Пример? Не ошибаюсь. Вот именно, переходник просто компенсирует суммарную длину. А если его убрать, чтобы объектив сделать физически короче, то схему придется пересчитывать. Никто не делает объективы с сантиметром пустоты.
Если бы Электронная Монстро-тетя разродилась бы своим руморским СФ с коротким РО, для СФ например длиной М39, то интересно использовать малоформатную оптику Ю-6, Г-40-1, которая кроет СФ. Мой Г-40-1 на матовом стекле Фотокора-1 делает кружок диаметром, примерно 7 см. без заметного на глаз виньетирования.
Неплохо. Прям как амортизатор по кочкам.. Интересно, есть ли там функция электронного затвора? Если есть, то можно будет делать резкие кадры на критических выдержках, типа 1/15, 1/10, 1/8с. :biggrin::timeout: В принципе матричный и оптический стабилизаторы показывают практически одинаковые результаты, у модели a7s к примеру стабилизированные стёкла + электронный затвор, можно делать резкие кадры на критических выдержках. Электронный затвор это ноль механических вибраций, vanadiy. Считаю а7s уникальным фотоаппаратом, можно даже применять в астросъёмке дипскаев. Также мы помним, что чем больше мегапикселей, тем сложнее поймать резкий кадр. Одно дело 12Мп, другое дело 24 или 36Мп. Обычно, чем больше мегапикселей, тем требовательнее выдержка. Если сделают А9 на 36Мп, то придётся пыхтеть на критических выдержках. В прочем, стабилизацию с каждым годом улучшают, возможно особых проблем не будет. Я когда сравнивал матричную и оптическую стабилизацию у Сони при ФР300мм, то особой разницы не увидел, мне оптический показался более цепким, но особой разницы не заметно. И та и та стабилизации показывают одинаковые результаты. Включенные обе стабилизации однозначно мешают друг другу, при фотосъёмке. При видеосъёмке же, чем больше всяких стабилизаций, тем лучше. (бывают конечно исключения типа олимпуса, панасоника, кэнона, но мы говорим о Сони, значит другие фотики не в счёт) Что ещё мы знаем из старого опыта, при съёмке видео, включенный матричный стаб перегревал матрицы. Если эту проблему устранили, то хорошо. Если не устранили, придётся вспомнить прежние времена. Вообще, теплоотведение у Сони не совсем доведено до конца, именно поэтому у А7s на высоких ISO края кадров красно-фиолетового цвета, особенно левый край, а центр нормальный. Всё понапихано рядом с друг дружкой. В прочем, на высоких ISO по любому будут вылазить всякие дефекты, нужно матрицу нормальную ставить, а не то что я наблюдаю на протяжении последних лет, ничего нового не ставят, старые матрицы из допотопной эры. Хочу увидеть новую высокочувствительную матрицу. Хрю. :rolleyes2:
Опять 25... Вы работали с а7s? Дифирамбы про электронный затвор тут пишите, про "резкие кадры". Вы понятие не имеете как этот электронный затвор в А7s работает, а если бы знали перестали бы нести чушь. Каждая новая камера это ваша любимая камера и "следующая покупка", помню вы не купили кэнон 6Д, не купили A7s и сабж тоже не купите так что перестаньте нести бред.
А там не сказано есть что-то для нищебродов? Ну тоесть ширик от 16мм не за 60000 руб, телевичок не за 60000 р, полтишок не за 35000 и портретничек не за 50000 руб ???? Если нет, то буду дальше плакать.
romka.md, механический затвор даёт вибрацию, это не бред, а факт. Думаете вы первые, кто наступил на эти грабли? Я тоже сооружал груз, пробовал подвешивать гантелю к монтировке, чтоб смаза не было при срабатывании механического затвора. С появлением электронных шторок и электронных затворов, смаз исчез. Вот такой вот "бред" из мира практики. Учите матчасть и поменьше злитесь на фотографов. Купить можно и Лейку за 300 тыс.руб, толку то, качество и функционал те же.
Ну G стекла должны быть дешевле. Однако пока нет конкурентов цену будут высоки. Вообще фото это дорого с учетом курса евро.
Вообще фото - это совсем не дорого. А на что люди 5-6 лет назад снимали? И снимали так, что многим до конца жизни не снять ни одного такого кадра. Вы внимательно посмотрите галереи 5ти-6ти летней давности. И кто мешает купить на барахолке за копейки какую-же камеру и пойти снимать? Фото - это не дорого, при наличии рук и желания ФОТОГРАФИРОВАТЬ. Дорого - это каждый раз покупать новомодные фотоплюшки.
А кто тут говорил когда о фото? Тока о технике. Я вот в паре веток вижу обсуждения фото, а в остальном все про механизмы матрицы... У нас форум технический. А жаль
Просто есть много людей с фотиками, считающих себя фотографами, у которых основную ценность их фотографий составляет техничность этих фотографий. Если выжал из кадра все ** мегапикселей с резкими углами и нормальным цветом, значит такая фотография априори лучше, чем та, у которой мегапикселей поменьше и в углах софтит, - и пофиг что на этих фотографиях цветуёчек или дом напротив балкона. Для таких людей с фотиками уровень техники критичекски важен, т.к. от него зависит ЧСВ фотографа. Это бесценные люди для маркетологов, если у них есть деньги, и их надо беречь и каждый год впаривать что-то новое, иначе все фотобренды разорятся.
Ещё как поступают. Многие объективы на Е длиннее, чем на А. Например, тот же 50/1,8 или 55-210. Новый FE 90/2.8 MACRO, по всем признаком - перелицованный Тамрон) Но в данном случае даже не это важно, а то, что для работы матричного стаба имеет значение только фокусное расстояние объектива, а не конкретная реализация его оптической схемы.
Цена на Амазоне 1698 долларов http://www.amazon.com/Sony-Alpha-Interchangeable-Digital-Camera/dp/B00PX8CHO6/ http://www.sonyalpharumors.com/amazon-says-the-sony-a7m2-will-ship-on-december-9-already/ Начало продаж 9 декабря
Это бесценные люди также для фотографии в целом, так как именно благодаря им совершенствуется и становится все более доступным инструментарий. И всегда найдутся таланты, способные его использовать лучше остальных. В связи с этим, я всегда вспоминаю графоманов советской поры, особенно "поэтов", у которых была главная мечта - увидеть свои сочинения напечатанными в книжке. Ну вот, появились настольные издательские системы; книжку сделать может каждый) А еще раньше, до войны, кто-то из советских классиков написал: "Ну вот, радио есть, а счастья нет..." В этом суть творческой деятельности - порождать что-то новое и притягательное для других, используя возможности, доступные, казалось бы, каждому)