AlexZander, калитка у меня всегда закрыта и территория/дом находятся в собственности, права на которую охраняются законом. Т.е. даже если калитка и открыта, входить никто не вправе. Территория монастыря это место, свободное для посещения, оно не в собственности у конкретного лица, которое может запрещать/разрешать съемку или посещение.
К вашему сведению , монастыри и храмы это собственность православной церкви , и в каждой церкви и храме есть настоятель . Это не государственное учреждение и даже не относится к государству . Вы вообще историю не изучали ? Хотя что тут удивительного , сейчас многого незнают , те кому меньше 35 , такие уж времена ...
эт да. Вежливо спросить разрешения и всё. Ещё и проведут, покажут, попросишь - колокольню могут открыть. Без спроса шариться невежливо - фиг знает что за человек.
Не нужно держать открытой калитку, если территория частная. Или надо написать на входе "Фотография запрещена" и "Проход воспрещен", если калитка открыта черт знает для чего. Я не знаю и не хочу знать церковных законов, так бы я никогда не зашел. Я вижу архитектурное строение, которое относится к моей религии и стремлюсь попасть туда для его фотографирования, т.к. нет запрещающих надписей и архитектуру, относящуюся к культурному и религиозному наследию у нас фотографировать разрешено. Я не пляшу у алтаря, не ругаюсь, не плюю на территории, не хамлю и не закладываю бомбы. Я адекватный и спокойный человек, пришедший ради пары фотографий. Вступать в общение с матушкой/батюшкой мне не интересно, потому что это не их частная собственность, не они ее строили.
[member=Sergey Denisenko],поздравляю с покупкой авто. Вижу все счастливы и довольны (из вашей команды), а это главное. Про недолив тема актуальная. Недолив везде. И даже на брендовых Лукойл (не франшиза 100%) все равно химичат, причем в зависимости от смены. Где-то слышал - все это настраивается и в случае шухера "поправки" легко на 0 скидывают. В общем уроды они. Хотя где ж их нет? Везде все только и думают как нахлобучить автолюбителя. Шиномонтаж в сезон - добро пожаловать цена на 50% вверх стабильно. Мойка зимой - добро пожаловать, это летом мы на даче помоем сами, а зимой уже не забалуешь) В общем как говорит один мой товарищ "Ни гвоздя ни жезла" (правда теперь придется добавлять "Ни камер на дороге"). Летом 2014 приеду на Кубань может и чаю попьём))
Дошло до смешного, у меня были колеса 13 радиуса в молодости, ну в шиномонтаже одна сумма была, потом стали 16 радиус, цена подросла. Потом стали 18 радиус, приезжаю, цена еще раза в 2 опана. Я говорю "А что таК?" Ведь чисто технически и со стороны трудозатрат мастера ничего не поменялось - снять-поставить, раздеть-одеть, принципиальной разницы в количестве затраченных сил и времени я не увидел, вес колеса примерно такой же и там и там. Но мастер изрек следущее: "Покупая дорогой автомобиль на 18-х колесах, водитель должен быть готов к возросшим затратам на его содержание") Вот такая философия. А я всегда думал затраты должны из другого складываться.
Заправляйте полный бак) и не будет недолива Там резина низкого профиля, которую сложнее натягивать на колесо, поэтому и такие цены.
Полный бак это прекрасно. А если в полбака , куда должно войти не более 33-35 литров, входит 45. Как быть? 45 это не максимальная вместимость бака, так что не предъявишь, что перелили. А как доказать сколько было до заправки?? Просто реально интересно. Как действовать в такой ситуёвине??
Если честно, ни разу не сталкивался) обычно заправляюсь на фиксированную сумму. Перед какими-то поездками заправляю полный бак. После заправки всегда сбрасываю счётчик расстояния, вот последний раз полного бака хватило на 600 км. Из которых основной пробег - по трассе.
Про колесо с низким профилем согласен. Немного сложнее натягивать, видел.Но как быть когда одно и тоже колесо подходит к седану и внедорожнику (это реальный случай) и мастер спрашивает "А это от какой машины колесо?". Пришлось сказать "какое собственно тебе дело? Это колесо от седана"
Если ехать только по трассе без жутких городских пробок и светофоров через каждые 100 м, то полного бака мне хватало и от МКАД-Москва до КАД-Санкт-Петербург (690 км примерно), при этом лампа еще не загоралась, но уже было близко к тому. Через сколько загорится не проверял, чтоб не остаться в чужом городе без бензина и бензонасоса, но определенный запас был это точно.
Ну у внедорожников может быть высокий профиль. И цена может быть ниже. У нас на шиномонтажке за низкий профиль (<45) дерут больше.
Я понял про профиль. Согласен. Сложнее. Но если это колесо с нормальным стандартным профилем 215/60 R16 например. И оно подходит как к внедорожнику (естественно псевдо, но не в этом суть, дачники ведутся же) и к классическому седану. То тут то какая разница может быть? Ан нет. Они смотрят на чем ты приехал и от этого назначают цену.
Ну в этом они неправы, надо не на машину смотреть, а на колесо. У них же шиномонтаж, а не автомойка. А что, у них прайс лист не висит? Можно же посмотреть и предъявить.
Можно и предъявить. Просто я на одной тачиле привез колеса от другой тачилы переобувать) И тут возникло недопонимание. Все решилось благополучно. Но сам факт. Ну и как я писал ранее фраза в другой мастерской "Ну у вас же вот хороший авто, значит надо быть готовым к затратам")))))))) Типа раз купил - давай башляй. Как то это классовой ненавистью что ли попахивает. Или что это?
Такого не припомню даже в 90ые -когда на трассе с бензовозов заправлялись. На АЗС есть "мерник" -такой колиброваный сосуд, который покажет погрешность +- в несколько грамм. (обычно в минус , но не смертельный) -грамм 10-20 с литра, но за день набегает огого.((
это не радиус, это диаметр Буковка R в шинной маркировке, например R 18, означает радиальную шину диаметром 18 дюймов.
Ну в данном случае это не принципиально.У нас же не авто-клуб. А в остальном суть была понята участниками.