1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Альбом клуба № 4 (Проект)

Тема в разделе "Альбом клуба", создана пользователем Владимир*, 19 дек 2016.

?

Вы внесете средства минимум за 1 экземпляр альбома? Голосование тайное.

  1. Да, если в альбом будет отобрана моя фотография

    37 голосов
    34,3%
  2. Да, даже если в альбоме не будет моей фотографии

    28 голосов
    25,9%
  3. Нет

    5 голосов
    4,6%
  4. Другое

    4 голосов
    3,7%
  5. Да, но только если понравятся отобранные работы

    18 голосов
    16,7%
  6. Да, если не будет финансовых затруднений

    16 голосов
    14,8%
  1. #1 19 дек 2016 в 23:39 | Альбом клуба № 4 (Проект) | Страница 11
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    Уважаемые друзья!

    Приглашаю вас к обсуждению проекта клубного фотоальбома под условным № 4 и предварительным названием "100 лучших фотографии Сони-клуба 2017".

    Дизайн (философия) проекта.

    1. Альбом планируется издать с присвоением Международного стандартного книжного номера (ISBN), т.е. Альбом будет признан официально изданным, зарегистрированным в Российской книжной палате, информация о нем будет в различных справочных изданиях и каталогах.

    2. Реализация данного проекта может проходить параллельно с изданием какого-либо другого Альбома клуба, основанного на других принципах.

    3. Участник, желающий принять участие в проекте, присылает свои работы (работу) на рассмотрение Худсовета, таким образом формируется список претендентов.

    4. Худсовет выбирает по одной работе от участника. Один участник - одна фотография. Участник проекта может опубликовать одну фотографию за любое время своего творчества (дата съемки не ограничена). Худсовет имеет право накладывать вето на публикацию фотографий, не соответствующих по мнению Худсовета уровню Альбома. При необходимости количество фотографий одного автора может быть увеличено.

    5. Фотография должна иметь название и краткую аннотацию о месте, времени, технических средствах съемки.

    6. Участник проекта может разместить любую контактную информацию о себе и минирезюме в свободной форме.

    7. После расчета и объявления стоимости одного экземпляра, участник проекта, чья фотография отобрана Худсоветом, перечисляет деньги для участия в издании Альбома. Участник проекта обязан выкупить минимум 1 экземпляр Альбома. Максимальное количество заказываемых экземпляров не ограничено. Участники клуба, чьи работы не вошли в Альбом, имеют право заказать и оплатить любое количество данного Альбома.

    8. При отказе от участия в Проекте после отбора фотографий, возможен добор фотографий из списка претендентов.

    9. В электронной форме Альбом доступен не будет. Для ознакомления с содержанием возможно размещение фото небольшого размера.

    Некоторые ответы на вопросы из обсуждения:

    1. Возможно расширение "географии" авторов, подключение к альбому ребят с нексфорума.

    2. Порядок цен планируется такой же, как при реализации 3-го альбома. Это будет зависеть от тиража и количества страниц.

    Актуальные вопросы для обсуждения:

    1. Каким должно быть голосование: только Худсовет, только всеобщее голосование, комбинированное.

    2. Будет ли иметь значение фототехника? Плёнка-цифра-никон-лейка? (сначала решение руководства клуба)
     
    romelenium и nauticus нравится это.
  2. Я отвечаю только за себя. Я даже если в альбоме не будет мой фото ни одной, все равно его куплю , повторюсь еще раз , даже при не согласии
    с отбором и авторами работ (ну чужды они мне, вот не люблю я макро ни в каком виде, допустим ). По поводу количества участников , уровень фото , Вы Tu0f хотите сказать что наберете за год 500 достойных участников и 500 фотографий ? Т.е. это будут работы, достойные для показа на выставке ? Я больше спорить не буду, просто подожду сбор средств , получится издать хорошо , куплю, нет, ну очень жаль будет.
     
  3. За 12 лет в этом клубе многие сменили технику, но не клуб, у некоторых есть камеры других производителей одновременно с техникой Sony. Я бы считал, что стоит допустить кадры с любой техники. К тому же... Вот есть А7, есть переходник на Canon, есть объектив Canon. Такое сочетание, вроде как, проходит по условиям (потому что камера Sony), но с другой стороны - вроде бы и нет.
    Что есть "выставка"? У них немного разный уровень бывает. Выставка может быть в сельском ДК, а может быть в Третьяковской галерее. И то, и другое - выставка, но уровень немного разный. Я думаю, у каждого человека как минимум одна пристойная фотография за все-то время найдется.
     
