Действительно очень интересная камера. По характеристикам это конечно же бомба, отсутствие стабилизации - единственное что отталкивало от новых беззеркалок, но теперь и этот вопрос решен. Кроме того, они сделали нормальную ручку с хорошим хватом, прямо то что надо! Ну и вид с переходником более завершенный. Месяц-два после нового года и можно будет наверное уже брать, вопрос в цене...
Тут дело такое - не всегда и не везде уместен штатив. Не всегда возможно его использование. В большинстве случаев он как раз сильно мешает. Не говоря о лишнем весе для потаскать за собой. Другие варианты из разряда положить, прислонить и проч. тоже сильно сужают возможности фотографа.
Да просто не доверяю я почему-то) проще сделать кадр в жпг с многокадровым шумоподавлением, результат не будет идеальным ни в одном случае
Хорошая должна получиться машинка. А в этом форм-факторе - вообще уникальная. Соня - молодец. )) Помню, что представители Сони собирали и систематизировали от фотографов отклики-рекламации по эргономическому дизайну 7-к. Пракнопки только ленивый не критиковал. Видно, что кое-что учли и исправили, но не всё... - на будущее оставили. )) Хотелось бы, что бы еще и настраиваемость функций на органы управления улучшили - там тоже у 7-ки есть косяки. Если антитряс реализован по патентам Олика, то любопытно было бы узнать у владельцев камер Олимпуса алгоритмы включения/выключения/срабатывания матричного стаба. Как это происходит в камерах Pentax я знаю. Там матрица свободно болтается в некоторых рамках, и только по поднажатию кнопки спуска матрица "прыгает" из произвольного положения в магнитное поле, создаваемое создаваемое стабилизатором. В случае выключенного стаба матрица подпрыгивает и зависает в постоянном магнитном поле, а в случае включенного стаба матрица подпрыгивает в переменное магнитное поле, зависящее от тремора камеры и настроек стаба (фр любой левой оптики камера спрашивает при включении для корректной работы стаба). Т.е. в зеркалках матричный стаб по сути всё время обесточен, а произвольно болтающаяся матрица в то время когда камера включена и фотограф с ней работат - это нормальное явление. До тех пор пока фотограф не коснулся кнопки спуска в зеркалках матричный стаб не жрёт энергию. Возникает вопрос - как это всё организовано в беззеркалках, например в Оликах? Ведь по сути, пока камера включена в беззеркалках матричный стаб должен нон-стоп контролировать положение матрицы, с неким расходом энергии. И как фиксируется датчик когда антитряс выключен? ЗЫ: понятно, что есть такие фотографы, у которых "болтающийся" датчик вызывает когнитивный диссонанс, и понятно, что матричный стаб нужен далеко не во всех случаях и жанровых предпочтениях, и далеко не всегда панацея. Однако Пентаксом снимают и пейзаж, и никто особо не парится, что датчик всё время "висит в воздухе" во время сьемки. Зато даже криворукие работают с телевиками на длинных выдержках. Ну, а фотографы с предубеждениями к антитрясу выберут просто другой инструмент. ЗЗЫ: Уверен, что А7II будет востребованный хит. ) имхо
пришёл к выводу, что стаб всё таки ухудшает детализацию, уже больше года он у меня выключен и результаты лучше. Правда если длинная выдержка применяю не большой китайский монопод.
ИМХО это такая имитация бурной деятельности. Эргономика фотосъемки давным-давно изучена, и результаты воплощены в лучших пленочных камерах 90-х. Но нынче для Сони (да и других производителей) гораздо важнее, как её продукт выглядит на фото, чем как он лежит в руке. Потому что его чем дальше, тем больше покупают через интернет-магазины. Весь этот новомодный "ретродизайн" - Фуджи, А7, монстр от никона - вырос на любовании интернет-картинками камер. Не хочу показаться злорадным, но отклики пользователей А7 вроде "а я уже привык при съемке пропускать ремешок между пальцев" - очень забавляют)))
Сони почему то вместо прошивок выпускает новые камеры? фудж например выпускает прошивку одинаковую и для новых и для старых камер. а если не обновляешься, он пишет при включении "обнови ПО" и для объективов тоже
плюсы: антитряс=-полезная фишка для камеры, минусы: 1) вес А7 II на 200г тяжелее А7 + камера укрупнилась по габарита 2) негуманная цена озвучена в Европе -в переводе на наши деньги от 130тыс.рубл.и выше 3) ничего не выигрываю по мегапикселям (не особо надо) 4) по прежнему отсутствует встроенная пышечка
наконец, хоть один глоток чистого воздуха, в пользу a7 - - - Добавлено - - - более востребованная для видео
Соглашусь с мнением, что менять простую семерку на вторую смысла немного, разве что оптимизировать (???) работу впотьмах двух фиксов от Цейсса. А так уже парк стабнутых зумов в наличие и будет увеличиваться и стабнутыми фиксами тоже. Адепты мануальщины, как правило, люди, привыкшие к отсутствию стаба, да и редко кто цепляет на малюткуА7 что-то длиннее и тяжелей 135/2,8
Всё в этом мире "пробный шаг" к светлому будущему. Но есть предположение, что уже очень скоро выйдет камера с кнопкой "шЫдЭвРа", правда потом сразу начнется разработка "шЫдЭвРа II"
Ну да! Сони упорно хочет забрать позицию топового бренда в беззеркалках - на очереди профессиональная камера а9.
И это по своему хорошо. а то в зеркалках все пробные шаги были сделаны лет 15-20 назад, с тех пор по сути топчутся на месте, улучшают только качественно, в год по чайной ложке. Имхо, странно было бы хотеть, чтобы первая в истории FE камера была бы сразу и законченным решением.
Ну так дело сделано. Теперь и вовсе не жалею - только чуток добрать на а7м2 Зато гармонично смотрится с новым батблоком-ручкой.
выпуская а7 они не знали какие будут продажи, поэтому ничего серьезного спустя год не подготовили. Вышла а7-2. Получается дальше надо делать уже более серьезную вещь. Ну и в ней то наконец сделают два слота для карт памяти. А пока можно остаться с тем то есть)))