Чётко и ясно: "формат RAW не возможно изменить" Ну а если сравнивать обработку JPG, то опять же не понятно, каким образом по вашему ФШ разрушает изображение? Понятное дело, ЛР не работает непосредственно с исходником, но для сохранения надо экспортировать файл, и чем это будет отличаться от фотошопных слоёв и команды "сохранить как"?
Многим. Смотрите ещё раз урок что выше, да и не только этот. Там их 11 (курс), многое в работе с ЛР-мом станет понятней.
В этом нет нужды, у меня нет вопросов по работе ЛР, у меня вопрос к вам, на который вы не желаете отвечать. Почему вы решили что ЛР не разрушает картинку, а ФШ разрушает? Обратите внимание, я не спрашиваю про удобство, пакетную обработку, и т.п. отличия между этими программами, вы написали: именно эта фраза вызвала моё любопытство
Какой вы любопытный, аж жуть! В третий раз отсылаю вас к уроку что выше, обращаю ваше внимание на видеофрагмент в промежутке 1.20 - 2.10 мин. Обратите внимание я не говорю что вы избирательно любопытны, торопливы и возможно, не смотрели тот урок полностью. Иначе, как на моё имхо, такой вопрос просто бы не возник у вас.
Есть мнение, что вы просто не знаете ответ на вопрос. Разберём подробнее промежуток 1.20-2.10. Там говорится о том что ЛР это не то же самое что и Бр+АЦР, этого и не утверждалось, хотя в вопросе обработки RAW это утверждение спорно. ЛР не работает напрямую с исходником, только с "виртуальной копией", дескать таким образом вы гарантированно не запорете исходник, но причём тут ошибки пользователя? И если Карташов в своём ролике говоря о неразрушимости, говорил именно в контексте безопасности, о чём так и заявил, то вы то этого не сделали, но вы сказали "в отличии от ФШ Лайтрум проводит неразрушаемое редактирование". Ну и как ФШ разрушает изображение при редактировании?
Неразрушаемое, а не неразрушающее. Видимо, речь идёт о том, что в Лайтруме все данные (существующие в виде коррекций к равам или не равам в папке Лайтрумовского альбома, а сами равы могут при этом храниться вообще на другом диске) сохраняются в режиме реального времени, и если электричество отрубит (у кого комп, а не ноут), то ничего, насколько я понимаю, не потеряется. А вот если Фотошоп зависнет, то все несохраненные изменения потеряются. Я однажды с этим сталкивался - потерялось достаточно много изменений. Только вот мне ооооочень не нравится, что в Лайтруме нельзя вводить текст (не считая водяных знаков) и делать локальную коррекцию изображения, не считая удаления пятен и красных глаз (всякие там размытие, палец, ластик, осветлитель, затемнитель). Не понимаю, что мешает интегрировать в Лайтрум инструменты и фильтры из Фотошопа, чтобы применять их сразу к нескольким фоткам, и дать Лайтруму возможность делать слои (включая текст), лучше с тиснением.
+1. А вообще, если приведёных в ролике аргументов и пояснений вам LexxUS недостаточно - Гугл вам в помощь. А кто тогда будет брать ФШ.
Не надо путать с бэкапом Я веду речь о неразрущающем РЕДАКТИРОВАНИИ, пример: если я обрабатываю фото в ЛР, исходник не повреждается, так? Получается в ФШ исходник повреждается при редактировании? Не при сохранении, а именно при редактировании! Кстати если речь о равах, в АЦР xmp-шка точно так же сохранется в режиме реального времени - - - Добавлено - - - Гугл вам в помощь, при чём тут бэкап, о котором говорит Вольфрам? Вы меня пытаетесь убедить посмотреть ролик по ЛР, но там не рассказывается о том как ФШ разрушает фотки, знаете почему, потому что это не так. Если вы не знали, то ни один более менее известный рав конвертор не изменяет равы, в том числе и АЦР. Ни один ГР в принципе не изменяет исходник, пока не задашь команду сэйв, а это команда как бы сознательная, случайно надо постараться нажать. У тех кто работает в ФШ, есть такая привычка, начинать работу с сочетания клавиш ctrl+j, именно для того, чтоб не трогать исходник ЗЫ: с SC6 в ФШ есть и бэкап
У меня так: ISO 50 - ISO 100: Sharp 60/0.8/20/50 NR 15/50/5 ColorNR 10/50 ISO 125 - ISO 200: Sharp 50/1/20/50 NR 20/50/10 ColorNR 15/50 ISO 250 ISO 400: Sharp 40/1/30/50 NR 25/50/10 ColorNR 20/50 ISO 500 - ISO 800: Sharp 40/1/30/50 NR 30/50/10 ColorNR 25/50 ISO 1000 - ISO 1600: Sharp 40/1.1/30/65 NR 30/50/10 ColorNR 25/50 ISO 2000 - ISO 3200: Sharp 40/1.2/30/70 NR 35/50/20 ColorNR 25/50 ISO 4000 - ISO 6400: Sharp 40/1.2/30/80 NR 35/50/20 ColorNR 25/50 ISO 8000 - ISO 16000: Sharp 40/1.2/30/80 NR 40/50/20 ColorNR 25/50 В настройках LR установлена галочка "Make defaults specific to camera ISO setting" Затем сделаны снимки на каждом из доступных ISO. Импортированы в LR без всяких пресетов. В режиме Develop для каждого снимка (соответственно для каждого ISO) выставлены указанные выше значения (все остальные по нулям, если конечно нет особого желания записать что-то в дефолтовые установки, но на мой взгляд кроме шарпа и шумоподавления ничего вносить в дефолты не нужно, так как все остальное можно сделать через пресеты режима develop и применить их при импорте через пресеты импорта) и выполнено сохранение дефолтных настроек (ALT + Reset(с Alt получается Set Defaul...)). После такой процедуры, при импорте снимков автоматически выставляются значения шарпа и шумоподавления, что позволяет не париться и выкинуть из головы эти настройки совсем. Те значения, которые я привел выше не являются слишком уж сильными, подбирая эти значения я исходил из баланса между шумоподавлением и сохранением максимального числа деталей.
