Это не то. А7 и переходник у меня и у многих уже есть. А вот, например, выкинуть нафиг все видео или оставить самые примитивные его варианты, и полностью сохранить фото функции. Будет чистая фотокамера, но ущербная по сравнению с флагманом. Но такая же, для тех кого интересует только фото. Думаю, таких достаточно много среди потребителей. Хочешь полной функциональности - покупай флагман. А если тебе достаточно только фото, а видео - так, для регистрации событий по случаю - вот и способ съэкономить тысчонку ... А в производстве затрат 0.0001 только номер новый пропечатать да прошивку поменять, ну может контроллер какой на плате заменить.
то что вы предлагаете - это зарезать продажи флагмана.. Нужно ли это? будет ли флагман продаваться на столько хорошо, как планируется?
кмк ашные стекла и 42мп матрица сделают картинку очень вкусной, и после рекламных портретных фото от зайца 135 и 85 народ побежит покупать флагман распродавая кин.
Я не предлагаю. Я мечтаю А так действительно интересный тест получился бы - насколько нужно качественное видео в таких камерах.
Не понимаю (я серьезно) - в чем проблема ППЗ в плане "весь свет сожрало" для студийной съемки? Спасибо за ответ
ни в чем.. Вернее не в свете, а в том, что любой оптический элемент работает как слабый или сильный АА-фильтр.. только величина его влияния - вещь субЪективная... Но отсутствие таких элементов душу греет.. Да и возможный Гхостинг, тоже несколько тревожит некоторые умы
4 переходник, этим все сказано - - - Добавлено - - - Сначала флагман, когда продаи упадут делает более дешевую и вперед к открытиям
Скажу своё имхо: наконец появилась камера, на которую не стыдно прицепить 500mm f/4G SSM. Я серьёзно. Прикиньте это дело через переходник на A7Хм2, а сюда встанет как родной! По факту, я не думаю что старые отвёрточные объективы высшего класса заиграют по новой, картинка - может быть, фокусировка врядли. Чуда не произойдет, абберации не исчезнут, края не станут резче... Только современная оптика, CZ или G. Поздно! Оказывается камера то узкоспециализированая!
ппз в любом случае уже рудимент, как и зеркало. ну а то, что оно отжирает треть стопа - всегда будет оставаться маленьким плевком в ложку дегтя))
Да меня, собственно, удивила привязка "отжирания света" именно в студии. Меня, пардон, при наличии нормального света в студии, это "отжирание" в подавляющем большинстве случаев никак не волнует.
а вы соседние темки почитайте) когда к наш стан сектантов приходят неофиты и негодуют на тему того, почему на сапогах при одинаковых настройках выходит на 1-2 стопа выше в студии. хотя имхо имело место неточность по определению масштаба проблемы, но с учетом перемаркировки исо от производителей ситуация выглядит неочень красиво и радужно) да и в целом, вы бы не хотели дополнительно +треть стопа прироста светочувствительности разве? ведь фотосъёмка не только студией ограничена, верно?)
Так я же с вами согласен. И дополнит. стопы, конечно, хотел бы. Кто ж не хочет? Просто в изначальном посте была фраза именно о студийной съемке - к чему я и прицепился зачем-то. Щас нас еще за флуд предупредят
По-моему некоторые граждане чего-то не понимают. Когда-то, выбирая первый фотоаппарат(в первую очередь для видеосъёмки), я остановился на Сони. Фото меня также увлекает, но коммерческую съёмку начал с видео. И спустя полтора года на Сони, я придерживаюсь того же мнения, что и изначально: Сони даёт самый технологичный аппарат за свои деньги(не в рашн сони-сторе, естественно). Какие треть стопа, ребята? Вам сдались эти треть стопа? Если у вас темно так, что без света и вспышки не снимешь, то треть стопа вас не спасут. Но где вы за эти деньги(за $ в адекватном курсе) получите 12 к/с в ФФ с приличным автофокусом, хорошее 4К и функциональное FullHD(у Сони 100мб/с, но это с кодеком современным, а у 5Dm4 mjpeg древний с их 500мб/с, так что цифры не всегда решают). ФФ-гибрид, в котором есть и хорошее фото и хорошее видео. И в этом суть серии А последниее годы - это классный гибрид за свои деньги. Лучший(если кто знает лучше - просвятите). Я бы хотел наглядно увидеть разницу в детализации картинки с ППЗ и без, но треть стопа(со стабом тем более) - кого такая ерунда вообще должна парить, когда у вас камера такая функциональная?
Пожалуйста, достаточно наглядно? http://sony-club.ru/showthread.php?t=67906&p=1344721&viewfull=1#post1344721
Наглядно. Снимок экрана монитора - это зачем и к чему вообще? Вообще-то попытки серьезно поизучать харатеристики ППЗ были, и не при помощи стопки книжек , монитора, лома и веревки а вполне себе лазерным интерферометром: http://www.lenstip.com/137.5-articl...aid_to_ask)_Test_of_the_Sony_A99_mirror_.html Первод статьи лежит тут, на русском в конце документа - оригинал в начале https://yadi.sk/i/V0vVEgUBvsQL3