1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Антикризисная студия

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем maxim032, 7 янв 2016.

  1. У меня нет системных вспышек для стробизма. Они есть у меня потому что у них удобная поворотная голова и репортажить со вспышкой в башмаке удобно.
    А в стробизме системные вспышки
    1) невыгодны - спидлайты падают и бьются (мой счёт -- 12 из них 4 системных)
    2) они не всегда имеют нужный делитель (58я имеет 1/32 и это очень мало, 43я имеет 1/128 но она сама не мощная)
    3) они не умеют запускаться по импульсу
    4) они не имеют бипера сообщающего о заряженности вспышки или о том что батареи сели
    5) они имеют большое "пузо" которое мешает глубоко поставить головку в софтбокс

    Вот мне так замечаете, легче. По одному ответу на один вопрос.
     
  2. Ладно, покурю ещё форум, пойму какой результат мне нужен
     
  3. Только не проваливайтесь глубоко на вторую страницу форума. Есть вопросы — задавайте. Иногда лучше спросить чем загружать мозг противоречивой информацией. Это сначала кажется что я отвечаю непонятно. Но если допытаться то многое потом становится не просто понятно, а кристально чисто открывается весь набор вариантов и какой лучше выбрать. Главное не сдаться на полушаге.
     
  4. Зависит ещё и от того какой результат хотите получить по итогу,мне семейной съёмки достаточно стойки с зонтом на просвет и 42 вспышки на синхронизаторе

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Подскажите,
    [​IMG]
    нашла вот такой набор н одном известном китайском сайте, нравится и ценой и комплектацией, но вопрос, подойдут ли они к соне а33, то что на картинке китаец пишет под никон, есть еще под кэнон. я совершенно не разбираюсь в переходниках-не переходниках. короче, какой мне нужно выбрать набор, чтобы мне подошел потом вот этот переходник. что то в глубине души мне конечно подсказывает что походу нет разницы, но лучше переспросить у вас.
    [​IMG]

    и еще вопрос, как потом цепляются софт боксы на вспышки, если вспышки будут стоять на стойках, нужны специальные для вспышек? или есть какие то универсальные?
     
  6. Вас чутьё не подводит.
    Ставятся вспышки на софтбоксы вот так:
    [​IMG]
    но это случай системных Sony спидлайтов на iISO башмаке (там под вспышкой ещё и синхрокабель).
    А у Вас вспышка сразу своим железным горячим башмаком встанет в холодный башмак софт-бокса.
    То есть у самого софт-бокса есть ещё и железное кольцо с L-plate, держателем.
     
  7. Сам думаю о таком комплекте с тремя пыхами, очень удобен встроенный радиоприемник, но в теме про IV ю версию поговаривают, что там, что то перегорает и пыха всегда лупит только на 100% мощности
     
  8. Это "что-то" может перегореть в любой пыхе. Но я за 4-е ничего не скажу, пользуюсь пока вторыми, и хотя на них тоже жаловались что перегорает, у меня ни разу так и не перегорело. Правда, бОльшая часть спидлайтов у меня умирает тупо от падения (пару я утопил), может просто не доживают )))
     
  9. С S-кронштейном не менее интересно:)
    [​IMG]
     
  10. зубов бояться - в рот сами знаете что ;)
    ничего нет вечного, все ломается, все чинится.

    меня конечно еще и волнует сама организация просторанства в студии, но наверное это сугубо индивидуальный вопрос
     
  11. Для начала такой вариант вполне устроит, итак что для этого требуется?:
    1. Стойка с зонтом на просвет, или можно софт-бокс, или лучше 2 зонта на просвет и отражение?
    2. Любая системная вспышка, или можно взять youngкак-то там?
    3. Синхронизатор проводной, радио?
    4. И соответственно фон.
     