спасибо большое. я конечно профан в этих программах но подскажите как в этой программе сохранить фото . выбрал профиль для а77 landscape понравилось делаю экспорт а фотка сохраняется как при стандартном лайтрумовском профиле. и еще емть ли профиль под объектив Tokina 28-70 2.8 pro
Неудобно каждую фотку открывать в Фотошопе, чтобы просто нанести надпись или применить простые фильтры или коррекции к части картинки. И получаются громадные по своему весу psd-файлы, если слои сохранять, сжимать их рекомендую FreeArc'ом, он сжимает в 4 раза минимум, а иногда и в 8. А что касается повреждений исходного файла, то в том-то и дело, что до сохранения файла Фотошоп ничего не делает с файлом на диске, кроме того, что читает его, если я правильно понимаю. И даже если открыт не рав, а жпег, то при наличии хотя бы одного нового слоя (которым в CS6 считается даже какая-либо коррекция) Фотошоп предлагает по умолчанию сохранить уже в psd, естественно, не трогая исходный жпег. А Лайтрум, насколько я понимаю, фиксирует все коррекции в папке альбома, а не в папке, в которой хранятся фотки. И исходные фотки не трогает. Может быть, их и можно принудительно перезаписать после коррекций, но я не пробовал, потому что с равами работаю. То есть Лайтрумовские коррекции, насколько я понимаю, записываются в виде текстовой (как пресеты) или даже бинарной информации, а когда Лайтрум показывает изображение, то он "смотрит" на исходные фотки и "преломляет" их через "призму" записанных в каталоге альбома коррекций.
1. Как сохранить снимок: выделяем снимок в режиме Library (или несколько с Ctrl, или все Ctrl-A). Жмем мышкой на "Export...". Указывам там папку, куда сохранять, как уменьшать если надо, шарп, если надо и все такое прочее. Эти все установки можно сохранить как пресет экспорта. Жмем кнопку "Export". LR применяет к исходной фотке, все что ей было ранее назначено в режиме Develop и записывает в указанную папку готовый снимок. 2. Для скачивания и установки профилей линз надо установить (взять бесплатно на adobe.com) Adobe Lens Profile Downloader. 3. Профиль для упомянутой выше Tokina есть только для камеры A850. Для данного стекла на кроп-камере профиля нет.
спасибо понял. только вот сохранить снимок с настройками landscape у меня получилось только в jpeg а вот сохраняего опять в raw сохраняется как и было до обработки. а вообще щас прикинул стандартный профиль лайтрумовский отлично передает цвета как и сняла сама камера
Ну во-первых, RAW не меняется никак вообще. Эта информация с матрицы + небольшой jpeg для предпросмотра + exif + установки камеры для использования в родном конвертере. При выполнении экспорта из LR из RAWа генерится jpeg c учетом установок. Во-вторых, LR никогда не вносит никаких изменений в исходные файлы (даже если это камерные jpeg'и). Это идеология LR. Изменения вносятся только в экспортируемые данные.
о понятно, еще вопросик. а эти шумы если их не давить а оставить как есть вообще видны на при печати фото 10х15 или 20х30 мне больше формат не нужен. просто еще ни разу не печатал фото с а77. если их не видно будет тогда и править не буду, просто мне показалось что после этих манипуляций детали немного упали.
сравнил сейчас камерный jpeg и тот что получился лайтруме. по мне так камерный оказался лучше как по шумам так и по деталям. хотя и меньше весит
я бы так не сказал ! использовал вот эти настройки что мне посоветовали http://sony-club.ru/showthread.php?t=54678&page=60&p=1020651&viewfull=1#post1020651 и то что получилось и сравнил потамучто снимал в RAW+Jpeg