  4. Выставка это выставка, что в сельском ДК ,что в Третьяковке. Или вы считаете что уровень выставляемых работ атора в ДК может быть ниже чем в Третьяковке. Простой пример: коллекционер из Еката возил работы Сальвадора Дали по стране и выставлял , без особой помпы квадратов 70 в нашем местечковом доме художника. Это выставка или нет. И как оценить уровень , если состояние дома художника ну не намного лучше сельского ДК.
     
  5. А.Е. Розенберг, если говорить только за себя, то у меня все три альбома, будет и четвертый. А будет ли? Учитывая как собирался 3ий - действительно надо что менять, чтобы увеличить его популярность и количество желающих купить.

    В итоге ощущение, что просто хотите поспорить со всеми предложениями для увеличения популярности - один против того, чтобы альбом приобретал ценность просто для поклонников сони-клуба. Вы сейчас говорите, про снижение уровня фотографий - да, будет.

    Пожалуйста, сами предложите варианты увеличения популярности альбома, которые приведут к большему количеству купивших. Вариант по сто рублей откладывать несостоятелен.
     
  6. Состоятелен состоятелен , про пензионеров не работающих не забываем . Ну и меня не было когда 1-2 альбомы издавались , так что извиняйте ,
    если у кого остались, я бы купил ,но пока текучка , страховка за авто и др. не терпящие отлагательств дела. Мне довольно забавно было наблюдать как огромное количество любителей Sony , вдруг оказались неготовы, расстаться из чувства солидарности, сколько там было за 3, 2300-2500 сущими по нынешним временам копейками. На собиралось человек 200 или около . И люди которые занимались до печатной подготовкой, верстаки, потратившие кучу времени на подготовку , плюс рассылка , которая отняла и время и силы , а кто-то просто гнул пальцы , меня нет покупать не буду.
    Нельзя людей заманить или заставить, только осознанное желание участвовать, быть причастным к великому чуду фотографии. Даже если это чудо не твоих рук дело , постой рядом ,почувствуй свою причастность. Приезжая в ту -же Испанию в Каталонию , не ужели не зайдете в Барселоне в национальный музей. Там ведь нет моих,твоих,дяди Васи соседского ни фоток ни полотен, зачем тратить пиастры, в тырнете посмотрел и нормуль.
    12 евро с носа это треть альбома третьего. О каких предложениях и заманухах вообще речь . Не о чем тут спорить. Все ушел.
     
    sveelka и romelenium нравится это.
  7. Вы забываете о том, что это еще и вопрос приоритетов. И для среднестатистического россиянина (думаю, для некоторых форумчан это тоже применимо) 2500 - это не такие уж и копейки. В глубинке, чтобы 2500 заработать, некоторым приходится работать этак неделю. И если после этого думать, на что эти 2500 потратить... Ну, не думаю, что первым делом такие люди будут тратиться на альбом.
    И снова, заметная часть россиян (и в том числе фотолюбителей) приехать в Каталонию не может. И вопроса "потратить 12 евро на музей, или не потратить" у них даже не встает.

    В конце-концов, все ваши предположения и тезисы легко и непринужденно опровергаются самим третьим альбомом: он долго готовился, долго печатался, и крайне плохо продавался. Нет причин считать, что с четвертым альбомом ситуация будет лучше, если подход не поменяется - люди, как минимум, богаче-то не стали за прошедший год.
     
  8. ИМХО. В опросе на сегодня поучаствовало 83 человек. Из них безусловно приобрести альбом готовы всего 19. Я вот задался вопросами:
    1. А сколько всего клубней планируют представить свои работы в альбом?
    2. Сколько из них всерьез рассчитывают на попадание своих работ в альбом, при условии, что отбор будет осуществлять исключительно худсовет?
    Наверное от ответов на эти вопросы и следует изначально плясать, а не от "куплю - не куплю".
     
  9. для ответа на эти вопросы надо смотреть не это голосование. а на предыдущие сборы и проходы в альбом.

    вот второй то точно вместе с третьим можно было приобрести. да и сейчас проблемы не составит.

    вот и все чувство солидарности. особенно при концепции - только лучшие фото. с точки зрения клубности и солидарности, лучше увидеть 4 работы 4 разных клубней, чем 4 классные работы - но от одного клубня. И да, качество " среднее по больнице" упадет. Зато солидарности больше станет. Чтобы проект действительно жил и не было проблем с попрошайничеством - когда половина деньги сдала (кто в альбом попал) начинает взывать к солидарности других, чтобы ценник упал (благодаря тиражу).

    В истории форума есть отличные люди, которых, к сожалению, с нами больше нет - с разрешения близких можно было бы разместить несколько их фотографий. Про клубные встречи обсуждать сложно, что именно там можно было бы здорово снять - тем не менее это скорее к раздумьям региональных ячеек, замутить интересный флешмоб.

    Да, это не журнал и много такого "добра не надо". Но мне, имхо, понятно, что предыдущий формат не вписывается в схему "как на него собирать всем миром". И удивления, что как мало собрали, какие это деньги, как на него копить и покупать - это все уже было в прошлом, все это уже приводили, взывали, убеждали, но факт остается фактом - даже после проведенного голосования, даже после титанических усилий по снижению стоимости альбома и его печати, желающие все равно сами не смогли набрать нужного тиража.

    При этом я твердо убежден, что для любителей качественных фотографий, особенно с целью наслаждаться или учиться - администрация форума сделала шикарные подарки в виде отличной Аллеи Славы, конкурсов с шикарными призами, традиции выделять фото недели.
     
    Parasolka и Procyon нравится это.
  10. Вот лично мне печатное издание больше глаз радует , чем просмотр на мониторе [​IMG]
     
  11. Как человек знающий подготовку альбома изнутри, скажу, что такой вариант возможен, потому что нередко бывало, что люди присылают хороший кадр, но совершенно сырой и при грамотной доработке он мог бы "заиграть". Здесь ЧХС самим( или волонтёрам) придётся "подтягивать" в ФШ фотографию за автора. Другое дело, что в прошлых альбомах такое отсеивалось под натиском хороших и отличных работ.
    Но есть и другая история, бывало присылали такой треш, что просто поражаешься тому, что у них там может быть в голове. И тут разве что просить прислать что-нибудь другое на выбор. И потом уже ЧХС из этой пачки будет выбирать более приличный кадр от нерадивого автора. И если проделать эту кропотливую работу то схема "от каждого по кадру" может сработать. Будет/захочет/сможет ли ХС делать всю эту работу - немаловажный вопрос, т.к. большая часть ХС (в прошлых составах) видела свою роль иначе.
    Новый состав ХС меньше, как там с дисциплиной и работоспособностью я не в курсе.

    1. Для ХС конечно лучше, чтобы первый этап отсева самого треша был сделан руками соклубней. Т.к. этот этап самый муторный: кадров очень много. Но как этот отсев организовать? Ведь допустим есть 1500 кадров ХС отсмотрит их все и на основании их голосов (да/нет) делённых на количество ЧХС можно сделать отсев (вот здесь кстати и могут возникнуть математические проблемы из-за того, что количество ЧХС чётное, но как я понял тогда Роман будет сам решать). А теперь представим, что это делают клубни "всем миром": какая математика подсчёта? Учитывать только голоса тех кто отголосовал все 1500 кадров? - таких ударников будет "немного", а тем кто отголосовал чуть меньше 1500, будет обидно, что их мнение не учтено. ОК, будем учитывать все голоса, но тогда есть вероятность, что невзрачный или средний по качеству кадр будет совсем без голосов, а спорный будет завален голосами "за" и "против". И если количество голосов будет открыто, то тогда будут иметь место накрутки, а Если закрытым, то велика вероятность когда и однозначно хорошие кадры будут без голосов(а чего на него время тратить? явно же пройдёт! - а он и не пройдёт).
    В общем здесь много подводных камней и у меня есть идеи как их обойти, но в любом случае голосовалка будет технически сложной, поэтому возможно проще сделать всё по-старому и оставить первый этап тоже за ХС.
    Второй аргумент в пользу того, чтобы оставить первый этап за ХС. это то, что при публичном первом этапе будет много споров и внимания вокруг некоторых кадров, что несомненно повлияет на независимость оценки ЧХС.
    2. Учитывая. что даже во времена спонсорства СОНИ к объективам не придирались, то теперь то и подавно нет нужды ограничивать отбор только камерами СОНИ/Минольта. С другой стороны совсем без ограничений можно дойти до того, что и фото с SonyEricsson K750i и NOKIA N90 тоже принимаются (по мнению автора это может быть достойный альбома снимок эпического падения 2-хлетней дочери на попу), поэтому круг техники явно нужно как-то ограничить. Я бы оговорил, что для камер со сменными объективами какая-то часть связки должна быть марки Minolta/Konika?/Sony (Olympus PEN c Canon FD и вспышкой Minolta 4000AF :crazy:), а мыльницы ограничить серией SONY RX + SONY R1 + Minolta A#00.
     
