на А7: при внимательном рассмотрении снимка, можно увидеть артефакты на границе тёмного на светлом. Например,на цветном изображении фигурок людей на белом снегу,при увеличении 200% - увидела,что артефакты цветные(множественные цветные яркие маленькие квадратики).Выглядят изображения людей в целом, как апликации,в чём меня несколько раз заподозрили по поводу подобных снимков.Пришлось по этим ореолам проходить -локально убирать,это ужасно затягивает обработку фотографий . При съемке подобных сцен на А850 и А7m2 - подобных артефактов не видела(после перепрошивки на несжатый 14 битный RAW)- про это я где в этой ветке указывала уже.Не видела и на rx1 тоже таких артефактов ,хотя у него сжатый RAW. На некс6 и А6000 - не замечала подобного тоже,но подобное (катки с человечками) не снимала. В целом А850- значительно по цвету лучше,чем на 7(I) ,в том числе у неё более плотные краски.,лучше тянуть при обработке,легче проводить цветокоррекцию.На А7m2 - цвет конечно другой ,далеко не такой как на А850,но более пластичнее,чем на первой 7 и отсутствуют указанные выше артефакты,более плотные краски,легче тянуть при цветокоррекции. зы. в jpg - эти артифакты менее яркие,но присутствуют на А7.
Я бы сказал, плоховато у Sony с взаимодействием с производителями лайтрумов и прочих капчеров касательно поддержки их RAW сторонними конвертерами. Все они довольно кривовато интерпретируют данные из файлов .ARW. Матрицы многие у Sony удачные, но каким-то моделям повезло с конвертерами/профилями больше, вот и всё. Мои пять копеек: на БЗК A7 байонет светит и расшатывается и затвор неудачный. Хлопает и трясёт на недлинных выдержках камеру не меньше чем у «этих динозавров с хлопающим зеркалом ©». Тут действительно много можно чего перечислять, но главная причина в том, что A900/850 привычная зеркалка, на какую-то часть разработка Минольты — фирмы с огромным опытом, а A7 — совершенно новая для мира вещь (ФФ, БЗК), которую никто ещё не знал, как надо делать. Вдобавок, за это взялась аудио-видео-электронная компания, которая ни фига не понимает в фотоаппаратах. Sony сама открытым текстом говорит, что такого опыта у неё ещё не было. PS. Я не люблю ЭВИ (и ППЗ), считаю, что для начальных тушек с пластиковыми байонетами или какой-нибудь А6000/6500 миддл класса это приемлемое решение (вопрос к цене, однако, остаётся). А для ФФ флагмана такая камера к тому же на Линуксе — это совершенно неприемлемо.
Понятно, с этим можно жить, я не сторонник рассматривать под лупой фотографии, а заподозрить фото в аппликации можно с любой камеры, было бы желание. Я не спорю, что а7-2 лучше, просто когда бюджет ограничен считаю а7 достойным вариантом. Я за апликации)))) https://yadi.sk/i/XMJaut3bzaADJ (а7 с 135) Фото я в полном размере не храню, печатаю редко и самый большой формат была разворот книги 20х30 или около того. Результат меня радует и это главное. Если начнёт не устраивать, то можно же сменить камеру - есть из чего выбрать.
Для ТС - вам надо взять листочек бумаги и выписать плюсы и минусы от перехода на А7 в том числе, о которых говорят форумчане, тогда уже будет видно, стоит ли оно того или нет. Например, + вес, размер, современные технологии, что-то ещё (лучше писать каждый пункт с новой строки, так нагляднее) - Цена за тушку а7, цена за объективы (написать реальные цены на минимальный набор, как минимум 28 и 50), отсутствие стаба, аккумулятор, и тд. И посчитать, сколько в итоге придётся вложить - это будет один жирный минус. Поставить его на весы с плюсами и прикинуть, смогут ли + перевесить. PS: рано или поздно, но переход все равно состоится, будет ли это байонет Е ещё вопрос, но перспективы на А выглядит очень дорого... Если только Сонька не сделает бюджетный фф на А.
