Геометрия у Самянга гадкая. Но не сильно хуже сабжа. - - - Добавлено - - - Да я согласен. Я как раз про то что он выше моих возможностей стал. Ну а если бы мне для работы были нужны эти ФР... давно был бы Никон. Там оно все дешевле и как минимум не хуже. Давай смотреть правде в глаза. Ебаян это совсем не то, что нужно для работы. По крайней мере на данный момент.
на dxomark.com, Sony Vario-Sonnar T* 16-35mm F2.8 ZA SSM & Sony FE Carl Zeiss Vario-Tessar T* 16-35mm F4 ZA OSS По мне, лучше сравнить с 16-35mm F2.8 ZA SSM, этим объективом снимал и для меня он перекрывает все мои хотелки на ШУ выше крыши, а К и Н как-то совсем не интересуют.
Сань, новая молодая система... Сколько "набирали обороты" К, Н и прочие? Я для себя выделила 2 фикса в системе и большой вопрос, что будет с макриком в свете нового курса. 35 для души, 55 для работы ибо как говорил Картье-Брессон: "На 50 мм можно снять любой сюжет" (не претендую на дословность) И нужен полнокадровый стабнутый макрик, ну либо буду дальше на 10 МП (на стоках покупают и с него, кстати, но тяжко с рефлектами работать) Да, очень хочется сабж, но... Буду ждать новый фойхт и цену на него.
А он кстати немного побольше и потяжелее 24-70. Мне казалось они вообще одинаковые. http://camerasize.com/compact/#487.393,487.440,ha,t
Расшифруйте пожалуйста "невообразимо". 24-70 имею, хочу понять нужно мне это стекло за достаточно большие деньги в пару к 24-70, или попробовать ограничиться покупкой самьянга. И так ли улучшиться невообразимо качество фото на выходе на одинаковых фокусных ( на изучении полноразмеров не зациклен)? Или это относится к качеству сборки и (или) краев углов и рисунка.
и на второй и на последней Там крыша спецефическая, интересно какой объектив на 16 - 24 не даст там муар?
Поздравляю! На самом деле все верно, если есть лишние рубли, то надо покупать прям сегодня, пока ценник самый гуманный, по миру в целом ))) Если нет рублей, то надо брать их взаймы
Я последние как раз сегодня отдаю СониСеллеру за тридцатипятного зайца чуть посветлей. С его дыркой уже как-то примирился, пол года не снимая тамрольту с громоздким переходником. Но ничто не превзойдёт чувства, когда, отцепив с семитысячной 50/1.4, уходишь с ним в ночь. Раньше траву делали зеленее (с)
Заметно ровнее по полю, но судя по тесту DхО смысла особого в установке на А7r не имеет. Точнее А7r с ним не имеет особого смысла. Так что я не зря нацеливался на связку с А7s. P.S. Кстате ровнее он в основном на широком конце.