знающие люди подскажите пожалуйста. после импорта фото , лайтрум сам делает небольшую цветокоррекцию, хотя все настройки в импорте стоят правильно. змучался уже.
Лайтрум не делает никакой коррекции. Пока он не построил превью он показивает jpeg лежащий в raw файле.
А почему он тогда задирает по умолчанию яркость и контраст (и не только это) в графе "обработка"? Все фото становятся засвеченными, хотя до импорта в графе "библиотека" они выглядели нормально. И по цветам и по бб.
Такой вопрос возник: а можно как-то заставить панель гистограммы показывать текущее значение цвета не в RGB, а в LAB или HSL?
снимаю 200. да,в основном на 100. хотя мне кажется, что дело не в этом. заметил интересный баг: если в окне "обработка" выбрать: обработка/сброс настроек по умолчанию/ настройки adobe до следующего перехода в библиотеку работает нормально.
Да нет. на 300 альфе и других исо было тоже самое. Дело наверно с пресетами при импорте. Просто пока нет времени разбираться с обучающим видео. Может из местных гуру кто-то подскажет.
Цифры на ползунках не имеют никакого значения. Дефолтное положение ползунка дает картинку соответствующую по яркости превьюшке в raw. Никаких пересветов при дефолтном положении не будет, если их нет в исходнике.
А, вон оно как. Интересно, в чем логика ) Кстати я в последнее время если открываю равы в лайтруме (обычно пользуюсь С1), то снижаю "дефолтные" значения яркости и контраста. Не до 0 конечно, но снижаю.
Давайте RAW скину Вам на почту. Но дело не в нем, а в том, что ЛР делает из него по умолчанию. Могу еще скинуть JPG из ЛР. Детали на светлых участках пропадают, приходится экспозицию уменьшать (так лучше чем просто снизить яркость). И ББ уводится в минус - лица с синевой. Короче напрягает каждую фото крутить. Копировать настройки одной готовой фото и применять их к другим не всегда спасает.
Логики никакой. Это не ISO и не любая другая стандартизованная информация. Кто какие цифры хочет, такие и пишет. Почему так захотелось эдоби это их дела. 700 у меня была довольно долго. Ничего не нужно было дергать в LR, если кадр не был пересвечен. В LR3 все точно также 50 и 25 для кадров 700 по яркости идентичны встроенному JPEG. На кадре, который у меня под рукой, отличается цветовая температура: в LR она более теплая.
Я сейчас прямо такой большой файл не вытащу. Но вечером смогу. Лучше не на почту (она у телекома весьма ограниченая), а куда-нибудь на яндекс диск или что-то вроде того. Если в общей доступности будет, может кто-то еще сможет пораньше посмотреть и что-нибудь подсказать.
По поводу того, что ЛР подозрительно задирает яркость и контрастность я неоднократно задавал вопрос в ветке про Adobe Lightroom 3.0. На что люди отвечали, что в ноль эти ползунки лучше не уводить, так как это может вызывать аномальные искажения света и цвета.
У меня на LR3 дефолтные настройки тоже, что и у вас. Встроенный JPEG тоже пересвечен, но в LR намного больше. Выглядит так: Это только на ISO до 200 (в этом снимке 160) или везде так?
Семисотку вообще говорят профилировать в ЛР нужно. Недавно совсем Silver выкладывал профиль для А700: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=462763&postcount=345
но тут вопрос почему ЛР делает подгонку экспозиции именно с помощью изменения яроксти\контраста??? Ведь известно, что при с этими ползунками нужно очень осторожно обращаться, потому что может уменьшиться детализация в светлых (при увеличении яркости) или в темных (при уменьшении) участках. Я этот вопрос если честно уже раза три задавал в ветках про ЛР , но никто внятно так и не ответил пока. Т.е. тут получается, что приходится чем-то жертвовать при обработки равов, либо детализацией либо цветом. А может быть и правы те, кто сначала в родном конверторе переводят все равы в тифы, сохраняя тем самым правильные цвета, затем их уже правят в ЛР, с последующей обработкой в ФШ