1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 )

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=OverLay=-, 19 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #901 14 окт 2016 в 14:33 | (Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 ) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2016
    А что у Кэнона с матрицей? Такая же как у Сони? По МП что? По ДД? Или пяти осевой стаб в туше отрос?
     
  2. У 4-го мрака от пятака двойной пиксель. Сначала его сами кэнонисты восхваляли, сейчас что-то притихли. Даже обзор от вэбистов весьма нейтральный и аккуратный, что это не рыба, не мясо.
    https://www.youtube.com/watch?v=3dhIOpa4394&list=PLosSGith6CdNBrNDeoFxGm143pCbNkJsg&index=4

    Да и мои личные мысли. По матрице если. Двойной пиксель - это значит дробление на два, т.е. в два раза больше ячеек. Развитие матриц ныне даже пусть если на одной высоте, то это значит, что чем меньше ячейка, тем хуже всё. Да и у кэнона налицо некоторое отставание уже несколько лет от никона-сони. Потому на самом деле, чудес не жду лично.

    А так, на практике обычно, на а99 я на спор с приятелями при одинаковых условиях вытягивал спокойно 1-1,5 стопа без потерь цвета и вообще в сложных условиях (контра вечерняя, полумрак и тд). Кэнон мрак два на такое точно не способен - у приятеля как раз он. С третьим вот не соревновался.
    У а7r тянучесть больше, на мой взгляд. Вторые эрки до такой степени не мучал, но так думаю, что динамика там тянется не меньше уж точно.
    Вот и ожидаю на основании этого, что матрица на а99-2 всё же лучше тянет кэнона. Привычка работы с равками от сони - один из якорей, что держит на этой марке.
    Моё имхо, естественно.
     
  3. Ну что?
    Согласно вот этой страницы http://support.d-imaging.sony.co.jp/www/cscs/lens_body/index.php?mdl=ILCA-99M2&area=gb&lang=ru
    Гибридная фазовая фокусировка не работает ВСЕХ объективов Minolta/Konica Minolta и Sony 24-105, 8/500, 2.8/20, 2.8/28
    Казалось бы дело в энкодере дистанции фокусировки, но 24-105 её имеет. И два редких SSM объектива Konica Minolta тоже.
    Но увы.
    Т.е. если для неимеющих аналогов у Sony минольт можно было решить, что "не смогла", то для аналогов тиа полтинников, не говоря уже о минольтах с маркой сони - это жлобство чистой воды, извините за мой французский.
     
  4. на нексах в свое время тоже - с одной прошивкой тут заработало, потом обновите прошивку объектива - и там заработало и так далее.

    а вообще с точки зрения финансов логичный ход зарабатывать на продаже родной оптики, давая ей дополнительные преимущества
     
  5. вся тема сваливается в извечное - одному жмет карман, другому не жмет. Больная тема для россиян.
    Потом по оптике.
    Потом кто где пасется.

    Камеру хотели - камера подоспела. Прогресс есть - и действительно все очень позитивно. Оооочень хочется надеяться, что обойдется без болезней.

    Достойно уважения, что камера была выпущена в нелегкий период для производителей камер - в связи с проблемами на производстве матриц
     
  6. По 100/2 не спешите))) А вдруг?)))
     
  7. #909 14 окт 2016 в 23:57 | (Анонс) Sony A99 II :42MP + 5 осевой стаб ( Sony ILCA-99M2 ) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2016
    Вот согласен абсолютно! Обидно.
    А , кстати, зачем енкодер для гибридного АФ?
     
  8. Меня это абсолютно не напрягает
     
  9. Это с какого глузду- в мануале штоли только? :)
    Где какой АФ:
    Автофокус А99.jpg
     
  10. В смысле Вам не нужен гибридный АФ?
     
  11. в смысле странно ввалить кучу бабла в новую камеру, но продолжать пользоваться древними объективами. Которые сами по себе зачастую не могут составить конкуренцию в репортажном сегменте.
     
  12. Ну не знаю. Я бы не хотел с покупкой новой тушки обновлять почти всю свою оптику. Это во много раз дороже самой тушки получится.
     
  13. Так вас никто не заставляет обновлять.
     
  14. почти вся оптика - это минолта?

    Ну так и расстраиваться нечего, если до этого репортажкой не занимались серьезно (а99 с ее датчиками по центру и автофокусом от 77 к этому и не располагала), а тратить больше денег не хочется - значит этого Вам и не надо просто.

    А так - обновиться камеру для репортажки, но расстраиваться, что не хочется брать объектив под определенные задачи - это выдуманная проблема.

    Больше найдется людей, которые объектив будут под задачу выбирать, нежели камеру ) И чисто на опыте уйдут в мф и будут ловить момент, получая кайф от результата)
     
  15. Тут уже нарекли а99-2 репортажной, и всерьёз рассуждают о замене оптики под репортаж.....
    Мне вот интересно, ну не будет работать гибритный аэф на минольте 20мм, и что? Или на сони 2875г не будет, и что? Или на сони 24-105 - и опять таки что?
    Господа, эти стёкла не заметят отсутствие гибридки ну никак.

    Хотите репортажить - так покупайте верхний сигмент. Ну не репортажные те стёкла, что я выше описал. С любой камерой вообще.
     
  16. Вот блин ... на смартфоне пытаюсь отредактировать свой пост и он пропадает. И так уже два раза ... похоже, там по умолчанию удаление выбрано при переходе к правке


    Короче, бог с ним, с гибридным аф. Меня волнует не он, а матрчные датчики. Их полезность далеко не ограничевается репортажами.


    Из описаний я не понял, в каких случаях они поддерживаются, а в каких нет. Я бы ожидал, что вообще всегда должны поддерживаться.

    Но у Сони есть пояснение в сноске, что число этих точек зависит от оптики и режима съемки. С режимами понятно. А вот почему от оптики зависит? Или это они о кропнутых объективах?
     
  17. Для репортажа у Сони есть 16-35 24-70 70-200 70-400 , фикс 300 2.8 все второй версии , купите пользуйтесь, проблема только в финансах, топовые стекла Кэнона стоят чуть дешевле чем от Сони..
    А репортажники на олимпиадах с К и Н только потому, что парк оптики очень большой (то же прокат), сервисов много (агенства на которые работают репортажники связаны с сервисами, часто техника идет на прокат) а так же дофига доп аксессуаров типа синхронов, разных вспышек , чехлов итд..... поэтому даже если этот репортажник знает точно, что ДД у сони лучше, камжпг лучше, цвета лучше даже при равном автофокусе он все равно останется на К или Н , потому как задачи другие абсолютно....
     
  18. Прочитал на японском сайте сони, что на глазах можно фокусироваться как в одиночном AF, так и в следящем, фокусируясь на глазах в ржиме AF-C. Красота!!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей