В фотошопе "Open As", выбираете джипег, внизу "Camera RAW" - джипег открывается в ACR. В CS6 работает точно.
Есть ли необходимость ставить LR 5.6 если проявляю в CS6 в CR 7.4 Чем лучше Лайтрум по сравнению с КамеройРав ?
С этой точки зрения - ничем. И там и там используется ACR. При этом в CS6 можно подставить свежий (относительно) ACR 8.5.0.236
У них назначение немного разное. LR софтина все в одном она и каталогизировать фотки может и заливать в соцсети сама. А ACR скорее чтобы потом а фотошопе открыть фотку.
Преимущества и удобства вопрос относительный. Главное, хорошо знать возможности пакета и уметь ими воспользоваться для решения различных задач обработки. И не только. А вот что по этому поводу пишут подготовленые, понимающие разницу, люди, более развёрнуто: Зачем нужен Lightroom меня спрашивают часто – одни делают это только начав интересоваться фотографией, другие используют вшитый в Photoshop конвертер Adobe Camera RAW и не видят смысла, считая что LR делает всё то же самое. Ну, если так подумать, газовая плита тоже делает то же самое что камин, но… ещё и уйму всего сверх. Нет, я не затрагиваю тему сравнения LR, RPP, C1 и аналогов - останемся в рамках софта Adobe. Так зачем нужен Lightroom и кому? Это очень многофункциональный процессор изображений. Не редактор, не конвертер, а именно «процессор», обеспечивающий полный цикл от быстрой сортировки/отбраковки и раскладывания по полочкам тысячей и одним способом до ретуши, создания фотокниг, слайдшоу и альбомов, экспорта подборок с различными настройками и вариативной пакетной обработки (когда ндцать разных снимков нужно представить в ндцати вариантах обработки). И главное, Lightroom нужен для работы с массивом изображений - он оптимизирован на «пакетную» обработку, на случай когда мы работаем не с одним кадром, а с десятками, сотнями и тысячами. Вопреки распространённому мнению, он может быть очень полезен даже если вы снимаете только JPEG: фотокорреспондентам, репортёрам, всем кому нужно много отснять, быстро отбраковать и немедленно передать сделанное куда-то. Экономия времени, по сравнению с классическими способами, типа переноса файлов в папку с последующим удалением лишнего через вьювер, может быть разительной, а для работы вовсе не требуется какого-то сумасшедшего мощного железа – даже нетбука будет достаточно. Просто нужно знать некоторые тонкости, которые позволяют работать с LR быстро и эффективно. Я обязательно расскажу об этом максимально подробно прямо в следующем посте. В ключе обработки RAW Lightroom действительно умеет всё то же самое, что Adobe Camera RAW, но сверх того настройки можно переносить между кадрами как целиком, так и избирательно, есть удобные инструменты для локальной обработки (градиентные фильтры широкого спектра действия, кисти для зональной и точечной ретуши). Во многих случаях LR позволяет избегать применения Photoshop CS, и за счет этого выигрывать массу времени на обработке. Принципиальная разница заключается в том, что настройки можно переносить между снимками, активно использовать пресеты, и всё это в одном месте. И возможностей при этом даже больше, в базе - в Photoshop пришлось бы использовать связку из ACR и Image Processor, создавать скрипты, а в LR весь процесс тесно связан в единую цепочку.
Спасибо за развернутый ответ. Для себя уяснил что мне и CS6 достаточно с ACR. Так что снесу нафик LR. Грузит систему. А на СS6 все летает.
Эмм, простите, но все вышеперечисленное нативно встроено в ACR. Не понял этого абзаца, если честно...
Нативно, значит понятно сразу и всем. Если вы не поняли - значит аватор написал про это не нативно, как и то что вы считаете нативным в acr, для других возможно таким не является.
>"В ключе обработки RAW Lightroom действительно умеет всё то же самое, что Adobe Camera RAW, но сверх того ..." нативно (native) - родное, встроенное. Все фичи, которые автор прописал, как возможности LR "сверх того", что умеет ACR, встроены в ACR. Это как если бы было написАно "нож умеет делать то же самое, что тесак, но сверх того еще и резать мясо". Я не профи, если мне укажут на то, что LR умеет делать в обработке RAW сверх того, что умеет ACR, буду только рад просветиться.
