Вышла, уже кое-где продается.. А семплы с нее уже довольно давно появились. Удалась, только цена хреновая у нас...
Есть ужу "теоретическая" статья от никонистов (вышла через пару месяцев после выпуска д4) что 16 мп это идеал вот только вся теория крутилась вокруг отдельных пикселей забывая что они rggb и что кроме физики еще работает логика байеровской интерполяции. 42,5 на фф, это кажется 24 на дважды кропе и 20 на полутоном кропе.
Понятие оптимального количества МП в числовом виде есть значение, зависящее от момента времени... Извините - это вопрос не физики и математики, а психологии, маркетинга и пр.пр.пр. PS Роман, я заинтригован. В принципе, Тётка пытается, наконец-то, сделать современный универсальный фотовидеоаппарат. Интересно, что Тётка обрежет, чтобы потом нам продать S-II ???
Идеал для репортажной камеры. Где 16 мп позволяют обеспечить повышенную скорострельность и относительно высокие показатели ДД и ИСО.
Нет втирали то, что 16мп это идеал достаточной детализации для печати на ЛЮБОЙ размер при условии просмотра с дитанции в половину диагонали и минимум дифракции при максимум зажатой диафрагме.
Sony A7R2 имеет плотность пикселей 221 пиксель/мм Для кроп-сенсора APS-C 15,6 x 23,4 такая плотность пикселей даст 3448 x 5171 = 17,8 МП Для сенсора M4/3 13 x 17,3 будет 2873 x 3823 = 11 МП Кстати, 11 МП не так уж мало, т.е. если нашелся бы соотв. переходник, то на A7R2 можно было бы ставить объективы от "микры" с вполне неплохим результатом - получили бы "M4/3 камеру" с довольно крупным по меркам микры пикселем, многие микристы ностальгируют озолотом времени крупных пикселей 10-летней давности....
Да ничего обрезать не нужно - сделает экран побольше сенсорный и добавит 50p в 4K и этого будет достаточно
В Super35 режиме она усредняет 1,8 раза больше пикселей, вот шум и давиться. А в полнокадровом видео считывает и усредняет кким-то экономным алгоритмом, который тянет проц, но который преимущества оверсэмплинга сводит на нет.
Ставим спидбустер и снимаем в кроп режиме, шума в видео нет и стоп светосилы, а также более широкий угол нам обеспечены...
можно ставить кроп стекла, выключая кроп режим(чтоб виньетка была в кадре) и снимать в супер 35 режиме, получится должно как раз изображение с фокусным аналогичным ФФ меньше, легче, дешевле PROFIT
на f/8, с АФ по матрице? не.. не верю.. есть надежда что объектив мылит, большая.. Вот бы с лтосом на 1/4 кто бы снял..