1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(Анонс) Sony a7R II 42.4MP

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 10 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нормальному профи не нужно много оптики.
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.752
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А ненормальному?:rofl: Разные же бывают профи) А еще бывают "полупрофи":rofl: Те ваще ненормальные.
     
  3. Скорее всего ни одного.

    С чего вдруг? Неужели Вы думаете, что автофокус на A7R II + переходник будет работать лучше чем родной автофокус Кэнона?

    Ничего не будет ни с Кэнон, ни с Никон, особенно в профессиональном секторе, где у Sony A7 серии нет ничего, что нужно профи. Вы хоть представляете абсурдность ситуации, при которой пользователь того же 5D Mark III, продаёт свою камеру с 61 точкой автофокуса, чтобы купить 7RII, чтобы пользоваться каким-то китайским переходником под свою оптику, менять аккумулятор через каждые 300 кадров, и не иметь бэкапа в виде второй карты? Вы похоже смотрите только на преимущества камеры, но совершенно забываете о её недостатках.

    Я считаю, что количество оптики не зависит ни от каких факторов. У того же Скотта Келби в своё время был чуть-ли не весь современный ряд объективов Nikkor, пока он не перешёл на Canon. С другой стороны, сколько смотрел роликов, в которых фотографы National Geographic рассказывают о своей технике, почти у всех 2 тушки (одна репортажная, типа Nikon D4s или Canon 1Dx, а вторая с разрешением побольше, типа Nikon D810), а из оптики обычно всего 3-4 объектива, набор 24-70+70-200 есть почти у всех, а дальше уже по потребностям, у кого-то 300/2.8, у кого-то 70-400, у кого-то 14-24 или 16-35, у кого-то пару светосильных фиксов. В тоже время у матёрых свадебщиков частенько может быть 5-6 объективов и более.
     
  4. Таких полно среди пейзажистов к примеру или архитектурных фотографов.
    Ибо не нужны им 61 точка.
    Но чаще, учитывая соотношение стоимости оптики и тушки, они просто берут A7# и переходник.

    Так что наличие рабочего АФ для кэновской оптики даст им возможность не цепляться за вторую-третью тушку кэнона и тем более не нести деньги за новую.
     
  5. #185 13 июн 2015 в 13:25 | (Анонс) Sony a7R II 42.4MP | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2015
    Как это не нести деньги за новую? Сони им бесплатно тушку подарит? :)

    Просто ИМХО если человек зарабатывает фотографией, то он старается свести затраты и проблемы к минимуму. Нужно ему разрешение - заменит старую системную тушку на новую системную. А не займётся авантюризмом с другой системой.
     
  6. Позвольте спросить, а откуда вообще появилось мнение, что автофокус с Сапоговыми стеклами быстрый? Что быстрее, чем на самом Кеноне в одинаковых условиях, извините: НЕ ВЕ РЮ! Хоть где ни будь цифры назывались? Быстро - понятие безграничное. "Очень быстро" ездит скорый поезд: сутки из Москвы в Сочи. А самолет: просто как всегда, не торопясь - не торопясь за пару часов. Такой же ажиотаж был с "очень быстрым", самым быстрым автофокусом на переходнике для А7 от ФотоДиокс: всего пару сек, вместо 4-5 сек на других "обычных"...
     
  7. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.605
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Дык, все верно.

    Просто я привел тот пример из разговора с Никонистом для того, чтобы донести мысль: у каждого свои фломастеры так сказать...)))

    Кому то нравится просто какая либо система и не важно какие там камеры или стекла и вообще возможности, просто нравится и все, точка.
    Поэтому еще раз опровергну гипотезу о том, что с выходом А7RII Кенонисты и Никонисты побегут в Сони Стор за сабжем))
     
  8. Интересно посмотреть теперь на A7SII :)
     
  9. А как со студийным портретом, с выставленным светом?
     
  10. Нет не побегут. Незачем. В Сони стор доставка бесплатная))))
     
  11. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.605
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  12. Не скажу за всех людей с Кенонами, но А7 в разных модификациях у меня в кофре постоянно. А что касается новой A7rII, то хотелось бы сначала RAW-чики посмотреть. И станет ясно берём-не берём.
     
  13. Ещё нужнее, ведь световая схема на лице образуется лишь на долю секунды, а любой другой момент будет с другим положением головы, рук, другми тенями от волос.
     
  14. Кст. можно сравнить как изменились характеристики по шумам в период когда сони начала выпускать мыльницы с матрицами с задней подсветкой - явно были парные матрицы одинакового размера и мегапиксельности.
     
  15. Так еще года 2 подождать и можно наконец сменить А900 на Е систему :D . Интересно что по цвету будет на выходе ?
     
  16. по сути, камера интересная, цена адекватная, но курс рубля очень не интересный.. Эх, был бы курс как год назад..
     
  17. Вот интересно...а raw-чики у камеры 14-битные?
    Что-то инфы не нашел...
     
  18. В стека написано, что 14.
     
  19. Тоже нужен! а то, когда АФ не может зацепиться при пилотном свете - это просто жесть!
     
  20. По поводу кенона, кстати. Все авито завалено предложениями обмена марк2 на а7.
    Я бы не за что не поменялся. На 3й ещё можно и то только если продать подороже и снова а7 взять :))) неуж то кто то меняется?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей