1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Астрофотография - съемка планет, Луны и звездного неба

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем scroll, 1 мар 2006.

Метки:
  1. Мне больше жалко по 300-500 кадров на портретные сеты убивать чем ~300 кадров ради интересного фото. К стати серия прервалась тем что сел аккумулятор. Электромагнит фиксации шторки много жрет таки.
     
  2. При такой звездной дорожке все остальное будет пересвечено.
     
  3. Шумы на холоде просто меньше.
    Ничего не накроется, поглядите подобные фото на 500пх там есть выдержки по 4-12 часов и ничего не пересвечено.
     
  4. Если нет луны - можно на всю ночь. Если луна есть - она засветит все. И отдельная проблема сьемки на очень длинной выдержке - вовремя оборвать экспонирование на рассвете или вовремя начать на закате.
     
  5. Луна 5 ноября 2011г.
    Одиночный кадр SonyA55V в прямом фокусе Мака127, масштаб 35%, ISO100, выдержка 1/25сек, лёгкая обработка на компьютере:
    [​IMG]

    Фотки из видеороликов:
    [​IMG]
    [​IMG] ч/б вариант: [​IMG]
    [​IMG]
    Сложил и обработал около 300-от кадров. Режим видео AVCHD. Фокус был примерно 6-8метров. Масштаб снимков 70%.
     
  6. Луна 12 декабря 2011г. Москва. Съёмка в прямом фокусе Мака127, фотик SonyA55V, ISO400, выдержка 1/640сек, масштаб 50%. Совмещение и обработка 300 фотокадров:
    [​IMG]
    Немного в другой обработке: ссылка на изображение, размер: 2.75 Мбайт, 2343 x 1542 точек

    Фотка из видеоролика:
    [​IMG] ч/б вариант: [​IMG]
    Мак127 + Сони А55. Фокус около 8 метров. Сложил и обработал 260 кадров. Масштаб 60%.
     
  7. Как бороться с городской засветкой? Скажем, на 30 секундах и 1600 исо весь снимок попросту белый. Попробовал съемку с использованием 10 секундных выдержек на исо 400 и сшиванием фото в DeepSkyStacker. Гораздо лучше, однако засветка всё равно имеется и убивает детали. Есть ли смысл использовать ещё более короткие выдержки и малый исо при большем количестве кадров для сшивания? Или в результате будут ровно те же засветки?
     
  8. Выехать за город лучший вариант:) Над городом обычно много смога который и подсвечивается. Поэтому, если хотите получить идеальные снимки нужно ехать за город и как можно дальше от цивилизации. Если это не возможно, можно попробовать найти высокую точку, гору например или холм на окраине города.
     
  9. Увы, не всегда есть возможность :)
    Спасибо за совет
     
  10. Туманности, звезды и прочее.

    Добрый вечер, форумчане!
    Нужен совет знатоков такого вида занятия: фотографии звездного неба и туманностей. Живу в СПб и снять что-либо космическое не могу из-за
    1) постоянного "серого неба"
    2)сильного светового загрязнения;
    Собрался ехать в Египет и подумал, что городок там поменьше, рядом море, погода всегда практически безоблачная-условия почти идеальные. Вопрос состоит в том: что использовать при съемки (какие объективы лучше) и нужны ли какие-нибудь фильтры (инфраред или нейтральные)?
     
  11. Сегодняшняя Луна.
    Одиночный кадр, SW Mak127 + SonyA55V, ISO100, выдержка 1/15сек, лёгкая обработка на компьютере, масштаб 40%:
    [​IMG]
     
  12. А вот моя луна:)
    Снимал объективом Sigma 150-500 прошлой зимой.
    Не знаю, вроде получилось.
    Что скажете?
     
  13. Скрытое личико? :D Нормально. ;)
    Когда-то я запал на такой телеобъектив. Немного держал в руках. Фотки понравились. Даже на коротких выдержках все кары получаются резкими, в отличии от зеркально-линзовых объективов.

    Луна на следующий день, 26 января 2012г.
    Одиночный кадр, SonyA55V, объектив Sony50mm f1.8, лёгкая обработка на компьютере, масштаб 25%:
    [​IMG]

    Одиночный кадр в прямом фокусе, SW Mak127 + SonyA55V, ISO100, выдержка 1/15сек, лёгкая обработка на компьютере, масштаб 40%:
    [​IMG]
     
  14. Вчерашняя Луна:
    [​IMG]
    SonyА55V + SW Mak127.
    Одиночный кадр RAW, ч/б режим съёмки, холодный цвет 2500K, встроенный фильтр G9, резкость +1, ISO100, выдержка 1/25сек, лёгкая обработка, масштаб 40%.
    Сильно турбулило..
     
  15. Луна на следующий день, 30 января 2012г.
    SW Mak127 + SonyA55V. Одиночный кадр RAW, ч/б режим съёмки, холодный цвет 2500K, встроенный фильтр G9, резкость +1, ISO100, выдержка 1/15сек, обработка на компьютере, масштаб 50%:
    [​IMG]
    В последние три дня провёл ещё раз сравнительные наблюдения на балконе и на улице, и сделал вывод, что на балконе вредно заниматься астрофотографией, турбуленция зашкаливает. Данный снимок был сделан в 100 метрах от жилых домов на спортивной площадке, где я обычно снимаю Луну.

    P.S. Подправил, убрал шум с фотографии.
     
  16. Классные у вас кадры. Пробовал как то на мто 1000 снять луну, но на моем штативе была жуткая шевеленка.
     
  17. На здоровье. ;)
    В астрофотографии огромную роль играет размер зеркала у объектива или телескопа. Чем больше диаметр зеркала, тем больше мелких деталей можно увидеть на снимках. У меня есть похожий объектив типа МТО1000, называется Самянг МФ800, пробовал с него снимать Луну, кадры получались так себе, на Маке127 кадры выглядят лучше. А если купить телескоп диаметром 200 или 300мм, то фотки будут ещё лучше.
    Вот такие пирожки. :)
     
  18. Луна 2 марта 2012г.
    [​IMG]
    SW Mak127 + SonyA55V. Одиночный кадр RAW, ч/б режим съёмки, холодный цвет 2500K, встроенный фильтр G9, резкость +1, контрастность -1, ISO100, выдержка 1/25сек, обработка на компьютере, масштаб 60%.

    Фотка из видеоролика:
    [​IMG]
    Сложил и обработал 300 кадров. Масштаб 80%.
     

Поделиться этой страницей