Ну не надо утрировать. Здесь же никто не вспоминает GM стекла по принципиальным соображениям - в связи с их ценой в первую очередь. А почему бы вам не сравнить А7 с зеркалками со штатными не для миллионеров, а для простых граждан стеклами, с тридцать пяткой например, или одним из родных полтинников, например 55\1.8 и не только по размеру, а в первую очередь по комплексному результату на выхлопе, включающему кроме прочего ДД, шумостойкость, разрешение (резкость)? Или со штатными зумами: каждый со своим, штатным у 95% граждан, а не с экзотикой ценой в автомобиль. Не планировал и не планирую превращать А7 в очередного монстра весом под 2 кило. Совсем другое дело когда мы говорим о длинных портретниках типа ББТ любого разлива: это физика. И для всех ФФ камер они плюс-минус одинакового размера и веса. С этим ничего не поделать. Разве что, если принципиальны массогабариты, использовать 135Z или 135L - у кого что есть. Результат будет однозначно лучше, только ноги устают больше.
Нормально всё у меня с Сигмой. Я не о мыльности и промахах. Не о точности, а о ТОЧЕЧНОСТИ зеркального автофокуса, когда мы выбираем весьма маленькую точку - датчик автофокуса в зеркалке (и даже полузеркалке - А7 с 4м переходником), по сравнению с размазанными по площади квадратика автофокуса БЗК.
Не о точности, а о ТОЧЕЧНОСТИ зеркального автофокуса, когда мы выбираем весьма маленькую точку - датчик автофокуса в зеркалке (и даже полузеркалке - А7 с 4м переходником), по сравнению с размазанными по площади квадратика автофокуса БЗК. Это просто квадратик который занимает даже не 1/50 часть кадра . О какой размазанности речь , поясните если не трудно на словах или лучше на примере.
Попасть в воробья среди веток (расположенных сильно ближе и дальше воробья ) на зеркалке гораздо проще, чем на БЗК. В зеркалке как ни крути мы можем выбрать одну единственную точку, и это даже не 1\200 площади матрицы. На А7 даже в самом маленьком квадратике - их не менее четырех - они "размазаны" равномерным тонким слоем по матрице... Какая точка захватит фокус? Не факт что та, на которую я расчитывал.
Rock-N-Roll а эти кромочные артефакты лезли на всех Ваших стеклах или на каких либо конкретных. Просто в темах о 7R-2 на одной из первых страниц обсуждения, фото было с сильнейшими артефактами, в доль фонарного столба и леса (ночное фото) Но правда там коллеги осветлять пытались на +1.5 в конверторе . И артефакты были менее заметны если работать со снимком с ложной гаммой 1.2. Снимок кого-то (если память не изменяет ) из Омичей. И относился ,снимок , к теме о 14 битовом RAW.
Леонид53 да согласен. Но честно по ворбьям не стрелял с марковки 3 и 70-200 2.8 второй версии . К стати и с сигмы на Sony не стрелял так-же. Как-то меня фото охота не увлекала и не увлекает. Простите спорить не решусь.
Rock-N-Roll может быть это какого-либо рода муар из-за излишней резкости стекла . Просто у меня на Сanon mk3 на Zeiss 85 1.4 иногда появляются подобного рода артефакты . Давным давно снимал велики для вело конторы и как дребезг вдоль сидений и еще кое где появились цветные квадраты. Аналогично в ручную убирал.
если интересна а6000, то пишите в лс, на новогодние опять планирую путешествие на север,в частности Мурманск значится в петевом листе. могу дать погонять, пощупать, расскажу все что знаю за без малого год использования. могу накидать опять же примеров и равок.
У меня детишки за 530 евров на каком-то импортном сайте 6000 нашли . Удивительное рядом но оно запрещено.
вставлю свои 5 копеек за короткий промежуток времени имел следующие камеры, не считая бюджетного сегмента: canon 5d, canon 5d mark ii, canon 6d nikon d7100, nikon d7000 fuji xt10, fuji xpro1, fuji xe1, fuji xe2 sony a6000. sony a7, sony a850 также имею светосильные мануалы в наличии стиль съемки как и Ваш: семейные портреты и семейно отпускные фото. что скажу по цвету: лучший цвет- кэнон 5д и сони а850 для мануалов лучшая камера сони а7 для лучшего джипега любой фуджик. а7 для портретов не понравилась. при хорошем свете все ок. при плохом или в тени все грустно. серятина и зеленятина на скинтоне. вытянуть сложно привычный нормальный скинтон. по высоким исо а7 и 6д. ну и фуджики отлично справляются. с сони а7 очень тянучие равы, как и с 6д. не пробовал еще а7-2 хотя очень хочется. сонька а7 (покупал и продавал 3 раза уже вроде). манят к ней имеющиеся мануалы. если б их не было, даже не смотрел бы на нее из-за цен на родные автофокусные стекла. тот же бюджетный 50/1,8fe разочаровал как конструктивом так и скоростью на мой взгляд красная ему цена 9000руб. ничем не хуже, а даже лучше на кэноне родной 50/1,8стм пробовал сони а7 с переходником ла-еа4. не впечатлило. в общем лично для меня, сони а7 брать только для манулов для лучшего скинтона 5д или а850 фуджик идеальная тревел камера. китовый 16-50 по качеству даст фору многим любым некитовым стеклам других производителей
Я бы продал А850, и сменил систему на А7, надо стараться идти в ногу со временем, что собственно и делаю..
