1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Adobe Lightroom 4

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Babenkoff, 10 янв 2012.

  1. Да с конвертацией всё понятно, там несложно сколько угодно процессров загрузить...

    Беру фотку, 16Мп у меня. Накручиваю, допустим, немного ползунков, шумодав включаю, всё такое. Так даже просто фотку в 100% зуме по экрану двигаю, у меня оба ядра по графику около 70% показывают. Т.е. даже при просмотре равов лайтрум задействует многоядерность.
     
  2. Дык я не спорю, что работает многоядерность.
    Точнее даже не так надо говорить. Оно вот так происходит:
    Пишу на примитивно-обывательском уровне. Лайтрум кидает задачу железу. Типа, давай работай вот это. Процессор помозговал и раскидал задачу по нескольким ядрам. Но так как процессор не знает в каком виде идет задача, то он раскидывает ее по ядрам а потом собирает. Есть такое понятие эффективность запаралеленья процессов. Так вот в данном случае эффективность достаточно низкая.
    А вот когда само приложение внутри себя параллелит процессы, типа: первую фоту обрабатывает ядро 1, вторую фоту ядро 2, третью фоту ядро 3 и т.п... ТО вот тогда будет очень высокая эффективность распараллеливания процессов. И вот такого насколько я знаю Лайтрум не делает.
    Вот поэтому я и говорю, что кол-во ядер не сильно влияет на скорость работы ЛР.

    А по поводу памяти... чем больше фотографий загружено, тем более потребна память. НА 1-2 фотографиях разницы будет не шибко...
     
  3. Народ, подскажите, Lightroom 4.1 был только версии RC2?
     
  4. Здаёца мне, кто-то вообще не представляет, как работают многоядерные системы :)
     
  5. Э-э-э не надо... В тему погружен и написал специально на дебильно-примитивном уровне.
    Я говорю не про многоядерность, а про распараллеливание задачи, не путайте мягкое с теплым :)
     
  6. Это уже точно оффтоп. Нужно вынести эту часть во флейм.
    PS Написанное вами про LR и процессор не имеет никого отношения к реальности. Принципов работы LR вы не знаете.
     
  7. А вы знаете?
    Дык поделитесь знанием, а то мы тут все общими словами говорим, да так косвенные факты на свои теории напихиваем. А тут вот специалист по коду Лайтрума появился.

    И еще, здесь говорят про то что наблюдают, то есть то что влияет на работу Лайтрума, Так что это не оффтоп.
     
  8. Да я знаю. И да я специалист по коду LR. LR написан для работы с несколькими ядрами. Точка.
     
  9. С несколькими ядрами это как? Можно поподробнее, а то фраза несколько странная.
     
  10. Фраза корректная. Если интересует именно техническая сторона о том как поддерживается многоядерная архитектура или использование GPU/Coud, то это долго и не в этом топике. В данном контексте достаточно сказать, что перевод RAW в экранную картинку (обработанный в LR JPEG в некотором смысле тоже RAW просто 8 битный и компрессированный) задача параллелизируемая и Adobe ее осуществляет параллельно для любой картинки. Плюс большинство задач в LR работают параллельно (это не только очевидные задачи отображения, но и поиска метаданных, сортировки и масса сопутствующих).
    В общем случае многоядерность можно поддержать только путем явного разделения задачи (любой и любых) на потоки, что и сделано в LR. Это все актуально и для Windows и для Mac.
    Каноническая mailn return 0 не рассчитана на работу с несколькими ядрами и никогда не загрузит несколько ядер (всегда есть исключения вроде дочерних процессов, но это уже совсем не каноническая программа).
    По причине отсутствия явного разделения задач между GPU и CPU у LR явное отставание по скорости от Photoshop.
     
  11. #271 23 май 2012 в 21:43 | Adobe Lightroom 4 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2012
    на моем i7 2600k (8 озу, 64 битная вин 7) все происходит невероятно быстро. жаль что ЛР не работает с GPU, как это делает фотошоп. потому и собрал систему со встроенной в проц видеокартой (зачем тратить больше). но видеокарта нужна, для обработки того же видео или ЛР наконец-то GPU задействует.
    а также хочется SSD винт (а лучше два, на систему и на фотки) - тогда работа станет еще быстрее.
     
  12. Интересная информация. Согласен что не для этого топика обсуждение. Не поделитесь чем-нибудь более подробным, можно ссылки (можно англоязычные) - буду крайне признаетелен.
    Я думаю что можно и здесь кинуть ссылки если они есть. А можно и в личку. Ибо крайне, крайне интересно!
     
  13. Если самое быстрое и простое, то посмотрите на студию последнюю (бета пока, но уже скоро разродятся). Там очень интересно сделано, но и ограничения там тоже есть. Уже не чистые плюсы, но гораздо удобнее других решение. GPU всем давно известные CUDA или OpenCL. Ну если уж совсем скучно, то уже почти канонически шейдер и данные текстурой. Но это мазохизм лично для меня. С облаками пока больше трепа и дармового на попробовать нет. Я пробовал Amazon EC2. Это не прямое програмное разделение. Там эмуляция инстанса машины (windows/linux) и что там вы с ней станете делать дело ваше. У меня не было причин пробовать скорость этого решения. Что за ними стоит довольно легко найти, но скучно. В целом выглядит как машина, но очень долго (больше минуты) поднимается и стоит денег. Microsoft решения до сих пор не смотрел. Есть еще мелкие, но тоже не смотрел. В целом самое популярное сейчас направление.
     
  14. #274 26 май 2012 в 19:22 | Adobe Lightroom 4 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2012
    более того, в С1 нужный цвет для коррекции выбирался пипеткой, в LR есть минешька - ей тоже тыкаешь на нужный цвет и сразу правишь его в зависимости от текущей закладки - H, S или L, на видео показано:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LdrsiFwO-2E

    После этого решил от C1 отказаться, больно уж тормозит и сложно тянуть отдельно тени и света. Но главная беда лайтрума осталась - слишком много красного. пока решил эту проблему убавлением main red в camera calibration в -20 и смещение оттенка в сторону красного на +10
     
  15. Лучше юзайте профили для камер или профили для стекл.
     
  16. Нету на мою камеру профиля нормального. Которые на сайте у какого то испанца - там с цветами вообще печаль, желтое все становится
     
  17. Ребят, а здесь все lightroom покупают лизензионный или все таки можно где то скачать с лекарством? Пробовал два раза скачать и оба раза комп слетал от трояна :( Третий раз уж и боюсь скачивать. Мож кто ссылку даст на безопасный дистрибутив?
     

Поделиться этой страницей