1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(Анонс) Sony a7R II 42.4MP

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 10 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Логично, но я имел ввиду все же что то более менее приличное, не совсем уж мануалы чертикаких годов, это я вообще не воспринимаю за объективы)
     
  2. камера получилась мечтой кенониста, который мечтает об аф 1424:) у сторонних производителей есть объективы которые смогут разрешить такую матрицу и при этом дешевле родных - кенон 35/2, никон 85/1.4G
     
  3. #443 8 июл 2015 в 16:03 | (Анонс) Sony a7R II 42.4MP | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2015
    Есть кенонисты готовые пересесть на новую эрку не дождавшись обновления своей камеры, сам видел таких на зарубежных форумах. Понятно что с камерой они плотно не работали. Пока сони кроет остальных производителей своими матрицами и совместимостью с разными линзами через переходники. Но новый ход кенона в плане матрицы тоже не за горами, а всего чего кенонистам не хватает это как раз хорошая матрица и есть. Точнее хорошая уже есть, но народ глядя на синтетические тесты сониных матриц жаждет очень хорошую.
     
  4. многомегапиксельные камеры кенона и никона, даже, если матрицы окажутся на голову выше сонькиных все равно проиграют в реальном использовании из-за отсутствия стаба на матрице. Честное слово не могу понять как снимать на новый 50-ти мегапиксельный пятак на 135/2 в сумерках - скорее всего, с штатива и только. про 300/4 вообще не говорю.
     
  5. ну и какой смысл 50 ти мегапикселей при таком исо? это глупость уже. снимать конечно можно,но сама задумка многопиксельной матрицы не будет задействована
     
  6. Как я понимаю, многопиксельные камеры - это или студия, или пейзаж.. В первом случае света хватает, во втором - штатив..
    Понимаю, что люди ими будут пользоваться и в других случаях, но для "вконтактиках" и "Однокласниках" попиксельная резкость нафиг не нужна.. А при даунсайзе до размера монитора или планшета - и высокие исо и микрошевеленки - вполне вполне рабочие..
    Не, понятно, что матричный стаб - серьезный плюс у Сони, но если хочешь 50мп попиксельной детализации - подходи к съемке серьезно.. До последнего времени это вообще был только средний формат с исо до 800, и соответствующими размерами..
     
  7. Согласен,все это было так до появления хорошего стаба,соответственно не всегда есть время городить конструкции,для своих идей,особенно если что то спонтанно,а стаб тут очень сильно поможет,как ни крути!
     
  8. ... во втором - штатив или стаб.
     
  9. Такая детализация не нужна там где может быть потенциальная шевеленка и плохие условия для съемки. Не репортажи же снимать на 50мп. Это камеры для неспешных продуманных съемок. Да и стаб в линзах никто не отменял.
     
  10. Особенно 135/2 со стабом - когда же такой объектив выпустят и сколько он будет стоить... Представить что с таким объективом будут вести пленерную съемку в сумерках я легко могу, а это примерно экспа - исо800, ф2-2.8б 1/100. На многопиксельном без стаба монстре от кенон на 135мм придется ставить выдержку 1/400 и значит исо 3200, а это уже при имеющихся у кенона технологиях за гранью разумного и в итоге 42,5 стабилизированных мегапикселя в одинаковых условиях дадут более чистую и следовательно более детализированную картинку с менее испорченным цветом и большим дд. И не могу представить как сможет студийщик и портретист отказаться от съемок в указанных мной условиях, если только не потащит с собой как минимум комплект начинающего стробиста со стойками и зонтиками.
     
  11. Монопод так же минимум на три ступени увеличивает выдержку без шевеленки.. + что-то мне кажется микросмазы существенно зависят от эргономики тушки+объектива..
    А у мноногопиксельной 5 кенона + родной 135/2 ухватостистось будет скорее всего получше чем у нашей новой семерки + переходник + их 135ка..
    Хотя мне лично матричный стаб - вполне нравиться..
     
  12. Какое счастье! Жизнь стала сразу прекрасна и удивительна))) Да плевать я хотел на этот Кенон. Хоть будь он 100 мп, с тысячей двойных крестов по всей площади)))
     
  13. #455 9 июл 2015 в 13:08 | (Анонс) Sony a7R II 42.4MP | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2015
    Целых 2 виртуальных попугая! Два! Карл! Два(2)!
    Диксиомарк- удавиться но не даст сони никогда первенство. Их давно подозревают в проплачености никон.
    Вот посмотрим что они напишут про а7r-2
     
  14. Нет, это не меркантильные интересы. Это любоФФ))) Ну любят там Никон)))

    Теперь, когда Соня вернула стаб на матрицу, КиН могут делать что хотят. Хоть по потолку ходить. Неинтересно. Почитатели и фанаты могут до потери пульса высасывать из пальца недостаки и косяки, это их проблемы. Я смотрю на А7R-II и мне нравится такая перспектива на будущее развитие моей системы. И задел на будущее тоже.
     
  15. По моему некорректно сравнивать 36 и 50.
    DXO в своем репертуаре. Разница целых 14 мп.
    Если на то пошло,как раз здесь лично я вижу больше деталей и меньше шума на 5D, чем на A7R.
     
  16. Вы хоть читали что там написано. В чем проиграл? В дд и отсутствии 4к может быть, но в целом это две очень разные камеры со своими преимуществами.
     
  17. Так это отлично! А данная тема тут при чем?
     
  18. Стаб на матрице есть? ЭВИ есть? Нет? Значит хлам.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей