iid, у вас Bridge с русской локализацией. И выбор различных языков интерфейса там тоже есть. И неудивительно, что при наличии русского языка в программе Bridge появилась и русская локализация Camera Raw. Но это ведь не совсем то же самое, что возможность при наличии у юзера англоязычного фотошопа отдельной локализацией русифицировать только сам Camera Raw. Насколько я понял, вопрос форумчанина Иркутск и был задан о возможности русификации отдельно Camera Raw , мой ответ на который вы процитировали. Таких русификаторов Camera Raw (вне какой-либо программы Adobe ) в природе не существует, поскольку в оболочке программы-редактора задействованы русифицированные файлы именно самой программы, а не Camera Raw, которая по сути только добавляет энное количество камер и стёкол редактору. Русифицируется же сама программа, в данном случае Adobe Photoshop CS6. Именно это я имел в виду в том ответе.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если я записываю экшн в ФШ и часто возвращаюсь на одну операцию назад, пока не получу нужный результат, будут ли записаны в экшн абсолютно все мои действия? Ведь это удлинит процесс обработки, так? Имеется в виду пакетная обработка. Спасибо.
Да и включая шаги назад тоже. Естественно это удлинит обработку. Но потом можно просто удалить лишние шаги после записи.
Camera Raw 9.0.0.414 Camera Raw plug-in installer Win скачать Mac OS скачать Camera Raw 9 now available
Camera Raw 9.1.0.441 plug-in installer for CS6, CC, CC 2014, CC 2015 Adobe applications. Camera Raw 9.1 Macintosh скачать Camera Raw 9.1 Windows скачать [CUT=New Features] Dehaze Many outdoor scenes have some amount of haze due to atmospheric conditions. Dehaze is a new feature for removing/adding haze and fog from pictures. The user can control how much haze to remove by adjusting a new slider in the Effects panel in the Dehaze section. This feature can also be used in the other direction to increase the amount of haze. Recommended Workflow – Adjust the white balance of the image before applying the Dehaze control. Local White and Black Adjustment Sliders Available with all 3 local adjustment tools: Gradient Filter, Radial Filter and Local adjustment brush Useful for fine-tuning tonality near the brightest and darkest parts of the picture. For instance, they can be used to increase the contrast of highlights. Recommended Workflow – Make your global adjustments first and then use the local adjustments to fine tune. Use the clip warning indicator to help avoid clipping highlights and shadows. New Camera Support in Camera Raw 9.1 Fujifilm X-T10 Nikon 1 J5 Nikon D810A Panasonic DMC-G7 Pentax K-S2 Pentax K3 II (*) New Lens Profiles in Camera Raw 9.1 Mount Name Canon Canon EF 50mm f/1.8 STM Canon Canon EF 400mm f/4 DO IS II USM Canon Tokina AT-X 11-20mm f/2.8 PRO DX DJI PHANTOM 3 FC300S (RAW + JPEG) DJI PHANTOM 3 FC300X (RAW + JPEG) Leica Voigtlander VM 15mm f4.5 Super Wide Heliar III Aspherical Nikon Nikon 1 NIKKOR VR 10-100mm f/4-5.6 Nikon Nikon 1 NIKKOR VR PD-Zoom 10-100mm f/4.5-5.6 Nikon Nikon AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF Nikon Tokina AT-X 11-20mm f/2.8 PRO DX Pentax HD PENTAX-DA 18-50mm f/4-5.6 DC WR RE Pentax HD PENTAX-DA L 18-50mm f/4-5.6 DC WR RE Pentax HD PENTAX-D FA 150-450mm f/4.5-5.6ED DC AW Sony Alpha Sony 16-35mm f/2.8 ZA SSM II Sony Alpha Sony 24-70mm f/2.8 ZA SSM II Sony Alpha Sony 70-300mm f/4.5-5.6 G SSM II Fixed Bugs: Reduced “color blur” artifacts when processing Fujifilm X-Trans raw images. In collaboration with Fujifilm, we are still investigating methods to improve fine detail rendering and overall edge definition. The “Remove Chromatic Aberration” checkbox is now enabled by default for all Fujifilm cameras. Fixed crash when reading some JPEG images. Fixed bug where Camera Raw Filter would incorrectly show a soft-proofed image. Improved quality of display color management on some wide-gamut displays when GPU acceleration is enabled. HDR and Pano Merge: Cleared in-camera crop before merging rather than destructively applying it prior to merging. Pano Merge: Fixed a Pano blending issue specific to Leica M9. Fixed a bug with Panasonic LX100 – extended ISO 100 was too bright and Magenta Highlights have been fixed. Fixed a bug with Nikon Coolpix P7800 NRW raw files that showed only Matrix as camera profile. [/CUT]
Подскажите чайнику в этом деле. Как и чем в Photoshop CS6 изменять экспозицию лиц людей не затрагивая всё фото? Для этого нужен отдельно плагин, делать маску, вырезать части или всё же есть простой способ? Спасибо!
Первый вариант - использовать пространственную селекцию, т.е. делать маску. Второй вариант - использовать цветовую селекцию. Проще всего вызвать Hue/Saturation, выбрать в цветах RED, затем выбрать пипеткой скинтон в желаемом месте и на цветовой шкале настроить движками диапазон и мягкость краёв цветового оттенка, а затем доступными в Hue/Saturation средствами придать скинтонам желаемый тон и оттенок. Я обычно этим пользуюсь, чтобы убрать излишнюю "красноту" с кожи. А ещё лучше комбинировать оба способа. Сначала c помощью лассо грубо выбрать фрагмент, содержащий скинтона (но ничего лишнего, что не хотелось бы затрагивать), а потом использовать Hue/Saturation. Так же можно и зубы "выбелить", и ещё много чего...
Самый простой и самый быстрый способ тональной обработки части изображения - это плагин Viveza Он не требует выделения и вырезания части изображения и не требует разбиения картинки на слои и маски. В этом плагине есть встроенные очень хорошие механизмы определения границ зоны локальной обработки. [video]https://youtu.be/KMYTYMLoeNA?t=1m27s[/video] Такую обработку можно сделать и "голым" фотошопм, безо всяких плагинов, но с viveza - экономия времени колоссальна, особенно в случае, если нужно часто разбивать картинку на 5-6 зон для локальной обработки.
Спасибо конечно но это не то. Интересна корекция только экспозиции не задевая цвет. Однажды видел в одном центре ребяти коректировали каким то инструментом с несколькими шкалами. Желею что не спрсил у них что это такое.
Цветовая модель L*a*b вам в помощь) - - - Добавлено - - - Может, я отстал от жизни, но я не помню, чтобы где-то в Фотошопе, помимо ACR, можно было оперировать таким параметром, как "экспозиция".
Ну вот в лайтрум например. Ничего не нужно выделять схватил инструмент и погнал править экспозицию. А может есть какие плагины для Photoshop CS6.? - - - Добавлено - - - В двох словах зачем мне это нужно. Фотоапарат слабинький Sony А57 динамический диапазон узкий вот и получается что если править экспозицию всего фото то детали в светлых участках вообще пропадают а хотелось бы их оставить.
Так есть же у Вас Лр и Bridge с ACR. RAW - и вперёд. Если уж непременно нужно в Фш повозиться, то кнопка Q, затем B. После создания маски снова Q. Правим, что хотим, локально. Затем ctrl+D для удаления выделения. - - - Добавлено - - - И для инверсии выделения ctrl+shift+I.
Скажу Вам по секрету: Локально изменить экспозицию части изображения не задевая цвет - не возможно. Восприятие насыщенности цвета напрямую зависит от его яркости. И если Вы хотите "схватить инструмент и погнать править экспозицию", то этот инструмент обязан не только менять экспозицию, но изменять насыщенность цвета обрабатываемой зоны, не считая того, что этот инструмент должен угадать Ваше желание не зацепить обработкой лишнего. Вот именно так как Вы хотите и работает упомянутый Viveza: можно изменить экспозицию, но не затронуть восприятие насыщенности обрабатываемой зоны, и если надо упомянутыми "шкалами" подкорректировать всё что нужно в т.ч. и по цвету. ЗЫ: Кстати, этот Viveza хорошо дружит как с фотошопом так и с лайтрумом, а в фотошопе возможно применение плагина посредством кисти, прямо в интерфейсном окне фотошопа.