1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(Анонс) Sony A7 II (ILCE-7M2) - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем duott, 20 ноя 2014.

Метки:
?

Интересна ли Вам новая камера?

  1. Да, планирую приобрести!

    37,5%
  2. Не знаю, пока нет тестов и точной цены

    17,8%
  3. Нет, не впечатлило / чего-то не хватает

    7,3%
  4. Я все ещё жду А9

    22,3%
  5. Полный кадр на Sony E мне не интересен, но тему почитываю

    15,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Точно! А я-то думаю, что 7-2 мне так напоминает? Про управление - не скажу, нох ват должен быть аналогично-удобным!
     
  2. "Семерок" Соня наклонирует. Римские цифры долго не закончатся. Хватит и нам и нашим внукам. С "Девятками" менее прогнозируемо.
     
  3. #483 25 ноя 2014 в 12:23 | (Анонс) Sony A7 II (ILCE-7M2) - теперь с 14bit RAW | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
    Народ сильно ждет новогодних чудес, и как водится совсем не дружит со здравым смыслом, поэтому вот несколько моих размышлений.

    1. Цена на А9 будет больше 120К рублей, из-за приставки про, из-за всех наворотов, и из-за того что камера не должна конкурировать с А99.
    2. Дизайн боди будет полностью новым, т.к это прямо вытекает из логики постороения сониных модельных рядов.
    3. Боди может оказаться ни разу не компактным, т.к про сегмент подразумевает что ключевые моменты, как то эргономика, функционал, надежность, имеют вполне четкие, осязаемые формы, поэтому сони просто обязана в эти рамки втискиваться иначе на выходе будет маркетинговая игрушка, а не инструмент. Поэтому про боди такие жирные - увеличенный запас батарей, повышенная жесткость каркаса, усиленная погодная защита, более мощная электроника, двойные слоты карт, и тд и тп.
    4. Мегапикселей может оказаться мало, не смотря на все слухи. Про это инструмент, а инструмент всегда имеет четкие рамки пайплайна. Современная пресса не нуждается в компактной фотокамере снимающей более чем на 16 мп. Объективно не нуждается, поэтому ресурс технологий может быть брошен на увеличение светочуствительности и ДД ,при сохранении малой плотности матрицы.
    5. Многомегапиксельная матрица будет в А0, первой среднеформатной беззеркалке, которая полностью вписывается в идеологию про инструментария современного времени.
    6. А0 будет стоить на 2000$ дешевле самой дешевой среднеформатки конкурентов, что значит порядка 350-400К рублей.
     
  4. В про сегмент уже пыталась войти а99. Теперь попробует а9. Все логично, вот только как это будет,удачно или...никто не знает наперед.
     
  5. Вообще жизнь меняется, и предпочтения профи тоже меняются. Уже много раз слышал и несколько раз видел профи с компактными бзк. В том числе дваждыкропом.
    А то, что для профи 16Мп за глаза, - это не всегда так. Для газетного репортера - да, наверное. Но профи разные бывают. Д800/810 тоже про. Или она недопро? А про - это Д4s?
     
  6. Вообще-то 120 тысяч рублей - это реально ожидаемая цена А7II :yes:. И новогодним чудом будет, если она будет дешевле.
    При нынешних валютных курсах А9 будет стоить не менее 180 тысяч рублей и это в самом лучшем случае.
     
  7. Не не... 100 к за тушку А7II, 140 к за A9 ... :ok:
     
  8. Вот так всегда ....тока решил завязать с сони как они выкатали интересную новинку..(( Главное теперь что бы как обычно выпустив доделали а не клепали новую с исправлениями и новыми багами .... ИМХО
     
  9. Да, пока даже в привязке к евро 7-2 должна в 100тыр уложиться...
     
