Не хотел создавать тему, но два дня уже сам не свой... Как некоторые могли заметить, я выставил на продажу свой ФФ, но сомнения меня гложут просто чудовищно. А надо ли мне это все? Сразу по факту, за что я ооооочень люблю свою камеру: цейсы, стаб, эви, и самое главное отличные цвета. Что мне не очень нравится, это модуль АФ, я начал снимать больше движухи. Если говорить про сапог, то тут я вижу один жирный плюс, это тот самый модуль АФ, ну еще рабочие исо чуть, выше я снимаю в 99% случаях без пыхи. Останавливают цвета, есть у меня пару равок с трипяка и я вижу этот коричневый оттенок, и пока не могу его убрать. Если все продам, смогу купить из стекл: 16-35, полтос обычный и 135/2. По картинке 135/2 мне нравится в разы меньше нашего цейса. Но куда деваться... Владельцы 5Dm3, если не жалко, покидайте равки с людьми. Что делать, даже не знаю... Еще вопрос, а не слышно там про новые ФФ от Сони?
Коричневый оттенок профилями решается (например, с помощью мишеней colorchecker), это всё ерунда. А вот вопрос вопросов: что лучше - совсем не тянущиеся ISO3200 или тянущиеся на 2 стопа ISO1600?
850 возьми и попробуй ручками по м-экрану... Ничего, что я так, запанибратски, на "ты"? Вроде бы, заочно давно знакомы? ...
Будут в этом году. На АФ лучше трипака я бы не надеялся. А на картинку и другие вещи лучше, чеам а99 - легко.
Это какое-то тайное знание или личное убеждение? А я вот убежден, что ФФ с А-байонетом в этом году не будет!
В сложных условиях с профилем будет лучше, чем без профиля - раз... И второе - если уж корректировать после странного света - то коричневый оттенок - не самая страшная беда
Денис, я вот подумал, что ты пока не попробуешь другую систему не успокоишься.Бери сапог на сезон(снимают же ими люди), а там видно будет-возвращаться или нет
Уже говорил... Но повторюсь. У нас в фирме надо было снимать некие объекты для дальнейшей обработки. Снимать в цвете. Первая попытка была каким-то пятаком (2 или 3 - не помню). Наш арт дир, мужик с ОГРОМНЫМ опытом именно в обработке изображений, покрутил фотки (RAW ессно), и выдал заключение - НЕ ПРИГОДНО. Вытаскиваешь один цвет, тонет другой, вытаскиваешь другой - тонет третий. Так что ИМХО, если цвет важен, деритесь от Кэнона подальше. Если хочется АФ, берите Никон. Там и АФ и цвет, пусть не такой как на Сони, но есть с чем работать. У Сони АФ и правда слабое звено... ОДНАКО, Сони заявили же, что они осознают, что АФ у них слабый и что именно это будет сильно улучшено в следующих камерах. И по А6000 видно, что неплохо они так взялись за это.
И то верно! (но АФ у Никона получше сапога если то важнее, про цвет оба шляпа и сапог и никон, имхо естественно но равки крутил-сравнивал)
Почитал вас всех, вчера послушал друга кэнонинста и получается, что я слишком много теряю ради модуля АФ.
Как говорится - хорошо там, где нас нет. Сидишь вот на сони, задумываешься, что на сапоге-то получше будет, ведь все там сидят, значит хорошо там... Ведь все "стадо" не может ошибаться... Но сунувшись однажды, понимаешь, сколько потерял и как заблуждался.
Денис,нужно хорошо всё взвесить.Если бы ты был спортивным репортёром или анималистом,то я бы понял,а ради свадеб остальные параметры важнее.Большинство твоих кадров в портфолио-это статика или слабая динамика,которой не нужен супер-пупер аф.
Ножет и лучше, но... У младших ФФ Никона ( D600 точно) датчики стоят чуть-ли не от кропнутой D7000, т.е. сконцентрированы в центре, также как и в А99.
При всей схожести модулей Аф д600 значительно лучше д7000. Отличия такие же как и модулей аф д4 и д800.