1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Jul, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. А, ну если так... То и я поругаю ))
    Вся проблема в том, что у А-стекол стаба нет (ну, у основной массы). Если бы не это - вообще бы не парился.
     
  2. Пишите сюда как узнаете. После неудачных покупок Sigma 35/1.4 (мучаюсь с фокусом - на юстировке) и Samyang (14/2.8 вместо Е привезли на А байонет - потом долго тупили и в итоге вынудили меня сдать все и добавить магазин в черный список) вся надежда на 16-35 ... Особенно после того, как по моим ощущениям с переходником уж очень теряет камера во всем... Очень жаль что нет автофокусной 35/2 ..
     
  3. На А байонете один 70-200/2,8 109155 рублей стоит - это значит кто-то должен его оправдывать? ОТУС тоже что-то никто не хает и не возносит за его цену - просто пользуются и радуются.
    Нужно ждать хорошего, а мы что-то только и думаем, где нас поимеют. Давайте ждать отличного объектива, даже лучшего, чем 10-18 под кроп - за такой мне будет не жалко отдать требуемые деньги.
     
  4. Да все и так ждут только хорошего.
    Но когда выходят стекла с синим шильдиком и ценой под 900уе, а снимают они ХУЖЕ,ч ем у конкурентов за 300уе... такие разговоры и рождаются.

    Поэтому очень хочется, что бы в 16-35 цена была не за шильдик, так как компактный и качественный ширик для А7 необходим.
     
  5. #105 3 сен 2014 в 16:45 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2014
    Да ладно? Примеры в студию! Чтоб новое стекло, с теми же характеристиками, отличным рисунком и в три раза дешевле. 24-70 Nikkor и Canon стоят подороже.... Плюс - переходник, плюс - в полтора раза тяжелее....
     
  6. Grigorich
    А вы посчитайте цену и вес "аналогичного" по фокусным комплекта под A-mount при покупке новых объективов и камеры: A99 + 16-35 2.8 + 24-70/2.8 + 70-200/2.8-2 + 50 1.4 ZA + 35 1.4, выйдет больше чем в 2 раза дороже и тяжелее.
    И не надо ничего оправдывать - не устраивает FE чем-то - можно поставить A-mount через переходник сохранив АФ. Очень нравятся A-mount стекла, но не нравится переходник - можно взять А99 и получить ещё и стаб бонусом. Нужно 35/1.2 или 50/0.85 - вперёд за мануалами сторонних производителей, которые будут отлично работать без танцев с бубнами и напильником.
    И есть 3 камеры с разными матрицами - 12, 24, 36 МП.

    Ну я правда не понимаю что тут вообще может не устраивать? Сони должна была выкатить 24-70 2.8 и 70-200 2.8 и продавать их по барахолочной цене старикана и банки - думаю все равно нашлись бы недовольные.
     
  7. Причем тут переходник?

    Наверное стекла никона будут ставить на никон.

    А за примерами далеко ходить не надо. Вон сапоговский 28-135 стоит копейки, на попа положит зайца 24-70. 24-105 вообще беднягу закопает, при том, что его чуть ли не затычкой считают.
     
  8. А зачем? На системе А есть выбор. А здесь его нет и этим я не доволен. И делается это не в силу каких-то непреодолимых причин, а в силу сверхжадности Sony, выпустившей интересную камеру за нормальные деньги, но не желающую делать на неё хоть что-то кроме цейсов.
     
  9. #109 3 сен 2014 в 17:09 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2014
    Скока лет они уже выпускаются? Когда я говорил про новые - имел в виду не из магазина, а вновь появившиеся.

    Уже говорил и повторю - если хоцца дешево и красиво - глупо покупать абсолютно новый для рынка товар. И косяки будут вылезать, и никаких приблуд не найдешь, и с сервисом проблемы вероятны. А купить и хаять... Нонсенс. Продайте и купите Сапог. По крайней мере - со стеклами проблем не будет. В конце концов - любимые минолтовские так же через переходник поюзать можно.