Для чего вы это написали? Чтобы посты набивать? Обоснуйте, почему? От того, что вы идете в ногу именно у вас стали снимки шедевральнее? Зачем быть как все? Зачем как стадо шагать в ногу? Да и по постам в этой ветке мнения диаметрально противоположные. На данный момент у меня такое понимание существа моего же вопроса: никак не могу себя убедить что плюсы смены А850 на А7&etc перевесят минусы.
Тему всю не читал, но свое мнение обозначить могу: значительные плюсы в пользу 850 - это хват в руку, всё таки это серьёзная камера и я с ловкостью одной рукой её держал вместе с 135-м, а другой жестикулировал, например как встать, обнять, с А7 такое уже не пройдет, хват только двумя руками; далее это фокус, мне механический фокус, т. е. в полнажатия гораздо удобнее чем электронный блуждающий, да в а7 много датчиков, но иногда проще сдвинуть камеру по композиции (что с легкостью делает 850), чем ловить датчиками глаза модели; еще на 850 2 слота для карт, и она просто удачная и надёжная камера, пожалуй все остальные доводы пойдут в пользу А7 - это лайф ю, бесспорно, съёмка видео (я с покупкой а7 как раз увлекся видеосъёмкой), вай фай, фото сразу в телефон, многие клиенты пищат от этой функции, ну и в конце концов высокие ИСО, действительно высокие, я на 6400 снимал фото, и заглушил их что мне самому не верилось что это 6400 а не 800. Весь текст - это моё ИМХО, замечу лишь что камера 850, 2011 года, ничуть не уступает по качеству цветопередачи и качества кадра камере 2016 года, японцы молодцы, что сказать... Да забыл, ротация нужна, это в любом деле, в любом бизнесе, вот что я имел в виду под термином "шагать в ногу со временем"
У меня сейчас одновременно А850, а7м2, и Nex6. В А850 начал напрягать вес рюкзака (универсальный набор - камера, 16-35, 24-70, 70-400). В какое-то время плотно думал перейти на Е-кроп, но не дождался "своей" камеры. Простая А7 не вдохновила (не увидел для себя реальных плюсов), ждал снижения цены на А6000, но потом потерял к ней интерес и купил А7м2. Фотографией я не зарабатываю, а только трачу За полтора года выяснилось, что все эти камеры заняли свою нишу, и по набору линз не пересекаются. Nex6 + 16-70 - тревел без затей, А7-2 - универсал для качественной съемки, А850 - для проведения "досуга" и получения удовольствия (наряду с сигмой DP2, броникой, мануальной оптикой и т.п.). Если беру А850, то обычно цепляю на нее один объектив (фикс) и с ним хожу, не пытаясь достичь универсальности. А универсальность получается на малом нексе (заметки по дороге, но которые при желании и на 20х30 распечатать не стыдно), либо на А7м2 куда можно все что угодно нацепить. Но тут именно нужно м2, поскольку тогда с третьим переходником есть нормальный АФ. В общем, если что-то менять, то надо определиться зачем и для чего, что "на самом деле" (привет Стругацким) подталкивает к смене. Для меня этим оказалось легкость и компактность при сохранении качества либо универсальность с некоторыми компромиссами по качеству. При этом пришлось пересмотреть свое отношение к процессу фотографирования и я перестал таскать с собой все на всякий случай, а только что-то одно, выбранное для текущего момента. PS Я не стал брать А7 сознательно, в первую очередь, из-за невозможности удобной работы с А стеклами. Поэтому наличие нормального фокуса в А7-2 и стало решающим. LAEA4 у меня есть, но работает он весьма посредственно, вот LAEA3 с моторными стеклами никаких нареканий не вызывает. Поэтому покупать А7 при наличии парка отверточных А стекол не считаю целесообразным. А для моторных - только серию марк 2. Другой момент, подвигнувший меня на FE - это пикинг и перемещение точки фокусировки (и более развитые режимы фокусировки). Вопросы гипотетической разницы в качестве особо не волновали.