Прекрасно сказано , но ... опять это "но" ... Вы уверены что разные камеры выдадут одинаковые raw файлы ? Нет , не уверены , потому что и пресетов напридумывали и сами создаёте под своё понимание естественности момента ... Вам дают в руки прекрасные камеры (ту же Sony A7RII или 99м2) , так поработайте с ней в плане понимания кто чего хочет и может (Вы и камера) , так нет - по быстрому склепать raw и в обработку художественную ...
Эгей, флудить так флудить! А художникам-иллюстраторам на фотостоках что продавать? Им полюбасу нужно свой рисунок сфоткать или отсканировать, да и профиль для калибровки не мешало бы применить. Без фш как-то затруднительно) По теме: камера отличная, ждём в магазинах Родины!
По мне, так в любом случае "склепать jpg" из камеры всяко быстрее, чем работать с raw. Я, вообще-то, не об этом писал. Просто обратил внимание, что камерный jpeg ничуть не оригинальнее и не аутентичее jpeg, полученного в компе из raw. Поэтому требование приносить в издания файлы, не прошедшие обработку в компе, звучит очень странно. На моём опыте, когда что-то подобное упомянуто в требованиях, имеется в виду именно активное вмешательство в кадр на этапе постобработки. То, что ближе к фотомонтажу или рисованию. А обычные операции, вроде кропа, шумоподавления, коррекции яркости/контраста, ББ, шарпа - это всё разрешается. И делается это, разумеется, в компе.
Народ, вы тут дико офтопите, но то, как вам это сходит с рук — даже завидно =) Если у вас будет снятый кадр с ДД в 13 ступеней, то это либо вялая невнятная картинка, которая нуждается в авторском допиливании, либо это будет какой-то камджипег или творческий стиль в котором производитель камеры сам акцентирует что-то по своему разумению. По-другому невозможно. Как Вы себе представляете алгоритм, который впихнёт эти 13 стопов в 5 воспроизводимых на печати или 7 воспроизводимых на экране и точно при этом угадает ваш замысел?
Читайте пока, скоро потрут... Тема интересная, только не место ей тут, в обсуждении камеры А99II. Выделили бы отдельно.
Будущим владельцам Sony А99 II Был владельцем Sony A7II как то не сложилось сломался - долго ремонтировали в гарантийной мастерской . Вернули сломанный . Пришлось через суд сдать и еще взять неустойку с продавца ! Не много добавил купил Sony A7RII , в надежде что Сони допилили камеру . Мой совет не спешите покупать новую камеру Sony А99 II - вы не получите скачка по характеристикам и картинке при переходе на новую камеру ! Плюс прошли те времена когда Made in Japan гарантировало камеру без косяков !!!
Они поэтому и стали MADE IN THAILAND, чтоб сильно не придирались. Первая а99 Japan, RX1 - Japan. А семерки все Таиланд. Посмотрим откуда будет а99-2.
Полностью согласен! Имея на руках А99 и А900, не горю желанием срочно купить А99II. Вот когда перешел на ФФ с кропа, был маленький, но скачок. Когда купил Цейсс 135/1.8 был скачок, и очень большой! Имею ввиду картинку. А характеристики... Не надо мне 42Мп, да и АФ устраивает, как тут писали "жесткий репортаж" не снимаю. Лучше какой-нибудь приличный объектив прикупить. Вот недавно Сигму 50/1.4 поменял на полтинник от Цейсса. Сигма - отличный объектив. Тут даже был тест Сигма и Цейсс. Не все отличили картинку. Но у меня с Сигмой как-то не сложилось. А вот от картинки Цейсса, прямо балдею! Р.S. Кстати все мои камеры от Сони (А700, А900, А99) сделаны в Японии. А вот микра - Панасоник, Олимпус - Китай. Да нет, к ним нет претензий... Но сильна инерция. Это как с авто. Япония -класс! Корея, хуже, но тоже ничего. Китай - ну не у всех же денег много.
Значит просто не умеете их готовить, вот и все. Это не обиды ради, а правды для. У Р2 мне пришлось многое поменять в алгоритмах обработки. Не потому что матрица плоха, она просто другая.
вангую, что те "имхо-эксперты" (тм) тоже. максимум, пытаются снять в темном коридоре квартиры пробегающую на кухню кошку с грипом в её глаз, причем "стреляя" от бедра
Если говорить ,о уровне автофокуса, хочется, чтоб а99II позволила снимать такое https://1x.com/christopherschlaf четко, резко, без промахов )
Практически любая камера это позволяет. Такие кадры в 95% случаев снимаются из скрадков, т.е заранее известно где будет находиться объект съемки. И как правило это не один кадр, а много дублей, чтобы выбрать лучшую фазу движения. У меня товарищ подобное успешно на кенон 70д снимает, а у меня на А-77м2 получалось, когда пробовал немного. Другое дело, что обеим этим камером рабочих ИСО не хватает для этого, но А-99м2 в этом я думаю на высоте будет
Ошибочка...:'( Для справки: репортажный автофокус, к примеру, позволяет снять пелотон (большую группу велосипедистов)... результативной серией с обочины с проводкой вдоль фронта и скоростью приближения 45- 80 км/ч с ростовыми и крупными планами. Ждём реального появления сабжа. На бумаге характеристики радуют. Это обнадёживает.
Интересно на какую технику он снимал ? На этом сайте можно посмотреть exif? На не которых снимках птицы похожи на "искуственные" (голимый пластик ) . Мастер фотошопа ! https://1x.com/photo/941528/latest:user:103601
Я, конечно, смотрел. Такой динамичный крупняк с хорошим АФ мастеру снять "легко". Тут уже вспоминается персонаж из "Места встречи...": "...Это и я так могу!!"(с) Птиц такие люди "тупо" "единичками" снимают ))) И чаще всего выбирают лучший ракурс из серии, а не годную из брака. Камера позволяет...и опыт. PS А по поводу "пластмассы"... мода , заказчики зачастую заставляют "убивать" "живое дыхание" снимка. Повторяю, давайте дождёмся сабжа, а этим разговорам место в творческих ветках.
Да это очевидные вещи, когда знаешь где и откуда, другой вопрос ,когда такой момент внезапен, ты не был готов, а была готова камера, навел, нажал, готово)) Ведь многие помнят, сколько моментов было упущено и промазано, по вине именно автоFокуса. Снимает он на Кенон репортажный, объектив 800 мм.