Кроме того, А850 не имеет режима LV, поэтому передать с нее изображение на компьютер можно только после съемки, а это совсем не то, что Tethered Capture
Всем привет. Сегодня напечатал в лабаратории фото. Просил ничего не менять. Получается темная,но с хорошими цветами. Если в LR обработать тона в авто, то на мой взгляд выходит светловато на моем мониторе. Если оставить в авто ,наверное и напечатают не меняя ничего нормально. Но вот не хочется на глазик примерно гадать. Подскажите как решить данную проблему, как правильно и где надо подстроить ?
Типичная проблема человека, который первый раз печатает в фотолабе. Да, действительно, фотографии при печати получаются чуть темнее чем есть, поэтому не нужно бояться делать их светлыми. Светлые фотографии это хорошо! Это нужно взять за правило. И плюс при обработке в ЛР ориентироваться не на глаз по монитору, к тому же если это ноутбук, на котором всё светлым кажется, а по гистограмме.
Ага. Вот значит как. НЕ один значит я такой ? Далее пробую делать следующее. 1) Беру фото, которое напечатано без каких-либо изменений, на мой глаз, на моем монике. 2) Ставлю это соответственно темное фото перед моником. 3) Тупо меняю угол наклона моника и добиваюсь на мой взгляд одинаковой картинки с фоткой, которая получилась темной без каких-либо изменений. 4) Проявляю так как как хочется мне, при этом поглядываю на гистограмму (с учетом Вашего совета). 5) Завтра еду в Кодак и прихожу в восторг !!! (надеюсь) Пока других мыслей в голову не приходит. Может кто и подскажет ?
Котофей, я не подскажу, сам за советом к гуру обращаюсь. Подскажите, последние, сравнивал кто-нибудь возможности LR и других редакторов по "вытяжке" перетемненных мест? По-моему, "низкорейтинговый" ACDSee делает это намного лучше. Может, просто я не так делаю? Двигаю ползунок Shadows, но картинка затемняется/осветляется вся, а не темные места...
Нельзя сравнивать фото на бумаге с фотографией на мониторе... И монитор откалибруйте, а еще лучше купите хороший - они не меняют яркость при наклоне монитора....
Ну,блин, люди вы даете..... в LR есть инструмент - Кисть. Находится его иконка под гистограммой (в виде кисти). Клавиша "О" показывает/скрывает выделение. Выделяешь нужную тебе область и крутишь полунок exposure в нужную тебе сторону. Все просто. Читаем книгу по LR и учимся. Явных и неявных возможностей там море. Когда освоишь их, LR кажется совершенством в плане организации рабочего процесса.
Ну ладно, ладно, VSChe, будет возмущаться... Не все умеют книги читать. Безграмотность Владимир Ильич не до конца искоренил. Для того и форум дан, чтоб вопросы задавать. Спасибо за совет!
Попробовал вчера очередной раз перейти на родной соневский конвертор для проявки равов, побудили меня к этому рассказы о том что цвета там лучше и т.д. Вобщем взял штук 20 фоток с последней фотосессии и конвертнул с дефолтными настройками по цвету через родной конвертор и через ЛР. Блин, хоть убей, но результат в ЛР понравился больше Может в родном цвета более правильные, может быть, но визуально в ЛР понравилось больше, они там чуть сочнее получаются, ну и оттенком иногда отличаются, но несильно.
Да, для сравнения, плииззз А то я как бы обратное наблюдал для дефолтных настроек. Хотя у меня конечно А700, а это уже отдельная песня.....
Т.е. кистью выделяется та область, в которой мы хотим сделать местное изменение экспозиции/цветности/резкости ? по типу масок в ФШ?
Олаф, VSChe, да, я сам уже подумал, надо было выложить пяток фоток для сравнения. Как домой приду вечером, сделаю.