1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ADI и TTL

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем bigsas, 28 фев 2006.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Короче что я уяснил из чтения на дпревью, здешних мненией и мнений на хоботе..
    Я тока про цифру, иб на пленке судя по всему все довольно пристойно.
    - Судя по всему надо разделять работу с пыхами D5D и D7D - она разная по отношению ко всем вариантам.
    - Сигма Супер бывает тока одна, никто ее там не менял и не шил, с D5D похоже она работает, с D7D только в FP.
    - 3600-я изначально калибрована так, что c D7D работает довольно корректно (ну в общем ей и не сложно, она ведь не крутит головой в сторону), с 5-кой хуже.
    - 5600-я изначально с D7D работает криво. Вопрос решается калибровкой пыхи в СЦ (у буржуев), после этого работает 100%. В России не судьба.. Не ясен пока вопрос как с 5-кой.
     
  2. Значит, разумно я в свое время сэкономил, взяв 3600, а не 5600 :) Кто бы мог подумать...
     
  3. Странно, все это и обидно. Ведь 7-ка вышла намного раньше 5-ки, по логике с 5-кой свпышка 3600 должна работать как минимум не хуже, чем с 7-кой.
    А обидно то, что нельзя в России отнести 3600 в СЦ и откалибровать ее под работу с 5-кой. А может все таки можно, может кто обращался? Я говорю про Москву, может позвонить в сервисную службу или она уже разбежалась?
     
  4. C 5d - те же яйца, вид сбоку...
    - в лоб - пересвечивает. с фп - ок.
    - в потолок/стенку - фп сбрасывается - пересвет.
    - на wl - все пристойно (то что надо экспопых +0.7 - +1 это можно считать норма, глядя на остальные безобразия :D )
     
  5. у меня д7д и самое широкое стекло это 24-85))) на 24 мм все в норме.

    но тут есть другой момент. вспых рассчитан на полный кадр. а у 18-70 вероятно надо при съемке на 18 мм на вспых одевать спец рассеиватель. попробуте, может это поможет?
     
  6. К вопросу о 3600HS и пленке. Я недавно отсняла венчание в церкви с этой пыхой, направленной в лоб. Нигде из всех 36 кадров не было пересвета ни на одном фокусном расстоянии (у меня стоял 28-85/3,5-4,5) Съемка велась в програмном режиме. На след неделе выложу снимки.
     
  7. на пленке 5600 и 3600это идеальные вспыхи и вся система вспыхов минольты на пленки выигрывает у всех брендов.
    на пленке все легко и просто ТТЛ ОТИФ поставил и снимай себе, камера в 90 процентах все четко отработает.
     
  8. Я только что позвонил в представительство KM и задал вопрос по работе вспышек с цифрыми зеркальными камерами. Да, есть проблемы по работе вспышки с камерами и заключается она, как было сказано, в TTL-OFF.
    В цифровых камерах полноценную замену измерения света от пленки так и не нашли, причем это относиться и к другим производителям. В камерах КМ есть некая замена (датчик под зеркалом), но как видно он работает не на 100%
    По поводу калибровки, наверное она возможно, но вспышку откалибруют под конкретную камеру, и соответсвенно, при перестановки на другую камеру могут быть опять проблемы.
    В режимах "приоритета диафрагмы" проблем не будет с любым объективом, с установкой же выдержки проблемы могут быть, причем может быть как пересвет так и недосвет.
    Вот собственно все по теме.
     
  9. То есть получается что на 3600HS(D) мощность импульса вообще не регулируется? Даже косвенно посредством экспокоррекции вспышки, заданной на камере?
     
  10. мануально дровить импульс с помощью настроек в камере не удасться, а на экспокореекцию вспыха - 3600 реагирует как и должна.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В целом да - все так, проблема нет только Минолты, у Никона тоже самое, у Кэнона чуть лучше, но корни одни, и пока на цифре особых перспектив, что станет лучше, нет.
    На пленке проблем быть не должно, по сути там ADI нужен тока при пыхе в лоб, P-TTL вообще не нужен, TTL-OTF все ок должно быть.
     
  12. господа, а где вообще эти ТТЛы подключаются? в Д7 есть 3 замера: АДИ 4 сегмента, ТТЛ 4 сегмента (с предвспыхом) и средневзвешенный ттл. про Р-ТТЛ, ТТЛ-ОТФ - ни слова..
     
  13. :) Мы про пленочную 7 говорим? Если да, то у нее это включается при поднятии встроенной вспышки или включении внешней. Все три перечисленных режима выполняются по принципу ТТЛ-ОТФ:)
     
  14. спасибо за разъяснения, но ведь д7д на базе д7 сделано, тем не менее :)
     
  15. Да, Д7Д сделана на базе пленочной семерки. Но различий в "камерной" части много. И в устройстве сенсора АФ и в работе со вспышками. И в затворе (забыл о нем совсем).
     
  16. Только что поставил жену под лампочку приоритет выдержки- при TTL КМ 7д убила рефлексы лампочки на лице, при ADI желтые пятна на лице.
    Ладно, сдаюсь!!! КМ 7д 28-100 д вспыха 3600д ,В загсе расстояние до пары 6 метров, пара стоит под лампами накаливания, выдержка 45, что выставить на камере, чтобы не было желтых рефлексов на людях,Коррекцией не пользоваться- забудешь снять- улетит остальная сьемка.Зажимать выдержку не хочеться-будут провалы в тенях. Научите!
     
  17. вот это и называется мастерство! моск, он для того и дан, шоб запоминать. и он лучше всякаго ПЗУ!! а если моск помнит только сумму, которую с молодожёнов слупить надо....

    по-делу: такая ситуация встречается у всех и пыха не 100% панацея. если совсем с головой плохо, ставьте "полный Пэ", либо тренируйте память и мастерство.

    PS а теорию Адамса наизусть знаете? пользуетесь?
     
  18. A у Вас типа никогда не бывало... Чтобы выскочив из помещения на улицу , а тебе какой нибудь администратор мозги ... и забудешь в горячке снять камеру с Мануала на июльском солнце... у меня коллега важную сьемку лет эдак 8 назад отснял на одну пленку вместо двух. Понятно что об зтом никому не рассказывают. Просто у меня есть правило - не навреди- во время ответственной сьемки на цифре не баловаться + коррекциями чтобы при переходе на ближний план не пережечь картинку.
    И что вы все про деньги.Что совсем плохо? Профессиональному фотографу деньги не нужны- они у него всегда есть. Я 25 лет в фотографии, но на все вопросы так себе и не ответил, поэтому спрашиваю вполне серьезно. И если у Вас есть полезный опыт поделитесь... Пожалуйста.
     
  19. чего только не бывало.. и експокоррекцию забывал и плёнку 2 раза экспонировал и выдержку не видел (а было и 1/10)... чего только не было. учусь. стараюсь помнить. ношу маркер, чтоб записывать, на каком кадре плёнку вынул, на серьёзных событиях стараюсь использовать 1 плёнку на один акт/действие/событие, даже ессли отснято 10 кадров, и при переходе на др. сцену заправлять новую плёнку... при сложном освещении стараюсь А1 использовать, но главное - использовать моск! у IBM есть лозунг - "думай!"

    а если 25 лет... не знаю даже, что и советовать... у Вас уже это в подсознании должно быть. разве нет?
     
  20. Жаль, что не сохранились примеры: в своё время проверял объективы на эту тему. Помню что М28-70Ж, М50/1,4, М35/1,4 точно работали с АДИ.
     

Поделиться этой страницей