На A65 точно резкости больше не будет со старыми стёклами. На Sony 50/1,8 резкость отменная с открытой.
Не обращайте внимания на слова nlo_oln, не тратьте деньги, что minolna 50/1.7, что sal 16-80 - отличные стёкла, конечно в исправном состоянии.
Не могу ответить на этот вопрос, т.к. соневских стёкол у меня по сути нет. Вполне обхожусь набором из подписи, но хочется звенящей резкости, на подсознательном уровне. Недавно попадалось на глаза сообщение о том, почему нужно добавлять резкость при проявке RAW. - - - Добавлено - - - А никто не говорил, что они плохие. Тут больше разговор о разрешении матрицы, на А65 24 против 16 на А37.
Я тож мое думаю что матрица дает большой скачек в качестве фотографии. Может а77 не стоит брать, а взять а65 , если в них разницы по качеству изображения нет. То что у а77 много кнопок для быстрой настройки, то мне это не надо. Я любитель и снимаю для себя. Деньги этим не зарабатываю.
В своё время пробовал на 77-й все "светлые" полтинники: M 50/1.7, M 50/1.4, S 50/1.8, S 50/1.4 и даже S 50/2.8macro. Сони с открытой обыгрывал минолту. Поджав младший до f/2, а старший до f/1.8, минолта догоняла. НО, во-первых, соня меньше страдала от контры и лучше разрешала 24Мп кроп. В результате взял Сигму, но больше из-за выгодного варианта, чем из-за превосходства над Сони-Минолтой.
А77 берут совсем по другой причине. Корпус пылевлагостойкий, подстройка фокуса, дополнительный дисплей, другие свободы основного дисплея.