Понятное, родное. Лишь задумайтесь. Оба пакета пренадлежат Adobe, как известно. Стала бы одна компания развивать/поддерживать оба пакета, если, как вы считаете, они одинаковы?
А если без демагогии и искажения смысла моего поста? Тогда есть, что сказать по существу? Вопрос простой: "что LR умеет делать в обработке RAW сверх того, что умеет ACR?".
Kruegger, Adobe Camera Raw – это алгоритм обработки raw-файлов,модуль конвертирования, который применяется в обоих программах:и Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Сверх того, что может делать один и тот же алгоритм - ничего. Всё плюшки и доп.возможности в оболочке. Разве не так?
Adobe Camera Raw – это алгоритм обработки raw-файлов,модуль конвертирования, который применяется в обоих программах:и Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. Совершенно верно! асr лишь модуль к CS или LR С точки зрения результата обработки, если сравнивать только конвертеры - никакой разницы, это один и тот же движок в разной графической оболочке. С точки зрения процесса в смысле удобства, надежности и скорости обработки - Lightroom значительно лучше. Некорректно всё же сравнивать модуль и комплексный пакет. Вижу бесперспективность вам что либо врамках вопроса, разъяснить, но по-пробую: Не разрушающее редактирование, каталогизация, отбраковка. Достаточно, не?
Обновление Camera Raw до версии 8.6 в Adobe Photoshop CS6 На страницах Adobe прямых загрузок обновлений файлов Camera Raw давно не стало. Но, в блоге Jeffrey Tranberry ЗДЕСЬ , есть ссылки на прямое скачивание обновлений последней версии Camera Raw 8.6 for Photoshop CC/2014 и Camera Raw 8.6 for Photoshop CS6. [CUT=Camera Raw 8.6 Release Notes - жмакнуть] Camera Raw 8.6 adds camera matching color profiles for the following camera models: Sony DSC-RX100 III Sony A7S (ILCE-7S) Sony Alpha SLT-A77 II (ILCA-77M2) Camera Raw 8.6 introduces the following new features for Photoshop CC customers: – Improved performance when batch processing images via the Save button (in Camera Raw) and when converting images to DNG (in DNG Converter). The performance improvements are available only on 64 bit systems. Bug Fixes: Fixed crash on launch in some cases on Hi DPI (Retina) systems. Fixed crash when opening some Sigma SD9 raw files. Fixed issue with JPEG images saved by Camera Raw not readable in some external applications. Fixed automatic lens profile selection for Leica M (Typ 240) when using most recent firmware version. Fixed issue with some Hasselblad H5D-50c and H5D-60 3FR raw images appearing slightly too dark. Unfortunately, this fix may affect the appearance of existing images captured with this combination of settings. It is recommended that you (1) purge the Camera Raw cache via the Camera Raw Preferences dialog, and (2) review previously captured images for unexpected brightness changes. Fixed bug with converting Nikon D810 and Nikon D4S sRaw files to DNG. Tweaked and updated the Adobe Standard color profile for the Nikon D810. Please note that this only impacts customers that used Camera Raw 8.6 RC with the Nikon D810. Please note – If you have trouble updating to the latest ACR update via the Creative Cloud application, please refer to the following plugin installation: [/CUT] Инсталляхи Camera Raw последней версии на данный момент версии Camera Raw 8.6 для винды и мака можно скачать ЗДЕСЬ Обновление Camera Raw идёт втёмную, без каких либо окон, и несмотря на то, что у меня Photoshop СС стоит не по умолчанию (изменён путь путь установки) - встало всё нормально. Рекомендую обновиться! ps (Jeffrey Tranberry, менеджер по продуктам, член команды разработчиков Adobe Photoshop. Твиттер Jeffrey Tranberry - здесь) pss выпущен Adobe Photoshop Camera Raw 8.7 RC источник
Товарищ nautigus? , будьте добры, подскажите как настроить монитор чтоб пикселей не было видно,когда он,монитор,используется в качестве фона при пересьемке пленочных слайдов. (Где то видел, что в CS создаем новый файл ,а потом размытием убираем пикселизацию.)
Так ведь пиксель монитора - это физический объект, его настройкой размыть нельзя. Тут либо матовый фильтр ставить между слайдом и экраном, либо просто отодвинуть слайд от экрана, чтобы пикселы ушли в зону нерезкости при пересъемке ....
Да я тоже так думаю, но вот где то здесь же,на нашем сайте встречал про размытие в CS для этой фичи - монитор в качестве фона.