  10. Никогда Сони в про сегмент не пыталась залезть. ПРО - это Д4с и 1Д у Кенона. Сони многократно говорила что в эту нишу она лезть не будет. (ну в обозримом будущем)
    А99 позиционировалась, как продвинутая камера для профессионалов и любителей.
    Ну а А9.... так же не полезет. Ибо про - это про стекла. Быстрые и светлые. Что-то я таких под Е байонет не вижу (24-70/2.8 и 70-200/2.8)
    Если уж и думать за про сегмент, то это явно будет на байонете А, где есть такие стекла.

    - - - Добавлено - - -

    Не не сите ерунды. Не будет таких цен. Тем более как показывает практика, никогда Евро к стоимости камер не привязвалось. Либо были доллары, либо что-то посередине. Учитывая общее падение продаж в России всего и вся ну уж точно ценник задирать не будут. Так что ждите А7-2 по цене до 100 тыр. А скорее всего даже меньше 90 тыр.
     
  11. А чего не полезть в про если матрица будет 50 мп и аф уровня а6000 с дополнительной плюшкой? Прошкам же что от жизни надо? скорость съемки,аф и матрицу побольше.
     
  12. Про инструмент обязан быть именно репортёрской направленности? А D3Х тогда что за инструмент был?

    - - - Добавлено - - -

    А откуда сведения, что А7II будет стоить более двух килобаксов? Я имею ввиду именно зону баксов, а не евро.
     
  13. Выдам крамолу: Сони попытается создать продвинутый универсальный задник для Про- и ниже- стекол, в том числе других систем. Естественно, потребуется выполнить качественные переходники для них, с поддержкой их протоколов в полном объеме ( а не "костылей", как здесь называют сегодняшние реализации). Причины:
    1. Считается, что в системе первична оптика, а камера является расходным материалом. Поэтому логично разорвать связь оптики с "родной" системной тушкой и подсунуть ей свою камеру, продвинутую.
    2. Новые тушки появляются чаще, чем стекла. На их замене можно больше заработать.
    3. Сони является "электронной" компанией и ей более с руки двигать электронную составляющую, да инновации там появляются чаще. С оптикой и механикой больше проблем, юстировка бэк-фронт чего стоит. БЗК у Сони будут в приоритете.
    4. Конкурировать и залезать в Про- с каким-либо аналогом Кин они не будут, на асимметричное решение в Про- попытаются двинуть.
    ИМХО, конечно. Нет -бред.
     
  14. А вот это кстати был бы очень сильный ход со стороны сони - выпускать переходники не только для а-стекол, но и других систем. Правда получается палка о двух концах, так они надеются продать свои стекла, а с такими переходниками поощрят людей оставаться на своем стекле...
    В общем надо грамотно проанализировать ситуацию на основе статистики - много ли ребят из других систем готовы покупать е-стекла вместе с камерой. Если большинство продолжает снимать своими линзами, то выпуск таких переходников был бы дополнительным стимулом покупать фе-тушки.
     
  15. Надёжность топора нужна, а не скорости, и 100% прогнозируемость результата удара этим топором. А с быстрыми лобзиками пусть любители бегают.
     
  16. Вы, ИМХО, сами себе и ответили...
     
  17. Да, я тоже думаю, что в районе сотки стоить будет. Наверняка скоро выйдут А7R-II и A7S-II и цену на нах надо будет делать больше: А7R-II - думаю примерно 120т.р, A7S-II - примерно 140 т.р., а потом выкатят А9, которую надо будет сделать еще дороже. Не думаю, что А9 будут продавать дороже 200 т.р., так как за такую сумму никто её покупать не будет. ИМХО
     
  18. Обычно у фотографических контор стоимость проданного стекла на КАЖДУЮ тушку хорошо просчитывается и планируется. Тушка - это "наживка" на будущую прибыль от продаж родного стекла. "подарки" для других систем... кхм... не практикуются. )) Но это так обычно у фотографических контор. У гаджетных контор может быть иначе...
     
  19. "Самая дешевая среднеформатка конкурентов" уже стоит $8500 - гуглите Пентакс ;)
     
  20. С надежностью у Sony вроде порядок, а вот буфер захлебываться не должен
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей