А когда такой момент внезапен - скорее всего ни на какую камеру не получится снять. Разве что наудачу Анималистика - это не навел нажал и готово, а подготовка, долгая и кропотливая. Автофокус там конечно нужен неплохой, но ничего сверхъестесственного. По крайней мере А-77м2 хватает, брака мало. Вот ИСО - это да, света почти всегда не хватает и выдержки короткие нужны. Поэтому я например точно знаю, что в А-99м2 автофокус меня устроит, в том числе для зверюшек
сменив множество камер, понял что это выражение самое большое заблуждение, потому как у меня сейчас 5 тушек и разница между ними огромная, на топ камеру я могу не напрягаясь получить красивую картинку даже из самого убогого объектива, с минимум обработки. это только супер таланты могут на телефон снимать как я на ФФ+крутые стекла.
Золотые слова! У топов вообще почему-то картинка другая... К слову сказать, мне у Кенона Г9 картинка нравится больше, чем, к примеру, у Кенона 400го(потому у меня и Кенонов пролетарских никогда не было)... Потому что Г9 - топ и внутри картинка по-другому как-то готовится. Я готов к тому, что наконец-то можно будет поменять А900 на новый аппарат, а не сменить затвор
простой По моему не кто не будет спорить что с топ камеры должны как горящие пирожки вылетать топ снимки ! Даже без обьектива !!!
Вас а77II устроила, меня нет, брака на длинном фокусе, очень много, композиционно выстроить фото по периферийным и сделать одновременно резкую картинку, как уже писал выше "лотерея". Лупить центральной точкой по статичному объекту проще, потом кропить. И все дело в том, что автофокус должен быть "ТОЧНЫМ", а не "хорошим" ну хочется этого, смотришь на работы с КиН и понять не можешь за что отдал деньги)). А99м2 ждут все и хотят все, смысла, что-то говорить плохое, или хорошее о ней нет, пока не появятся первые снимки.
..утомили вы этой бредятиной.. кнопку "шыдевр" обещали только в 3й версии камеры. Считаете что есть волшебный КиН который сам снимает? - типа был не готов, а камера была готова, нажал - резззко, красиво и т.д. - покупайте КиН кто вам мешает? То что вы показываете - снимается с большой подготовкой и с большим умением. И, кстати, со штатива. И снимает фотограф, а не камера. Учитесь фотографировать и будет вам счастие.. Не верите - купите репортажный КиН, флаг в обе руки. Прошу быть корректнее с лексикой.
нет, только с рук)) - - - Добавлено - - - А что за агрессия? Мы ж вроде творческие люди, а вы прям так)) Очевидные вещи вы говорите. Прошу быть аккуратнее со сверхцитированием.
Тут по теме стёкол новых для страждущих хорошие новости: [FONT=&]Dan M Lee visited the Sony booth at the PhotoPlus show in New York. And the Sony folks there told him that: [/FONT]“Sony ARE going to refresh A Mount glass“. [FONT=&] And from the Tamron guys he heard this: [/FONT]“Tamron “may” have a new 70-200mm SP f2.8 on the way for A Mount along with 24-70mm“ [FONT=&] Link: http://www.sonyalpharumors.com/sony-says-going-refresh-mount-glass/[/FONT]
Вопрос АФ действительно интересен, если он будет на уровне 1Dx - то это действительно КРУТО, но тогда была бы более понятна матрица с высокими ИСО..
Я бы привязал высокие исо к высокой скорости серийной съёмки. А как а/ф с этим связать. Или я не правильно понял Вашу мысль.
Вот именно на это сообщение хочу ответить Тоже имею А900 и А99. Насчет горения желанием - скорее "да", чем "нет", но покупать все равно буду не раньше, чем через 1.5-2 года, когда и цены успокоятся и осознанно накоплю денег. 900 и 99 для меня очень разные камеры. Насчет перехода с кропа на ФФ - полностью согласен. Лучше, интересней и т.д. А99 у меня все больше воспринимается не как замена А900, а как хорошее к ней дополнение. А900 имеет непревзойденный цвет. Она идеальна для студии. А99 - это универсальный комбайн. Тут и прекрасное видео и поворотный экран и многое другое. И так сложилось, что А900 я до сих пор использую на съемках, пусть и нечасто (только студии). А99 2 - это просто замена для А99. Камера будет нужна тогда, когда А99 начнет барахлить, ломаться, когда у нее будет огромный пробег. Правда 42МП... ну зачем все это... Было же 24МП, все отлично, разрешения с запасом хватает. Нет, надо обязательно больше число МП, чтобы в рекламных буклетах смотрелась круче.
Ну сейчас есть два направления топ-камер: 1. "студийно-пейзажная" - важна матрица - ДД, цвета, детализация и пофигу какой АФ (в разумных пределах) - скорость АФ не важна, точность очень полезна 2. "репортажная" - важны высокие рабочие исо, точность и скорость АФ, большая быстрая серия... Наверное, совместить в одной камере это можно, но пока примеров не знаю. Судя по всему, у А99-2 матрица "студийно-пейзажная" и весьма приличный АФ. Если удастся сделать его на уровне единичек, то это будет круто..
Если рабочая зона ИСО новой 42-матрицы сравнима с оной от старой 24-матрицы - значит прогресс того стоит. И увеличение разрешения "на порядок" - бонус немаленький. Тётка не может себе позволить в данном сегменте спец разработку новой матрицы 24Мп нового поколения для А-баяна. Для экспериментов с ИСО есть А7 серия с огромным выбором разных матриц. В конце концов, будет переходник ЛА-6(8-10-12...) с модулем АФ от А99-2. PS Тётка официально ввела третье направление - топ-фотоаппараты для видео - Sony A7S№..., туда-же по понятным причинам попадает Люмикс GH-2-3-4...
Не будет. Была статья - получается монстроузным, есть технологические ограничения в шине высокоскоростной передачи данных камера - переходник. Статья - от команды разработчиков, не от ритейла. Искать ссылку - лениво, но если очень надо....
Беда с большим количеством МП - это когда в результате большого размера файлов буфер затыкается, и скорость серийной съемки маленькая, чего в А99 - нет. Пробовал покупать А7S - для съемок при недостаточном освещении. Если снимки с А99 24 МП ресайзить до размера A7S 12 МП - скажем в DxO - смысл в А7S в качестве фотокамеры (не видео) - теряется, настолько - продал через неделю. Выкладывал все в ветке про А99. Собственно сравнивать шумность и разрешение разных камер корректно только при приведении к одному размеру. Тут 42 МП - запас просто рвущий все Кроме того при работе гибридного АФ - есть два момента: 1. слежение за объектом, с анализом цвета и формы - это происходит по матрице, и чем больше там МП - тем больше информации для работы алгоритма слежения. 2. И собственно выработка команд для поворота на нужный угол моторчика АФ - объектива или отвертки.
это уже неоднократно обсуждалось со времен выхода a7r вроде) и повторялось при выходе a7r2) даже обзорщики твердят, что в кроп-режиме (видео супер35 вроде) картинка аналогичная или чище a7s1-2
А аргументы можно? А то, если я скажу так же без аргументов, что это глупость, мне, как обычно, выпишут бан. А так будет возможность ответить по каждому аргументу.
Кстати, товарищи, владеющие и А99 и А900 (А850) , а чем цвет во вторых был лучше, чем в А99. И как вы думаете, А99-2 по цвету будет аналогом А99 или все же лучше?