Не согласен с вами.. Поговорим о композиции, в которой вы посчитали себя знатоком. Начнём с главного. Не бывает снимка без композиции. Она (композиция) может быть отличной, хорошей, плохой, но она есть всегда. Потому как, совокупность размещения объектов на снимке, это и есть композиция. Если вы действительно знакомы с правилами композиции в фотографии, то должны знать о таких понятиях как, "правило третей", "правило диагоналей", "золотое сечение". А теперь разберём мой снимок, в котором по вашему мнению нет композиции. Вот он. Как видите, у меня классическое золотое сечение. Если своими словами, то снимок скомпанован отлично, лучше невозможно. Он может нравится, или не нравится, но кадр идеален, с точки зрения построения композиции.
kluus, Вы пишете полную ерунду. Прочитайте в нормальном учебнике, что такое композиция. Определений мильен и это самое скудное, что можно придумать. Правила золотого сечения, правила третей - оставьте для математиков, нет таких законов, догм, по которым можно построить кадр. Всегда будет место для творчества. То что Вы сделали - решили математическую задачу. Есть некие линии - разместили там объекты. все. Точка. художественной составляющей - ноль. абсолютно неверное мнение.
Интересные статьи на эту тему: http://podakuni.live...com/672696.html http://photo-element...rds/thirds.html
Уважаемый, Gera. А причем здесь художественная составляющая? Я не претендую данным снимком на некий художественный изыск. Я сказал, то, что сказал. А именно. Предствленный мною кадр соответствует золотому сечению, следовательно следовательно с точки зрения композиции он идеален. Делов-то.
так было бы очень просто делать идеальные с точки зрения композиции фотки в композиции участвуют еще такие элементы как свет, цвет, контраст, тон, линии, формы, баланс, движение, текстура, глубина резкости, выдержка и т.д. и т.п. причем все эти вещи должны работать на зрителя сообща
Вы неверно понимаете художественный термин "композиция", который используется в живописи и фотографии соответственно. К золотому сечению, и любому другому сечению, это понятие не относится. В композиции не столько важно наличие объектов, сколько взаимодействие их друг с другом. А вот взаимодействие позволяют сделать такие композиционные приемы как ритм, контраст, активные линии, формы и т.п. Каких-либо других вариаций о композиции в фотографии мне неизвестно, просветите, может не знаю чего.