  12. #33 8 янв 2016 в 13:34 | Антикризисная студия | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2016
    1) Один источник запросто позволяет светить сцену целиком, освещая субъект и фон. В зависимости от расстояний между источником-субъектом-фоном можно добиваться разной яркости фона. Так что на начало пойдёт и один источник , закрытый зонтом. В таком случае зонт лучше иметь TBS - универсальный на просвет/отражение. У этого зонта просто две одёжки, белая прозрачная "вшитая", и серебристая, которая одевается/снимается.
    2) Системную ли вспышку брать -- решать Вам, я плюсы и минусы написал. 42-я кстати, хоть и системная, не обладает модной головкой Quick Shift Bounce, из-за этого я не вижу вообще никакого смысла брать системные пыхи 36, 42, 56. Если тратиться на системный пых, то на 58 или 43. При этом, напомню, ни одна системная пыха не умеет пускаться по голому импульсу, не пищит и в общем смысле дороже (при той же мощности) либо менее мощная (при той же стоимости).
    3) Синхронизатор -- дело такое. Системный пых можно пускать по встроенной в камеру Wireless-системе. Но она [1] имеет большой лаг (вспышки договариваются мелкими импульсами света, и пока они договариваются ребёнок уже отвернулся), [2] ненадёжна на улице, [3] иногда трудна в понимании настройки.
    При этом любой китайский пых умеет стартовать по первому или второму импульсу (Slave1 или Slave2) и соответственно для начала в помещении нет необходимости в синхронизаторе. На улице такую систему тоже ждут проблемы (солнце забивает и ведомая вспышка иногда не видит импульс), но гораздо позже (при гораздо более ярком солнце откажет), чем для WL-системы Sony.
    4) Фоном может быть всё что угодно, любая тряпка, я часто использую молочную штору из икеи (она вроде мне в 299 рублей обошлась), ну, понятное дело, что не рваная/грязная. Ещё раз, регулируя расстояние между источником+субъектом и фоном Вы получаете разную освещённость фона.

    В принципе это всё мало чем отличается от того, что я Вам называл ранее. Просто я считаю, что часто второй источник, поставленный в позицию рим-лайта (сзади на макушку/плечи) делает карточке много больше чем любой фотошоп. И наконец этот же второй источник можно завернуть в грид и подложить цветной кусок пластика (цветной гель называется) и сразу же Ваш фон становится того цвета, который Вы захотели, а не стандартный белый. Вот я отрыл ту фотографию ради которой всё затевалось.
    Напомню, фоном у меня белая икейская штора.
    [​IMG]
     
  13. А вот задник "отключен" и вместе с источником сместились ОТ стены. Всё чёрное сзади в итоге
    [​IMG]
     
  14. Теперь начинает кое-что проясняться, итак точно нужно:
    1. Стойка с кронштейном под вспышку
    2. Универсальный зонт
    3. Собственно сама пыха Yongnuo YN560 IV к ней переходник на башмак
    4. радиосинхронизатор т.е. передатчик и приемник
    5. Само понятно фон

    Подправьте если ошибся, заказать наверное лучше у наших китайских друзей
     
  15. Вот! Нашёл штору мать её в действии, вернее, в кадре.
    Всё происходит в мегафотостудии под названием ванная комната в сталинке (1.5 метра*4.5 метра).
    Ваш покорный слуга.
    [​IMG]
    Подготовка (видно штору)
    [​IMG]
    "типа" финал (обработки ноль)
    [​IMG]

    Одиин источник, спрятанный прям в ванной, за ещё одной шторой, которая служит собственно софт-боксом
     
  16. Вот если бы на форуме при выкладывании фото в разделах описывали какой свет, оборудование, фон было бы намного понятнее что требуется
     
  17. Вот отличная добросовестная контора. Есть обратная связь в онлайн режиме. https://www.thephotogadget.com/
     
  18. Еще вопрос, нужна ли батручка для портретных съемок, а то видел продается на авито за 1 руб
     
  19. А вот это как рза не нужно делать по большому то счёту. По большому счёту Вы должны открывать глянцевый журнал и видеть как и чем посвечено.
    Начать можно со зрачков, в которых отражаются прямые источники (видно и их размер и конфигурацию) и с теней, которые естественно падают в том же направлении, откуда падал свет.
    [​IMG]

    В зрачках мы видим два ряда галогенок (потому что жёлтые) мэйк-ап света, он даёт этакой желтизны коже. И в правом зрачке мы видим угол кусмана большого софт-бокса. По тому, что тени на снимке оооочень размытые, мы понимаем, что ОТНОСИТЕЛЬНО головы модели источник был огромный. Либо это софтбокс размера больше 80см и прям у лба модели (навряд ли, но это уже детали и их научитесь позже определять), либо огроменный источник навроде полтора на метр (что есть правда) на расстоянии метров двух.

    А ещё там видно белый фон (который тоже отражает свет и потом отражается в зеркале и потом в зрачках) и даже мою фигуру.

    - - - Добавлено - - -

    Батблок решайте сами. Нефирменный не рекомендую. Фирменный не бывает за тыщу. Сотню-вторую вертикальных снимков в студии и начинаешь батблок любить. Но я думаю это можно купить в тридесятую очередь. Соберите сначала то, где Вам можно будет делать эту сотню-другую снимков
     

Поделиться этой страницей