Мне больше жалко по 300-500 кадров на портретные сеты убивать чем ~300 кадров ради интересного фото. К стати серия прервалась тем что сел аккумулятор. Электромагнит фиксации шторки много жрет таки.
Шумы на холоде просто меньше. Ничего не накроется, поглядите подобные фото на 500пх там есть выдержки по 4-12 часов и ничего не пересвечено.
Если нет луны - можно на всю ночь. Если луна есть - она засветит все. И отдельная проблема сьемки на очень длинной выдержке - вовремя оборвать экспонирование на рассвете или вовремя начать на закате.
Луна 5 ноября 2011г. Одиночный кадр SonyA55V в прямом фокусе Мака127, масштаб 35%, ISO100, выдержка 1/25сек, лёгкая обработка на компьютере: Фотки из видеороликов: ч/б вариант: Сложил и обработал около 300-от кадров. Режим видео AVCHD. Фокус был примерно 6-8метров. Масштаб снимков 70%.
Луна 12 декабря 2011г. Москва. Съёмка в прямом фокусе Мака127, фотик SonyA55V, ISO400, выдержка 1/640сек, масштаб 50%. Совмещение и обработка 300 фотокадров: Немного в другой обработке: ссылка на изображение, размер: 2.75 Мбайт, 2343 x 1542 точек Фотка из видеоролика: ч/б вариант: Мак127 + Сони А55. Фокус около 8 метров. Сложил и обработал 260 кадров. Масштаб 60%.
Как бороться с городской засветкой? Скажем, на 30 секундах и 1600 исо весь снимок попросту белый. Попробовал съемку с использованием 10 секундных выдержек на исо 400 и сшиванием фото в DeepSkyStacker. Гораздо лучше, однако засветка всё равно имеется и убивает детали. Есть ли смысл использовать ещё более короткие выдержки и малый исо при большем количестве кадров для сшивания? Или в результате будут ровно те же засветки?
Выехать за город лучший вариант Над городом обычно много смога который и подсвечивается. Поэтому, если хотите получить идеальные снимки нужно ехать за город и как можно дальше от цивилизации. Если это не возможно, можно попробовать найти высокую точку, гору например или холм на окраине города.
Туманности, звезды и прочее. Добрый вечер, форумчане! Нужен совет знатоков такого вида занятия: фотографии звездного неба и туманностей. Живу в СПб и снять что-либо космическое не могу из-за 1) постоянного "серого неба" 2)сильного светового загрязнения; Собрался ехать в Египет и подумал, что городок там поменьше, рядом море, погода всегда практически безоблачная-условия почти идеальные. Вопрос состоит в том: что использовать при съемки (какие объективы лучше) и нужны ли какие-нибудь фильтры (инфраред или нейтральные)?
http://fototips.ru/praktika/vse-o-nochnoj-fotografii-i-fotosemke-zvezdnogo-neba-chast-i/ http://fototips.ru/praktika/vse-o-nochnoj-fotografii-i-fotosemke-zvezdnogo-neba-chast-ii/ Вроде все описано))
Сегодняшняя Луна. Одиночный кадр, SW Mak127 + SonyA55V, ISO100, выдержка 1/15сек, лёгкая обработка на компьютере, масштаб 40%:
А вот моя луна Снимал объективом Sigma 150-500 прошлой зимой. Не знаю, вроде получилось. Что скажете?
Скрытое личико? Нормально. Когда-то я запал на такой телеобъектив. Немного держал в руках. Фотки понравились. Даже на коротких выдержках все кары получаются резкими, в отличии от зеркально-линзовых объективов. Луна на следующий день, 26 января 2012г. Одиночный кадр, SonyA55V, объектив Sony50mm f1.8, лёгкая обработка на компьютере, масштаб 25%: Одиночный кадр в прямом фокусе, SW Mak127 + SonyA55V, ISO100, выдержка 1/15сек, лёгкая обработка на компьютере, масштаб 40%:
Вчерашняя Луна: SonyА55V + SW Mak127. Одиночный кадр RAW, ч/б режим съёмки, холодный цвет 2500K, встроенный фильтр G9, резкость +1, ISO100, выдержка 1/25сек, лёгкая обработка, масштаб 40%. Сильно турбулило..
Луна на следующий день, 30 января 2012г. SW Mak127 + SonyA55V. Одиночный кадр RAW, ч/б режим съёмки, холодный цвет 2500K, встроенный фильтр G9, резкость +1, ISO100, выдержка 1/15сек, обработка на компьютере, масштаб 50%: В последние три дня провёл ещё раз сравнительные наблюдения на балконе и на улице, и сделал вывод, что на балконе вредно заниматься астрофотографией, турбуленция зашкаливает. Данный снимок был сделан в 100 метрах от жилых домов на спортивной площадке, где я обычно снимаю Луну. P.S. Подправил, убрал шум с фотографии.
Классные у вас кадры. Пробовал как то на мто 1000 снять луну, но на моем штативе была жуткая шевеленка.
На здоровье. В астрофотографии огромную роль играет размер зеркала у объектива или телескопа. Чем больше диаметр зеркала, тем больше мелких деталей можно увидеть на снимках. У меня есть похожий объектив типа МТО1000, называется Самянг МФ800, пробовал с него снимать Луну, кадры получались так себе, на Маке127 кадры выглядят лучше. А если купить телескоп диаметром 200 или 300мм, то фотки будут ещё лучше. Вот такие пирожки.
Луна 2 марта 2012г. SW Mak127 + SonyA55V. Одиночный кадр RAW, ч/б режим съёмки, холодный цвет 2500K, встроенный фильтр G9, резкость +1, контрастность -1, ISO100, выдержка 1/25сек, обработка на компьютере, масштаб 60%. Фотка из видеоролика: Сложил и обработал 300 кадров. Масштаб 80%.