вот тут одно не нравится - это ТО каждые 10тыс... каска вроде не шибко дорогая на него должна быть... пощупаем ))
Автотор, предприятие, которое собирает бэхи в Калиниграде, признавался лучшим дочерним производством BMW в мире.
Я бы на месте Sergey Denisenko если денег не особенно много и в кредит влазить лень посмотрел бы трейд-ин, там попадаются нормальные тачки! от новых русских за копейки.
покатался )) в езде нормальна, начинка хороша, но при просмотре ближе - ну и сборка..... и - НА НЕЁ НЕ СТАВИТСЯ ВЕЛОБАГАЖНИК!!!!!
главное она задними фонарями на E-klasse похожа, будут сзади дистанцию держать главное шильдик на зад не ставить.
Камрады говорят-лучше бу немца или японца. Что ни говори, а когда то придется продавать то-что купил. Посмотрите в объявках ценник на китайцев-их продать только за спасибо можно. Мож стАтус обязывает иметь крутомобиль, или бабла навалом-для покупки в салоне..(или кредитная история позволяет (( ), а ОНА сегодня позволяет практически всем. -из своего опыта -5 лет отгонял на Паджерике (покупал за 250 , продал за 230-через 5 лет!, год отъездил на Патруле за 320 .продал -не потеряв ни копейки . Год езжу на Хонде ЦРВ-15 лет машинке, просто бомба, снаружи кажется маленькая, а внутри места больше (намного больше чем в Патруле) . Для меня психологический барьер 10 тыс$ -для того чтобы возить свой зад, и при этом не стыдно показаться на людях. (за 300 000 РуР мОжно подискать не ушатаное авто, ПЭтриоты в топку!), а на остаток от хотелок 600....700...900....понежить себя в Тайе. Египите ... Ну эт все моя имха (детям стараюсь прививать этуж политику).
Присмотритесь к "вторичке" (если не брезгуете БУ). При сегодняшнем положением дел на авторынке -(затоваривании) Вы как покупатель в выигрышном положении-выбор ОГРОМЕН (продать сложно...). КупИте хотябы годовалую тачку-за которую уже ктото оплатил кАску-обязательную, обязательные ТО и продает ее за действительно РЫНОЧНУЮ цену (наамного дешевше "салонной" цены). Таким образом Вы имеете новый авто (если "религия" позволяет?) и "ликвидное" авто. Вы же при продаже (а вдруг-случаи в жизни бывают всякие) потеряете не много.
Я бы Киу серату наверно потестила... в солярисе не понравилось, что на заднем сиденье как в маршрутке-газельке себя чувствуешь. А в киа еще не ездила а вот еще, знакомый променял форд фокус ( не понравился) на киа сид и уже года три ездит, менять не собирается. зы. сама за рулем девятки уже пятый год... гыгы))) /лублю ее.
Дастер хорош должен быть для этого, делитесь впечатлениями от тест-драйва у самой вот дилемма. Хотелось вот что-то высокое, но маленькое, вроде первых равчиков. Но теперь таких не делают, автопром растет вширь и куда только не Опять, же, кроме габаритов, хочется динамику и легкость. Механику сейчас вновье не купить с хорошим салоном. И автомат, как у мерса, с нормальным двигателем и по доступной цене тоже не купить, наверно. Может, кто что подскажет
Ну тут как бээ дело в текущей ситуации. Я в целом против кредитов на авто. Себе покупаю только то, на что хватает без кредита, максимум позволял небольшой заём без % у родни, и то не более чем на 2-3 месяца. Именно поэтому 10 лет катался на АвтоТАЗе, и причем не парился совершенно! В отличии от страдальцев, описывающих свои мучения с отечественными поделками автопрома, у меня ниче не ломалось. Видимо дело в отношении. Но когда ситуация поменялась купил немного подороже авто (не хочется красоваться и расписывать тут какие-то суммы, цифры и так далее). И при этом ничего не мешает ездить в Тай, Доминикану и так далее. Так вот о чем я, дело в доходе скорее всего. Именно поэтому планка такая на данный момент у вас.
Однажды, пару-тройку лет назад, я катался по Краю вашему прекрасному. И кто-то мне сказал, что от Абрау-Дюрсо до Сукко можно доехать вдоль моря, а не по привычной трассе. Это была долгая и увлекательная история. Как-нибудь расскажу) Если там бывали - знаете какая там дорога вдоль моря по горам, если не были - прокатитесь на Дастере потом. Но я ехал на Акценте (Таганрогского розлива), оооо, это было нечто! С его клиренсом!!! В общем много новых слов открыл нецензурных пока там ехал.
Плюсанул за эту здравую мысль) По поводу ликвидности немцев на рынке б/у - слышал, что реально так. А вот по поводу как тут писали "за что купил - за то и продал через 3 года" это ведь все просто. Цена на авто последние годы росли, и на б/у соответственно тоже. Поэтому купив за 250 тысяч, человек и продавал за 250 тысяч через три года, НО те ли это были 250 тысяч через три года??? Вот о чем надо было подумать.
Это вы наверно ещё не ездили по восточному побережью Крыма, там есть серпантины куда более увлекательные. Плюсом ещё манера вождения аборигенов, особенно татар после утренней "планёрки" )))