1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Jul, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вы уже определитесь, вам ФФ и маленький вес и габариты. А то как бы хочу вес и размеры как на беззеркальном кропе но с ФФ, мы тут не фантастику обсуждаем.
     
  2. Если задуматься - музеи, театры, церкви и т.п. Самое оно.
     
  3. Если 28 будет достаточно неплохим, то связка 28+35+2 конвертера сабж заменит :) да еще светлее будет
     
  4. 35/1.4 однозначно будет дороже 16-35/4, а смысл брать 35/2.8 как по мне так нет вообще, можно тогда и 28/2 обойтись если он не совсем мерзкий будет.
     
  5. Ну да, ну да
    [​IMG]

    А оликовский 7-14 как раз под зеркалки был, со всеми приколами оптикостроения сверхшириков под большой РО.
    Тут же маленький РО и ширики размером с танк -это ужас.
     
  6. Посмотрите rx100iii. Там и угол щирокий и фокусное. При этом все выдвигается и в карман кладется. Матрица маленькая. На фф оказалось не так просто слепить без зеркала. Конкуренты даже не собираются
     
  7. Вроде жить можно... а вроде нет.
    [​IMG]
     
  8. Если бы не синий шильдик, подумал что это 18-105. Видимо хобота так же не будет?
     
  9. А почему у него белая точка E-mount сверху? И синий шильдик? А так вылитый 16-70/4. Он с хоботом.
     
  10. Мдя, глядя на размер все больше склоняюсь к 28мм
     
  11. да, не все гладко в датском королевстве, но он самый легкий из аналогов, это уже радует. Хотя я бы предпочел более компактный 12-24/4, если это возможно.
     
  12. #292 17 сен 2014 в 09:03 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2014
    да посмотрел - чуть побольше и потяжелее чем ЕМ1 с 12-40. А с таким размером вполне можно жить - лично мне удобно и это явно легче чем а850+15-35/2.8

    [​IMG]
     
  13. И это ужасно.
     
  14. Да чего ж ей бросать то. Оне мне свой 10-18 уже давно как продала. А вот А7 + 16-35 и много больше и много неудобней вашей связки, но предположительно будет заметно качественей...Надеюсь..

    Это правда, но разница в цене не оправдывает разницы в качестве с китовым набором 5N, а мне нужно решение именно с А7s. 4/3 мне будет интересна в ближайшем будущем, но совсем другим обьективом.

    - - - Добавлено - - -

    Церкви/кастёлы/синагоги, катакомбы, подземные города, музеи, выставки, ночные пейзажи с рук.
     
  15. Дык учитывая что на картинках кроп, а А7 это Фф...то и как бы не сильно то и больше... =)
     
  16. Юля, светосила не замена стабу. Проверено на 10-18 против Рокинона 12/2. Имею оба, хорошо разрюхал этот момент лично.
     
  17. вот тоже интересно его сравнить (по картинке и весу) с Сигмой 12-24
     
  18. как бы у 7-14 размер меньше значительно в диаметре, и длинне (если учесть что передняя линза очень выгнута и бленда несъмная). А по весу 7-14 в два раза легче. При том что угол пошире.

    олик 7-14/2.8 который анонсирован на конец 2015 года - по размеру и весу будет аналогичен цейсу. но он будет шире, пыле/влаго/морозоустойчив и светлее...
     
  19. Ну 10-18 вы брали у меня, так что я тоже знаю о чем говорю :) Если выдержки велики, то там и стаб не поможет, штатив или монопод нужен (последний очень помогает иногда). Если все в пределах 1/60 на данных фр, то отлично отрабатывали и сигмы 19мм/30мм и сейчас 35мм без стаба. Просто в той "дуре", что сделали из 16-35, стаб разумеется нужен из-за веса. Я, откровенно говоря, рассчитывала на меньший размер.
     
  20. Как потребитель я уже определился давно. Поэтому у меня в подписи так долго держатся в общем немолодые, по современным меркам, представители электронной продукции. У меня ест; деньги на покупку новых, но нет достаточной мотивации при взгляде на совокупные ТТХ. А7s первый случай уже давольно задолого, когда мне хочется что-то купить. Я ж не виновать, что в действительности сегоднешнего дня ожидать более лёгкие и компактные 24-50 и 35-70 вместо здорового, недешевого и неблестящего 24-70 это фантастика. Я ж не виноват, что вместо или вместе с полукилогрммовым 16-35 не выйдет какой нибудь 14-24 весом грамм в 350 скажем, который с гипотетическим 24-50 весом не более 300г и недавно вышедшим Рокиноном 12/2.8, который фишай был бы идеальной пейзажной системой для камер А7. Но это фантастика. Поэтому во мне борятся не понимание физических и оптических законов и даже не жаба, а соотношение потребительских качеств с моими потребительскими потребностями. Вот в моей ветке продаж оказались мои последние зеркальные обьективы. Они плохие? Да они из лучших в своём классе, особенно 400 за свою сегоднешнюю цену в сравнении даже с подержанным 400 DO кенона первой версии ои даже если вторая стелар, она ценой в 7 килобаксов. Я просто устал их таскать.

    - - - Добавлено - - -

    Та мне ж тут пишут, что он почти такой же. Я же не помню точно его ТТХ.

    - - - Добавлено - - -

    Юля я снимаю вашим бывшим обьективом резкие и детальные фото с рук на выдержках 1/5 на широком конце. Т.е. полтора стопа стабилизации, а вот если у вас нет возможности открыть диафрагму более 5.6 то на светосильном фиксе вам светосила не поможет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей