А как вы в телескоп то смотрите, туда -сюда. Нужна же неприменно, адаптация? Не умоляя ваших талантов, скажу, что острая и критичная необходимость верхнего экрана тут, притянута "за уши". Хотя, кто бы спорил, почти всегда луше иметь - чем не иметь.
Так адаптация и нужна, чтобы смотреть в телескоп! За исключением, конечно, случаев, когда наблюдается Луна или планеты: планеты в любом случае достаточно яркие, а Луна слепит почище любого экрана. Все написанное становится актуальным при наблюдениях и фотосъемке дип-скай объектов, комет... Так я об этом и сам сказал несколькими постами выше: да, мой пример неактуален для подавляющего большинства людей, но я уверен, что тут могут быть и другие сценарии, не только такой специфический.
Ну тут ты не прав. В SLT же ЭВИ, все настройки видно не отрываясь от видоискателя, что конечно же удобней, чем каждый раз переводить взгляд на экран. Поэтому и бесполезен он, по сути.
Забавно. Мало того, что дискуссия по сути к теме никакого отношения не имеет, так и обсуждалось все это неоднократно. Как всегда интересны умозаключения тех, кто с камерами плотно не работал. Такой верхний экранчик, как в камерах Сони, почти даром не нужен. Ее часто критиковали по этому поводу, она его и начала ставить. Полновесные верхние экраны старших камер Никон, например, равно как и информативная статусная строка в ОВИ напрочь отбивают всякое желание пользоваться задним экраном. Он там для этих целей практически не нужен. И это не рассуждения, а первое, что сразу замечает пользователь, привыкший использовать задний экран. Верхний экран сродни набору колес и переключателей KM-7D. Сразу все видно, и можно до начала съемки того или иного эпизода (пере)установить нужные параметры прямо на висящей на уровне пуза/груди камере. В А68 Сони использовала то, что у нее есть. Компиляция неоднозначная, зато малозатратная и решает проблему отсутствия растянувшихся во времени анонсов в системе А. Т.е. для Сони совершенно однозначная. Но повторю еще раз. Обсуждать это с людьми, которые опираются только на свои умозаключения либо верчение камеры в магазине или у соседа, не имеет никакого смысла.
Да ерунду вы пишите! Эргономика старших Н просто не позволяет работать без верхнего дисплея. Снимал на 750 , даже олед полупрозрачный в скважине с инфой не спасает. Всё равно приходиться отрываться от скважины и играть на "баяне" по верхнему экрану.. Для тех кто не в курсе "баян" - кнопки слева у дисплея.
И тут неприменно надо Сони пнуть.. Ухахххахааа.. Ну конечно же, у Сони ведь всё неоднозначное, в вашем понимании.
Я уверен это будет хит, как а6000 только в а-байонете. а6000 тоже после некс-7 чувствовалось, что кое-где сэкономили, чуть обрезали, материалы удешевили зато сделали быструю, отзывчивую камеру с шикарной матрицей и прекрасной цветопередачей(это имхо конечно же мое). Чую что а68 такая же будет? купил и на годы
От себя оставлю пожелания. Так как Соняшка выкатила предсерийный макетик, до постановки на линию ещё долго, собирает инфу для инженеров. Только по ЭВИ и экрану. Не жмитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, пусть будет по-вашему: "В А68 Сони использовала то, чего у нее нет. Компиляция для пользователей однозначная удачная (все в полном восторге). Эта компиляция высоко затратная для Сони и не решает проблему редких анонсов продуктов А-системы. Для самой Сони анонс совершенно неоднозначный." Ухахххахааа так Ухахххахааа.
Тролль - это любой, чье мнение не совпадает с мнением фан-клуба Sony или только с вашим? Доводы у (y) вполне разумные: в восторге от анонса в конечном счете только те, кто любые движения Sony однозначно одобряет (тогда как у остальных он вызвал разве что ограниченный интерес), тогда как для самой Sony камера, слепленная из того, что попало под руку - вариант однозначно неплохой.
Прочитайте мои коменты для начала. С уважением отношусь ко всем системам, есть возможность снимать на всё , что появляется в Катере . Максимально объективно отношусь, учитывая субъективность. Достаточно ребят и девчонок с других систем , снимавших не на одну систему, общаемся, встречаемся, делимся мнениями. Не сидим у моника А новинки мне в руки попадают почти сразу...........
Хит, говорите? Ну, ну... Вы реально не видите отличий между позиционированием и сбалансированностью А6000 и А68? Скажем так, если бы Сони назвала модель не А68, а (например) А63 и цену бы поставила на 100 евро меньше, то вопросов бы почти ни у кого не возникло бы. Или в корпус от А65 (с экраном и ЭВИ тоже от А65) поместили начинку от А68 и на 50-100 евро дороже, то тоже вопросов особо бы не было. И мне непонятна мания про подстройку АФ в любительских камерах (для профи понятно зачем). Тем более, что если это для кого-то очень важно, то есть б/у А77 за те же деньги, что и новая А68. У меня были камеры и с подстройкой и без. Последняя у меня была А65. Я изначально отнёс её в сервис, отъюстировал и всё. Проблем с ФФ/БФ у меня больше не было. И на отъюстированной тушке много удобней и правильней тестировать/выбирать нормальные не косячные объективы. А вот если АФ на тушке косячный, то и поправки не всегда помогут (особенно на зумах). Так что мне подстройка вообще не впёрлась, при правильном подходе. И уж тем более жертвовать каким-то ценным параметром или переплачивать более 100$ из-за подстройки вообще не вижу смысла.
Не знаю как сейчас, но еще в недалеком прошлом сервисы Sony на каждом углу не встречались. Что-то мне подсказывает, что не встречаются и сейчас. Тут, скорее, большая претензия к Sony уместна, потому что камеры юстируются через известное место. Понятно, что если бы юстировка была нормальной изначально, то и потребности в подстройках никакой не было бы.
Если живешь в Москве, то отьюстировать конечно не проблема. А в регионах? Отправлять почтой, думать что с ней произойдет при пересылке и тд?
Почтой не примут. Некому в сервисе бегать по почтам. Там только курьером. Опыт показывает, что даже в заводской упаковке камера едет бережно, дополнительная тара лишь усиливает спокойствие и надежность доставки.
В принципе согласен. Этот "рецепт" не всегда и не для всех к сожалению. Но к этому надо быть готовым. К сожалению сейчас такая тенденция и не только у Сони. У Сапогов та же проблема, да и у Никона стало встречаться. Пересылка не страшна, напрягает затрачиваемое время и доп. расходы, но зато потом - никакого "геморроя". Но согласитесь, что проблемы некоторых стран (или представительств Сони в этих странах), не волнуют такую корпорацию (опять же, к сожалению). "Дело рук утопающих...".