Катание Серых на лодке: http://narod.ru/disk/13573910000/lodka.rar.html Квадроцикление Серых: http://narod.ru/disk/13572595000/kvadrocikl.rar.html Уездная фотография Остатков: http://narod.ru/disk/13571492000/LX-3 26 уезд.rar.html Товарищи и Господа Серые, отпишитесь где там Кто на фотках то? И, где мои фотки, яя-Я???????
На этом кадре девятисоток только одна, да и то не факт что именно девятисотка. Я почему интересуюсь, потому что мне кто-то сказал, что девятисоток только одна и есть, остальные 850. А я, как раз, потом ходил с девятисоткой, в течение часа, не меньше, и никаких проблем с ВИ не заметил.
Одна девятисотка у меня была весь день на руках почти. Без проблем с видоискателем. Так что много их было... Уже точно больше двух.
Мужики! А никто не спросил там у сониделов: будет ли выпускаться репортАжная техника (тушки, оптика)???
У Курганова промелькнула фраза про то, что SONY не будет лезть в ближайшее время в репортёрский сегмент. Собственно отсутствие замены A700 именно об этом и говорит.
Разница не замечена. Механика (затвор, зеркало), по утверждению Андрея Курганова, у них одинаковая, электроника - тоже.
Андрей, спасибо, я эту фишку потом попробую обязательно. Но у меня с А850 совсем мало, основное с А550, сначала их разгрести нужно. Кстати, удивило огромное количество брака на А550 из-за промахов автофокуса. Возможно, не освоился с камерой, хотя после А200 все вполне привычно было, кроме новой подсветки датчиков. Впрочем, Курганов предупреждал про камеры с нулями в серийнике, у меня именно такая была.
А чего они так? Боятся, что ли, облажаться? А потом они огорчаются, что народ на другие системы переходит... Тем не менее, спасибо за инфу!!! Но начало SONY положило: 58-ая пыха чем не репортажная? Пыха просто бомбейская. К ней бустер - и полный вперёд! С оптикой тоже можно покумекать-подобрать. Но вот Тушки репортёрской.... Эх...
Ну, то, что тушки и линзы там непредсказуемые, это точно. Сам очень долго боролся с 70-200/2,8 и А850. Потом еле-еле выправил положение поменяв тушки. В студии косяков не обнаружил. Проблемы были при слабом освещении. Пара А850 и ZA 16-35 порвала моё сознание. Хочу их.
16-35za который я взял был убитый состояние передней линзы такое как будто на него долго и нещадно дро... постоянно мазал с фокусом. но угол конечно впечатляет, но мне фишай больше понравился.
Мне показалась знаковой другая его фраза... Ведь то, что "они - лохи", было сказано по поводу выпуска Кэноном 7D. Курганов сказал, что при появлении слухов о выходе этой камеры он сильно взволновался, пока не увидел ее ТТХ и не понял, что это вовсе не прямой конкурент А850, хотя имя у него грозное (сама растрата Кэноном такого драгоценного ресурса, как цифра 7, не на преемника великого и ужасного первого "пятака" - это ИМХО громадный просчет!). Сказал, что прямое столкновение лбами с такой фирмой, как Кэнон, "чревато", т.е. в Сони очень рады, что с А850 - самым бюджетным ФФ - никто не сможет бодаться сразу после ее появления, как это произошло с А700, продажи которой резко обломал появившийся одновременно с ней 40D. Таким образом, стратегия Сони состоит, как я понял, в том, что она будет метить, главным образом, в то новое рыночное поле, которое образуется в результате расширения популярности зеркалок по отношению к цифромыльницам. То есть они осваивают рынок "снизу-вверх", что ИМХО очень логично, потому что репортерский сегмент сейчас значительно сузился по своему влиянию на продажи, по сравнению с тем, чем он был в пленочные времена, когда Кэнон делал себе имя.
Сони обожглась с семисоткой, теперь будет идти вперед осторожно, мелкими шагами. Так полагаю. Вначале Сони надо крепко обосноваться в нижне-среднем сегменте, а тогда уж...
А ведь там был только один 16-35... И я на него вполне успешно снимал, даже не посмотрев на переднюю линзу. ))
Я, наверно, снимал им самым последним в студии. Вполне хорошее было стекло. Промахов фокуса нет. Признавайтесь, кто протёр переднюю линзу!!! :devil:
Судя по-всему так и есть. И, наверно, в этом есть своя правда. Именно такое позиционирование помгло фирме добиться успехов и завоевать рынок.