рекомендовал бы продать 5т, взять б/у а6000, а потом следить за анонсом пыле-влаго защищенного кропа с косметическо-эргономическими улучшениями) а потом, соответственно, в условиях текущих реалий ждать, когда цена станет близкой к адекватной, например, через год, либо подвижек с объективами. P.S. как портретник неплох sel 50, а за свою цену не имеет аналогов по качеству картикни и конструктиву, хотя полностью с вами разделяю требуемое фокусное от 85 и выше) ... есть анонс батиса..)
Батист боюсь стоить будет "сказочно". А по А7 что скажете? У него при записи видео матрица сильно греется? Например с китом 28-70 вполне по вменяемой цене сейчас А7 продается. Некс не думаю продавать, там адекватное количество пикселов, тачскрин удобный, компактный. Я купил диктофон сони со стереозаписью, звук он пишет, только матрица греется, единственный для меня недостаток. Можете обосновать?
Xenon_II, где этот Урюпинск, где вы прятались последние три года? :huh: бросить все и махнуть к вам колитесь!
Сарказм хорош там, где он уместен. Я не за этим зашел. За последние три года Sony выпустила (12 и 13 годах) кучу APS-C объективов, перекрыла все фокусные, которые используют в бытовых целях. Затем переключилась на разработку оптики под новую полнокадровую линейку. И это логично. Об официальном отказе от выпуска оптики под кроп E я не слышал.
Полностью согласен. На emount кроп сейчас есть отличный сверхширик фикс (12мм Zeiss), отличный сверхширик зум (10-18), ведро разных ручных 10-12мм и так далее; есть sel 16mm, Sigma 19mm, sel 20, 24, Sigma 30, Sel 30M, Zeiss 32, Sel 35, Sel 50, Zeiss 50M, Сигма 60мм, хороший зум 16-70, киты 18-55 и 16-50, 18-200, 55-210. Плюс стекла на полный кадр. Куда уж больше то
И нет более светлых фиксов, типа фудживской линейки 16-23-35/1.4 56/1.2 90/2... телевика на ф2.8 и супертеле типа 100-400 и штатного зума с ф2.8... весь упор только в фф с его темнозумами на Ф4, фиксов мало и роадмапа адекватного тоже нет...
Портретные уже есть через месяц в виде Zeiss 85/1.8 (да, полный кадр, но стекло не для всех, выпускать отдельно на кроп смысла немного И мануал от Самьянга 85/1.4. 16-50/2.8- да нет, но учитывая, что он вряд ли бы стоил меньше 16-70/4, много было бы желающих его взять за $1.5k? PS А еще нет 300/1.4 и 500/2 Особенно учитывая, как здесь люди реагируют на стоимость 24/1.8 за килобакс. Ну сделают на кроп 24/1.4 еще на 200-300 баксов дороже. Тогда будут разговоры- у фуджи дешевле
Для небольших камер нужны небольшие объективы, отсюда и некоторые ограничения. Для меня реально не хватает у Sony E(EF) 85 мм за вменяемые деньги без переходников, хотябы 2,8. Я реально чаще всего работаю с 50 и 85 на Nikon в диапазоне диафрагм 2,2-3,2. Вообще логично фиксы 50 и 85 даже на кроп брать полнокадровые, вот только у Sony полтинник за вменяемые деньги с адекватным качеством только на кроп. Думаю если такие бюджетные объективы будут делать только в варианте FE, то это автоматом будут объективы и для использования на E.
85 мм на кропе - классический портретник. При постановочной съёмке качественных портретов, небольшие габариты объектива, как раз, далеко не первые в списке приоритетов. Пользуюсь, когда нужно, sal-85/1,4za через переходник и ни разу не испытывал дискомфорта от габаритов. Какая разница, что стоит на треноге? Мне более чем достаточно того, что есть.
Самьянг же есть 85/1.4 без переходников. И Zess 1.8/85 на подходе Полтинников тоже немало уже на e-mount: Sony 50/1.8, Zeiss 2.8/50M, Sony Zeiss FE 50/1.8, Zeiss 2/50 FE. Два на кроп, два на ФФ. Куда уж больше то
производитель позиционирует системную камеру предлагаемой для нее оптикой. так вот, отсутствие в этой вашей "куче" (не будем уточнять, чего именно "куча" - хотя словечко на языке крутится) 16-50/2.8 (ЭФР 24-70) и 50-135/2.8 (70-200) кристально ясно показывает, какое место отвела Сони своему БЗК кропу. если Сони не смогла привести систему к стандарту индустрии во времена, когда кроп был топом Е-маунта, верх наивности думать, что это произойдет теперь - когда топ в другой линейке. в общем, про- и энтузиасту, если не нищеброд - не стоит надеяться на кроп Сони. если нужно оставаться на кропе - есть системы с уже полноценным парком оптики и перспективой - туда и смотреть. кит там стоит несколько дороже, но дальше будет только солидный выигрыш по деньгам и функционалу.
Так и для FE такого нет. Будем надеяться, что это временно. Тренды оптики для FE, в том числе с индексом Z (сильная резкость и разрешение + дисторсия начала прошлого века с правкой оной прямо в камере) как бы намекают, для кого это все сделано.
то-то и оно. дырок масса (/4 компромис), времени мало, а ресурсы не безграничны. поэтому у кропа шансы мизерны.
Причем разрешающая способность бОльшей части кучи уже сейчас отстает от разрешающей способности матриц :wub: Пора бы и обновить уже...Иначе смысл покупать новые тушки Сониного кропа? :blink:
вопрос не очень корректен, ибо чрезмерно абстрактен :blink: причина покупки - ранее недоступное нужное за приемлимую цену. если такое (вольно или против своей воли) производитель предложит - отчего нет? например, больше пикселей, ДД или более быстрый АФ - всего лишь итерация того, что уже есть и что уже good more than enough. защита? к ней защищенная оптика, иначе контур не замкнут. сколько ее, защищенной? матричный стаб? вот это киллер-фича B) это даст продажи. а так - конечно правильно. даешь ОПТИКУ! тушек уже набрались