  12. Судя по прошлым годам в новый альбом пройдут на 80% те же авторы, который представят фото в тех же жанрах, но с другими лицами (портреты), с других мест (пейзажи) и т.д. Как бы альбом не превратился в очередную ярмарку тщеславия клуба

    Не разделив альбом на любительский сегмент и "проф" этого не избежать. Причём автор должен сам решить в какой категории он выступает, там и ценз должен быть разный при отсеве. такое мое видение. Вопрос только в том кто будет перетряхивать весь тот треш который хлынет в категорию "любитель"

    Что касается техники, то клуб всё-таки Сони. Понятно, что например в ч/б фото с любого аппарата становятся неотличимыми, но цветное фото должно быть сделано хотя бы на камеру Сони, про объективы здесь уже высказывались
     
  13. Роман, а есть решение руководства клуба по использованию техники? Есть есть, напиши, пожалуйста, я тогда вычеркну этот вопрос из обсуждения.
     
  14. #213 17 авг 2017 в 09:54 | Альбом клуба № 4 (Проект) | Страница 11
    Последнее редактирование: 17 авг 2017
    Тщеславие , это фото беременной Деми Мур сделанное Анни Лейбовиц , испанский музей мною был упомянут фигурально, я сам пенсионер и отнюдь не прокурорский и иже с ними, если фотолюбитель не ходит в музеи, не посещает выставки, может быть человек не фотолюбитель ,а просто человек купивший фотоаппарат и радующий своих близких и друзей фотографиями , ну т.е. просто снимающий для себя и семьи, окружающие события. Ну и заходит на сайт потрепаться, своего рода бабушки-дедушки на лавочке, как одноклассники и подобные вещи. Вообще я думаю , надо брать входной билет, какие-то членские взносы что-ли , не обязательно денежные. Потому как просто трепачей , и лентяев, которым лень инструкцию почитать,вагон и маленькая тележка, я уж не говорю купить книжку по обработке , а тем более, книжку прочесть , потратить время и разобраться сидя перед компом, что и как. Так что я думаю лучше сделать альбом электронным , но за деньги. Если кругом одни пенсионеры , которые считают последние копейки , и не хотят захламлять квартиру деревянной литературой. А для желающих, на электронном офсете, по подписке, издать небольшой тираж согласовавши предварительно ценник , ну и естественно показав электронный макет, отправив его в личку, на почту или на усмотрение совета , каким либо другим способом, думаю до 3500, 4000, уложится будет можно.
     
    Владимир* нравится это.
  15. Я задумался по поводу электронной версии. А что такое электронный офсет?
     
  16. #215 18 авг 2017 в 18:09 | Альбом клуба № 4 (Проект) | Страница 11
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
    Я наверное не совсем правильно мысль высказал .
    Машины прямой печати Печатные машины прямой печати - это, практически, то же самое, что и традиционные офсетные печатные машины, за исключением того, что печатная форма с изображением наносится на печатную машину с использованием цифровой информации. В сравнении с офсетной печатью, время допечатной подготовки при использовании метода цифровой печати, как правило, значительно сокращается. Многие ручные операции, неотъемлемые при традиционной печати, опускаются. Качество при прямом способе цифровой печати получается отменным в связи тем, что в этом процессе всё также применяется офсетная технология.
    Вот о чем я . Но сам не сталкивался , нужды изучать вопрос плотно тоже не было, оттиск по качеству не уступал обычному 4х красочному офсету.
    Пару раз косячили не большие тиражи , руководство спасая свое реноме ,зказывало перепечать на стороне , как-бы чуть приподнят красочный слой над бумагой , но я бы не сказал что принтер лазерный.
     
    Владимир* нравится это.
  17. Только я задумался о включении фото в альбом, а тут - полный раздрай. Я так понял, что 4-му альбому не быть?
     
  18. Таки будем рассуждать, или пора уже обсуждать параметры нового альбома?
     
    romelenium нравится это.
  19. #220 23 окт 2018 в 11:33 | Альбом клуба № 4 (Проект) | Страница 11
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
    Тогда слово за руководством - надо сказать своё веское слово и начать процесс!
    Возможно, можно сделать новый формат с целью оптимизации себестоимости.
    Относительно небольшой по размеру и объёму - страниц 120. Тогда и цена будет небольшой. И чаще можно будет выпускать. Хоть ежегодно.
    Даже мягкая обложка не напрягает, если всё качественно сделано. Фотоальбом - не "Три мушкетёра" в сельской библиотеке. С полки достаётся редко.
    При меньшей цене многие, я в том числе, возьмут несколько экземпляров - на подарки.
     

Поделиться этой страницей