Подскажите, стоит ли сейчас брать б/у сони-цейс 55/1.8 или ждать выхода сигмы 50/1.4 ? Когда они появятся в России? И сколько может стоить, кто-то в курсе?
Стекла совершенно разные. Вес, габариты, картинка , цена. Сигма будет стоить чуть дороже аналога на сапог.
"как бэ" снимал на кэнон 50/1.8, сигма 50/1.4, кэнон 50/1.4, кэнон 50/1.2. Вот на цейс 55 не снимал. Поэтому и спрашиваю про ваши ощущения, а послать "в интернет" каждый может.
2lin, И Сигма арт и 55/1.8 очень резкие и детальные стекла. Тут проблем нет вовсе с этим. А вот рисунок... И то и то стекло не шедевраторы боке. В силу ряда причин. Своих. Но оно ( боке) есть у обоих. И не плохое. Нужно учесть, что на 1.4 размытие будет мягче и сильнее. Т.е. получить более оторванную фото от фона легче. Размытие мягче. Плюс 5 мм иной раз дают о себе знать. Это и помещение и использование штатником. Вроде мелочь. Но иной раз именно 5 мм и не хватит. Как бы для меня вопроса даже и не стало бы- 55/1.8 или 50/1.4 арт. Однозначно Арт.
спасибо за мнение. штатником я чаще свой 35/1.4 использую. можно тогда я свой вопрос перефразирую исходя их смысла моих терзаний: хочу снимать видео на а7м3. нравится фишка автофокуса по глазам. купил переходник мс-11. с ним сигма 50/1.4 (которая уже есть у меня) легко фокусируется по фото. и наверняка будет резкой. стоит ли заморачиваться перепродажей и покупкой другого объектива с возможностью автофокуса в видео? если да, какой из двух, будет быстрее ловить фокус?
2lin, не могу ответить по видео ничего. Не умею, не снимаю. Только планирую изучить вопрос. Но... Чисто теоретически- родные должны быть чуть шустрее. Вопрос только увидите ли Вы вообще эту минимальную разницу визуально? Сомневаюсь. Плюс к тому же- зачем костыль под Арт стекло ( 50/1.4) с родным Е баянетом? И как раз исходя из скорости и точности Самьянг 35/1.4 АФ я понял, что разница в скорости АФ- мне не видима, и не ощущается. Думаю с Сигмой под Е будет аналогично. У меня был 55/1.8. Были все почти Сигмы или снимал ими. 55/1.8 продал очень быстро. Объяснять причины не стану- но не мое стекло. Арт линейку я люблю. Вес и размер- спина будет сильнее))))))
У меня сигма для кэнона. Я покупаю сони семерку. Пишут, что новая сигма для сони будет поддерживать фокусировку в видео по глазам.
2lin, если видео с гимблом планируете, то учитывайте вес. Если планируете в с-лог снимать, то без разницы какой объектив из этих... если сразу крашенный видос, то я б взял 55. Но прежде я бы проверил работу аф в видео с вашим коплектом... модет и не нужно ничего покупать.
Спасибо, проверю конечно. Проблема в том, что камера приходит к началу сезона и некогда будет устраивать тесты и искать подходящий б/у объектив. Я уже сейчас (не имея камеры) заказал китайские батарейки (3 шт + зарядник по цене 1 оригинальной), переходник и быструю sd от сони. Надеюсь, это позволит сразу, с начала сезона повысить качество съемки. Тестировал оптику (и кэнон L-ки и сигмы) на второй семерке с таким же адаптером. Там конечно АФ печальный. Но на фото все объективы показали приемлемую скорость фокусировки. Причем показалось, что стекла от кэнон чуть-чуть быстрее. На видео с мс-11 ни 1 объектив не смог нормально фокусироваться.
Только пару дней назад узнал про то, что сигма готовит новые стекла. Очень обрадовался. Как раз к следующему сезону обновлю технику и оптику. А из SIGM больше всего интересует 50 мм. Да вообще все интересуют и 20 и 24 и 105 мм ))
А у меня наоборотное мнение. Снимал обоими и однозначно выбрал 55/1.8. Быстрее, точнее, легче и удобнее. Резкость в центре на капусечку ниже, а вот по краям сильно лучше. Рисунок у них обоих не шедевр но и косяков каких то особых нет. Рисунок 55 мне вполне нравится. ИМХО, 50/1.4 не очень нужное стекло. 35/1.4 интереснее у Сигмы.