1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(Анонс) Sony a7R II 42.4MP

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 10 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Прально. И сегодня фотокорреспонденты жалуются что их труд не нужен. На месте событий оказывается кто-то с бзк (история со сбитым самолетом на украине) и вся их техника и умения идут лесом. Фотокорры давно снимают истории, где быстрый аф не нужен. Выпуск фотофакультета в Питере отлично показал что снимают и как
     
  2. Орел, кстати, довольно медлительная птица. У меня А77-2 и с первым 70-300G держит птичек пошустрее; а со вторым 70-400 или 70-200, думаю, вообще был бы реактив)
    В способность Сони сделать быстрый ГАФ-то я верю. А вот в их желании делать камеры сегмента Марков - сильно сомневаюсь...
     
  3. Спорт тоже нет надобности фоткать. Футбол в 4 к транслируют. Потом фоток можно нашлепать
     
  4. Аналогично. Но адски доставляют люди которые все сравнивают с марковками. Особенно ржачно, когда сравнивают с компактными БЗК. Так и хочется припомнить, что в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...
     
  5. Разные ролики смотрели. Обычный полтос на 1дх в сумерках промахивался только в путь - так что не надо про супер аф кенона, и тот же разрекламированный аф никона - та же самая хрень. Там где 1дх фокусировался бы быстрей секунды та же а7рм2 фокусировалась так же быстрее чем за секунду, но все же плавней, что и заметно, но никак не 2-3 секунды.
     
  6. Доступен для скачивания первый RAW
    http://we.tl/X6ACE5UQem
    Можно открыть самым последним Capture One.
     
  7. За что люблю RawTherapee, открывает всё
     
  8. #428 7 июл 2015 в 15:25 | (Анонс) Sony a7R II 42.4MP | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2015
    Ээээ...
    Вам в сотый раз показать ролик, где старый lumix GH2 c темным китом наводится там, где 1DsIII c 50/1.0 даже не шевелится???
    Там же были и ролики, где 60D по LV кое как наводился, а по ФАФ - нет

    Только репортаж тут причем?)

    п.с.
    Разговор шел про АФ стекол сапога через адаптер.
    Где там у вас такие ролики, где стекла сапога через адаптер работают ЧУТЬ ЧУТЬ медленнее, чем на единичке? (т.е. быстрее, чем на любой камере кэнон кроме 7д2 и 5д3)
     
  9. #429 7 июл 2015 в 15:35 | (Анонс) Sony a7R II 42.4MP | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2015
    Родной сони-конвертер не самой последней версии тоже открывает.
    Цвет понравился на 6400. Но что то как то грязновато чутка. Щас попробую джипег в ЛР подшумодавить)

    П.с. да уж, после ковертации по дефолту в родном конвертере какбуд то 1600 на простой а7.
    Правда резкость как то не впечатляет, сказывается по моему небольшой промах аф, судя по "коврику" снизу))поэтому же шумы могли просто замылиться)
    Яндексфото не даёт прикрепить. Превышает 20мб. Тьфу.
     
  10. #430 7 июл 2015 в 15:38 | (Анонс) Sony a7R II 42.4MP | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2015
    to Scarabey А есть видео где кеноновские объективы на родной камере фокусируются на бесконечность за сотую долю секунды? ;) и кто-то про серьезный репортаж говорил и вообще про репортаж? Но раз так хочется про репортаж...Лично я все еще помню как куча крутых репортажников с д800, д3, д4, 1дх, 5дм3/2 , за редким исключением, уверенно лажали на конкурсе бальных и латиноамериканских танцев и ограничителем для всех была не скорость аф камеры, а скорость мотора объектива или отвертки. Ну не успевает мотор объектива крутить фокус за сотые доли секунды у любого бренда... Лично я выкрутился только мануальным фокусом и фокус пикингом.
    to jaa грязь на таком исо имхо закономерна - обещали рабочую чувствительность меньше а7s и немного выше а7r, а это далеко не 6400
     
  11. Не не, грязи нет)но вот "цинь" резкости тоже)
    Даже ужав в ЛР до 12мб (90% качество при экспорте), 30% резкости и по 25% шумодава, очень даже рабочее исо, абсолютно.
    [​IMG]
    Проверял для себя, так что претензии не принимаются) равка выше)
     
  12. #432 7 июл 2015 в 15:54 | (Анонс) Sony a7R II 42.4MP | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2015
    Неплохо - на а4 однозначно шума не увидишь, на а3 все же зерно полезет.
    Интересно сильно будут бить куратора той 7-ки с которой, видимо, в тайне сделали кадр? Больше интересны кадры с исо до 1600( и условно интересны до 3200) как наиболее востребованные
     
  13. А еще больше, 100-200 с живыми человеками европеоидной расы. В нормальном, не студийном освещении. Хотца глянуть, что там с цветом.
     
  14. Дык а тут откуда студийный свет то? Явно магазин какой то судя по прилавкам на заднем плане ))
    Думаю если 3200 на обычной а7 рабочие, ну иногда условно-рабочие, то тут 6400 смело.
    Правда ценник реальным станет где то через год-два :(
     
  15. Уверены? Курс нонче слабо предсказуем. Как врубят под года и будем любоваться на картинку камера за пол мульйона))))
     
  16. а может вообще ядреный апокалипсис случится:(
     
  17. Вот это как раз не пугает))) Учитывая зону проживание, даже тени не останется))))
     
  18. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Как показывает практика, в нерезкости шумы, наоборот, больше вылазят.
     
  19. Я имел ввиду что на вторичке начнут появляться со сбитой "наценкой" за новизну.
    Кому есть что продать - не страшно :))) все же достаточно относительно) продавать то будут тоже по новым ценам)
    Скажем какой нить 16-35/2.8+лаеа4+а7 загнать, докинуть и взять тушку, с любым простым стеклом ) стаб, мегапиксели, исо сделают своё дело, я так когда то а77+16-50 сменял грубо говоря на тушку а7, ради ББТ.
    Сейчас диапазон 35-70 перекрыт малышем, который за полтора рубля достался в отличном состоянии, ненужен мне особо этот диапазон. 16-35 если не получится починить продам на кроп кому нить и сменяю на 24/2.0, мне этого хватит.
    Так что "для себя" взял бы например, все таки запас заложен отличный. Простеццкий переходник и куча знакомых с кенон-стеклами помереть от скуки не дадут, а сейчас это пока костыль, обкатка технологий за наш счет, вот она нормальная а7.
    Какой и должна быть. Если что нить не урежут как всегда, не подгадят, можно брать и года на 4-5 забыть о смене тушки.
    На крайняк всех нас объединяет одни факт .. наличие ДВУХ почек :D
     
  20. - косяки любого простого стекла будут фееричны:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей