Рассеянное звёздное скопление М44 Ясли или Улей в созвездии Рака: Sony NEX-5N + ТАЛ-2, выдержка 10 сек, ISO 12800
Крабовидная туманность М1 в созвездии Тельца - результат взрыва звёзды в 1054-м году. Sony NEX-5N + ТАЛ-2, выдержка 15 сек, ISO 12800
Отражательная туманность NGC1977 "Бегущий человек" в созвездии Ориона Sony NEX-5N + ТАЛ-2, выдержка 13 сек, ISO 12800
Большая туманность Ориона М42 Sony NEX-5N + ТАЛ-2, комбинация снимков с выдержкой 15, 13, 10 сек, ISO 12800, 6400, 1600
Спиральная галактика М101 Вертушка в созвездии Большой Медведицы Sony NEX-5N + ТАЛ-2, выдержка 30 сек, ISO 12800
Спиральная галактика М63 Подсолнух в созвездии Гончих Псов: Sony NEX-5N + ТАЛ-2, выдержка 15 сек, ISO 25600 Механика всё больше барахлит. На галактике Боде 60 сек держал, а сейчас вынужден снизить выдержку, а ИСО задрать. Буду перебирать.
Дошли руки немного освоить специализированный софт для астрофото - и я с удивлением обнаружил, что банальный визульный ахромат тоже кое-что может. Сложил семь кадров, и получилось довольно симпатично, хотя на исходный материал без слёз не взглянешь. Sony NEX-5 + Celestron Omni XLT 120 (ахроматический рефрактор 120/1000), сумма семи кадров.
Не может быть! У меня Луна при попытке складывать хорошо если не ухудшается. А чаще всё-таки ухудшается. И лучшие мои Луны - одиночные. Картинку же колбасит атмосферой, кадры отличаются геометрически, при попытке складывать они становятся более мутными. Чем обрабатывали? Пробовал складывать и планеты. Они мелкие и складывание вроде бы помогало. Но это пока я снимал Нексом ограниченные серии. Допустим снял 100 кадров Сатурна, просмотрел все глазами и ручками отобрал 15 лучших. При складывании проблем не было. Но я смотрел завидущими глазами на тех кто бил по 30 кадров в секунду и пускал в обработку сразу 1000-2000 кадров. Но вот я набил 1000 кадров и что мне с ними делать? Прочесать вручную такую прорву не могу. Доверить отбор программе? Она тупит, наскладывала шлак, итог плачевен. Тупик-с.
Отконвертировал в C1 в 16-битный TIFF, засунул всю серию в PIPP, там выровнял-обрезал и получил AVI 2000*2000. Потом AVI закинул в Autostakkert, сделал автовыбор опорных точек с зонами 200*200 и сложил "планетным" способом 7 лучших кадров. Потом вейвлетами в Regstax 6 улучшил картинку, как мог, открыл результат в Photoshop, уменьшил в 2 раза при помощи плагина c3c image size и немного подшарпил. Поначалу пробовал без выравнивания в PIPP - комп гудел два часа, а выдал фигню, с PIPP - считанные минуты и намного лучший результат.
Не претендуя на лавры. Фотоаппарат Sony Alpha NEX-F3 Body Объектив Sigma AF 17-35mm F2.8-4 Macro Minolta A Exif: ISO 800, 17mm, f2.8, 30s
Отлично! Отдельное спасибо за более подробный ответ ниже. Надо будет попробовать. Хотя... уж очень разными у меня кадры выходят. Такие "волны" бороздят поверхность... Вчерашней ночью к Луне и Юпитеру выходил с телевичком: Полнолуние 23.03.2016 ТТХ: Sony Nex F3 (APS-C, ISO200), Phoenix 650-1300mm F/8-16 (1300mm, F/16); RAW
Юпитер и его спутники ТТХ: Nex F3 (ISO200), Phoenix 650-1300mm F/8-16 (1300mm, F/16), Мультиэкспозиция, кроп
Фотоаппарат Sony Alpha NEX-F3 Body Объектив Sigma AF 17-35mm F2.8-4 Macro Minolta A Exif: ISO 800, 17mm, f3.2, 30s
Продолжаю подглядывать за солнечными пятнами. Солнечная активность находится в глубоком кризисе, поэтому сегодня - "Очень одинокое солнечное пятно". TS Photoline APO Triplet 80/480 + Sony NEX-5 + солнечный фильтр Thousand Oaks Glass 2+.