Снимаю только людей, сейчас в основном это подвижные дети. Не могу вспомнить случая, чтобы стаб пригодился, ибо выдержка не опускается ниже 1/200-1/250. Вот высокие рабочие ISO - это да)))
Meters,ИМХО, для такого рода съемок нексы вообще малопригодны - АФ не так быстр как хотелось бы, особенно при плохом освещении да ещё и мажет порой. Хотя хз, может на А6000 и можно. Наверное, можно и на любую другую если приноровиться и иметь возможность делать много попыток. Но это однозначно не самый лучший вариант. Матричный стаб был бы ооочень полезен. Для многих камера с хорошей матрицей и маленьким рабочим отрезком это универсальный цифрозадник под любые стекла. В т.ч. длиннофокусные, где стаб критически важен. Вот только тогда Sony наступит на хвост своей же стабилизированной оптике, уменьшив её привлекательность в сравнении с конкурентами.
Стаб на матрице позволит выпускать более компактные, легкие, надежные, дешевые стекла, в которые можно не ставить стаб. Конечно, до определенного предела фокусных, но тем не менее. С точки зрения миссии бзк как любительских и компактных, это просто мега полезная фича. И пофиг, что кому-то из "профи" она не нужна.
Просто не надо лепить на все гуамно лейбл цейса и задирать цену непонятно за что... пусть бы вся кроп линейка была просто сони SEL без всяких лейблов Zeiss. Тогда бы и цена была адекватной, примерно как на 10-18/4... но не как на 16-70/4 который цейс и качеством странноват(у самсунга причем есть 16-50 и стоит он всего тысячу, да и 85 мм у них тоже есть и стоит 800... финиш)... а уж 24/1.8 Zeiss дак вообще чудо из чудес... Самьянговский фф 85мм у меня есть, тот еще аттракцион с использованием, особенно было весело когда у меня на 5N сломался тачскрин... Ну вот нафига переплачивать за ФФ оптику с ее размерами если ФФ пока вообще никаким боком не уперся в отсутствии адекватных мелких тушках? Это я про ФФ в корпусе близком к некс пятеркам... пусть кому-то они покажутся маленькими и без глазка, но мне вообще подобной камеры и режима М хватает на 99%... никаких дополнительных переключалок-крутилок даже не надо... Мне видиться текущая ситуация с кропом примерно следующей. Сони, не ожидав такого интереса к кропонексам, не знала что делать дальше, заваливать систему кропо линзами или в тихаря работать на ФФ а на кроп забить болт. Естественно выпустив ФФ систему, они сами признались что это премиум для лохов так сказать и цены там будут неадекватные, на кроп для мажоров лохов было решено забить и не делать премиум линзы... Сидеть на двух табуретках как то не подручно видимо, не фуджи же...
... которой у нее нет. более того, Тампон и Ко выбрасывают стаб из телевиков для А-маунта. т.е. длиннее 200мм и светлее /4 - нет НИЧЕГО. даже с LA
Все верно, в Вашем предложении отсутствует слово "светосильные" Стаб может стать актуальным с наращиванием количества пикселей на матрице, когда без смаза какой-нибудь 200/2.8 на 1/250 с рук уже не снять.Только какой процент любителей снимает на таких ФР? Для видео более полезен риг...
Выше писал, на какой выдержке снимаю. На 16мп 1/250 в руках спокойно можно удержать 200-ку. Проблема в том, что с такими ФР и в А-тушках стаб не совсем корректно работает, судя по отзывам владельцев
это вам кажется ^_^ на стоках такие "спокойно удержанные" отшибаются по нерезкости, да и самому разницу хорошо видно.
Yuri_S, сейчас все длиннофокусное продал. Есть 85-ка, попробую на 1/80 поснимать и короче, гляну разницу, проверю руки
Так нет пока там с АФ длинных ФР, исключая стабнутые зумы. Пока эта проблема неактуальна. Если только не ставить А-стекла через переходники.
Попробуйте Rokinon 85-1.4...Ручной,правда,но хороший,резкий.Я приобрёл на мой f3 и доволен. Вот только видоискателя не хватает.
Yuri_S, с моей т.з. LA-EA - это костыль, причем кривой. Не вижу смысла им пользоваться. Смысл только при одновременном наличии двух факторов: если уже есть парк оптики с А-маунта и в виду отсутствия родной необходимого ФР.
И шею! Не знаю, кто как, но я частенько снимаю мануалами своими со "стабилизатором" - натянутый ремень на шее, камера на уровне живота, кнопку спуска нажимаю большим пальцем. Сорри за оффтоп h34r: .
На sonyalpharumors опубликовали новый слух (SR4) о будущей камере, которая должна выйти на этот раз уже в середине июня: 1) она имеет тот же вид погодной защиты, что и A77II, 2) автофокус быстрее чем на А6000, что делает ее системной камерой с самым быстрым автофокусом в мире; 3) камера более дорогая, чем А6000 Новая камера A6xxx выглядит как настоящая камера APS-C профессионального уровня. Автор слуха выражает надежду, что "более дорогая" не означает в действительности, что она намного более дорогая.
Это всё хорошо, для неспешной "пейзажной" съемки. А если вы ловите упомянутых бегающих детей? Да пусть даже не бегающих и не детей, а просто снимаете портрет (даже не репортаж, а портрет) на длинное мануальное стекло. Человек не железобетонный столб - нужно фокусироваться, подстраиваясь даже под небольшие перемещения (ГРИП то маленькая), общаться с человеком (дабы получить жизнь, а не фото для паспорта). На 135 мм небольшой смаз периодически получаю даже на 1/160 при съемке "короткими очередями". На 1/200-1/250 уже нормально, как правило. Так что правило 1/ЭФР действительно разумно. А ещё есть видео - вот уж где без стаба никуда.
Там не так много места для роста цены. За 1К$ уже продают первую A7. Если цена топ-кропа перевалит за 1K$ то это должен быть реальный топ без скидок, ну и это хорошо, значит дождались.
superunknown, Думаю, всё же указанная тысяча $ (по крайней мере за одну тушку) - потолок. Иначе необходимость покупки такого аппарата будет для многих неочевидна. Маркетологи уже вбили в массовое сознание, что ФФ однозначно лучше. Вот ежели к погодозащищенности и шустрой фокусировке добавили матричный стаб + новый кит, пусть даже с небольшой кратностью, скажем 18-50, но с f/4, резкий, защищенный, легкий и не баснословно дорогой - вот тогда можно было бы предлагать этот комплект несколько дороже. И ... пусть только попробуют за эти деньги зажать электронный уровень как в А6000