вывода звука... Качество - бе..Через компьютер и мой тракт, описанный ранее, много лучше получается
О, подскажите хорошие рипы. То немногое, что слышал было ужасно, то, что не люблю в виниле: шипение, щелчки, детонация. ИМО для аудиофила-меломана в десятых 21 века в пользу формата 80x может быть пара оправдений: - нет лучше (как, впрочем, с mp3. Не нашел несжатый, слушаю mp3. Например лаунж Enoch Light, Provocative percussions 30x годов с кинопленки не нашел несжатого исходника) - для портатива. К сожалению в них не делают 24.96. У меня почти одинаковые, когда конвертирую из flac dbPowerAmp. Странно. spdif? С nmt elektron со старой сигмы тоже неплохо было. Насчет японских cd и dvda: по качеству не сравинить King Crimson red Японский Virgin http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3216816 40th ремастер в 24/96 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2317538 Последний послушал в копии dvda, потом купил оригинал.
Насчет качественных рипов винила - ответил в личку насчет 24/96 - делают, но они размерами с кирпич и стоимостью, как паравоз Вот, например Кстати, там ЦАП неплохой и поддержка 24/192. Есть и еще - думаю, направление будет развиваться в ближайшем будущем. Насчет старых добрых СиДи - согласен отчасти, но блин, сграбленный диск с сиди как то более менее ровно всеми делается (опять же - есть диски HDСD), тогда как рипы с SACD или винила - кто как на душу положит (ктото щелчкидавит потом, кто то уровень выставляет от балды...) - я тоже из-за этого устал скачивать, прослушивать и выкидывать в корзину... Насчет Spdif - я тоже раньше думал, что не стоит изобретать велосипед, однако реализация spdif девайс к девайсу очень разнится. В частности, проверил на себе, spdif на материнке - шлак...
Ну это вообще уродство за тыщу долларов, когда 24/196 ЦАП стоят во DVD плеерах за несколько тыщ рублей! Надеюсь, что появятся портативные плееры типа walkman с поддержкой. SACD зачем рипать, так слушать хорошо на плеере, которые сейчас доступны. У меня, кстати, Pioneer 733 лежит, смененный на LX50. Однако хороший dvda на них лучше играет.
Дорого, если больше 10 штук дисков...Да и по одному - недешев Плюс место занимают. Я за 4-й носитель в эволюции - винил, кассета, диск/дивиди, винчестер
Слушаю Oldfield - Tubular Bells. SACD 2 ch издание Virgin 2001 http://www.amazon.com/Tubular-Bells...7NVH/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1319366139&sr=8-2 Свободный, воздушный звук. (Progressive rock) [LP] [24/192] Mike Oldfield - Tubular Bells [Half-Speed Mastered] - 1980, FLAC (image+.cue) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3730793 Больше звуков, есть гипербас. Через Theta более напряженное и усеченное звучание. Через hdmi и ЦАП TV Sony более глухое, сдержанное. В целом все звучит хорошо, мне больше нравится DSD версия. Уже не винт, вступает SSD/NAND.
Хех, уже научились делать SACD-R! Плееры, которые их играют: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3591110&start=870 К сожалению lx50 не берет. Надо брать Соню что-ли.
Пришел праздник на улицу аудиофила. Оказалось, прошивку lx50 пропатчили. Прошил, теперь плеер играет SAСD-R! И сразу оказалось, что есть много всего прослушать Прожег несколько DVD-RW из iso и слушаю DSD.
поизучал матчасть...То, что saсd более менее ровно стали грабить - гуд. То что это играется только на стационаре (а не программами) - не гуд! Про прошивку не уловил - в чем соль? Вроде как Ваш вертак и так лопал sacd? Разве не? Или, он теперь ест исошки sacd, записанные на дивиди болвань, которые раньше хавать отказывался? Зы. Что бы не перелопачивать кучу тем на треккере - плз, поделитесь ссылками на сграбленные этим способом sacd.. (есть где то уже такой подраздел на треккере?)