    Стандартный японский подход - вход рубль, выход - два. Так они и машинки когда-то продавали. Стоит дешево, а на запчастях разоришься.
     
  10. Чтож, подождем цену. Если будет дорже 1000 ойро, то с вишлиста вычеркиваю и на системе ставлю крест для себя. Остановлюсь на том что есть и немного подожду А99-2, благо пока снимать есть чем))) По ее выходу решу куда смотреть. Но видимо это будет Никон в качестве основной системы и Олик в качестве тревел.
    Чей-то у Сони с ценами...
     
  11. Grigorich
    Есть китовый зум, шильдика на нём нет, ценник гуманный, стаб есть.
    Есть переходник, который поддерживает весь парк A-mount, а там как раз с ваших слов "есть выбор". Можно ведь тот же 85 2.8 - будет прилично и компактно.
     
  12. При всём моём скептицизме по отношению к FE 24-70, 24-105L сюда не нужно тащить. Я им снимал как бы. Ему вообще красна цена должна быть 500 баксов и не более и то в основном за стаб, размах и конструктив. Цену сапоговского 24-70/4 L видели? От такая же как и тёткин.

    - - - Добавлено - - -

    На выходе будет в шататх те же заявленные 1350$. Потом будет дешветь.
     
  13. А новые оптически намного лучше.

    Я не очень понимаю... сони ВДРУГ разучилась делать стекла? Почему НОВЫЙ ЦЕЙС должен быть ХУЖЕ задешевого штатника у других систем? Даже невзирая на конскую цену.
    Ответ один - а выбора нет. У покупателей.

    - - - Добавлено - - -

    Да. Оптически он такой же, как и теткин? Или "чутка" лучше?
     
  14. По моему вы ошиблись форумом....не? Это по каким показателем они кладут 24-70? Ну интересно для себя)))
     
  15. Лучше ли чем ожидаемый FE, пока никто не знает. Чем старший цейс? - Хуже. На самом сапожном руморсе писали, что имеет место провал в середине диапазона.

    - - - Добавлено - - -

    24-105L? Могу сказать :) По обнаглелости кенона, который ещё не перестал его продавать за вполне ощутимые деньги в ките с трипаком.
     
  16. Чем старший? 2,8?
    Так у сапога есть версия 2,8 II. Дороже и очень гут.

    Чем ожидаемый? Есть 16-35/4 is очень гут и по ценнику уже в полтора раза меньше. (если верит слухам)
    Так вот если новый заяц не будет хотя бы как 16-35 сапог - то толку в нем за ЭТИ (по слухам) деньги? Только если он реально компактный.

    - - - Добавлено - - -

    Равномерность резкости по полю кадра.
    Я не очень понимаю зачем нужны зумы, которые на f8-11 не могут дать ровной картинки по всему кадру.

    Рисунок, боке, ля ля тополя.. есть фиксы и что то хотя бы 2,8. А на зуме с f4 показывать то, что показывает заяц FE - свинство
     
  17. Да ладно))) Слету пример дам Никон 24-85/3,5-4,5 Вполне на уровне 24-70/4 чтоит в два с половиной раза дешевле. А 24-70 у КиН, на минуточку, f2.8. И при этом тот же никкор 24-70/2,8 стоит всего на 8 тыр дороже и кроет кривоцейса как бог черепаху.
    Сколько стоит Никкор 16-35/4 сказать, или сами посмотрите?
    А что касается новой системы, то припомните, сколько стекол Соня обещалась в 2014? И чё? И Где?
     
  18. #118 3 сен 2014 в 17:38 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2014
    Scarabey ,
    Стесняюсь спросить.... А Вам-то самому этот объектив нужен? Т.е. есть что-то под Е стекла? Или просто - для поддержания разговора?
     
  19. Я не живу в штатах, Сони хочет моих денег здесь!
     
  20. Кажется, пошел полный оффтоп...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей