1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. все верно
    добро пожаловать в реальный мир
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Лучше поздно чем никогда.
    Да.
    Почитайте вот ту, доходчивее, но при этом тщательнее по точности изложения чем у Тедди, я не встречал :).
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/digitalphoto/5474
    Ну там он про SCCD речь ведет, но для начала вполне так нормальный Байер объясняет :).
    Если лень ходить по ссылке, вот что вас должно интересовать:

    Стандартная для современных ПЗС матриц структура цветных фильтров с основными цветами, больше известная как структура Байера или Bayer pattern (по фамилии инженера фирмы Кодак, получившего патент на изобретение этой структуры фильтров). Подобная структура оказалась дешевой и простой альтернативой трехматричным видеокамерам, у которых изображение расщепляется с помощью специальной призмы на три изображения, которые попадают на три черно-белые ПЗС матрицы, перед каждой из которых установлен свой фильтр одного из основных цветов (красный, зеленый, синий). Основным недостатком подобных структур является либо резкое падение разрешающей способности (в случае практически точного восстановления сигнала в одной точке, формируемой четырьмя пикселами), либо появление цветных артефактов при попытке выделения яркостного сигнала из всех пикселов (алиасинг) и потеря точности цветопередачи. Поэтому, как правило, с помощью различных алгоритмов цветовой интерполяции получают значения недостающих цветов в каждом из пикселов, а яркостной сигнал выделяют из всех пикселов структуры. После этого обычно применяют фильтр низких частот, не пропускающий сигналы с пространственными частотами выше 1/(1.5...2 х размер пиксела) для подавления артефактов цветовой интерполяции. Таким образом выполняется процедура антиалиасинга, подавляющая артефакты в яркостном канале (для подавления алиасинга в цветовых каналах, видимого обычно как цветной муар, используется фильтрация с более низкими пространственными частотами).
    Однако, как бы ни были совершенны алгоритмы цветовой интерполяции, разрешающая способность изображения, полученного таким путем в красном и синем каналах будет значительно ниже разрешающей способности в канале яркости и зеленом канале (так как зеленых фильтров вдвое больше, чем красных и синих).
     
  3. Ж...а, блин. Я возмущен. Производители нас дурят. Надо потребовать с них указывать правильные значения, как это было в свое время с диагоналями мониторов.
    :)

    Ну, а если по делу, то я сегодня ощутил настоятельную необходимость в A700. Провел весь день с A100, CZ 16-80/3.5-4.5 и CZ 85/1.4. Днем (в пасмурную погоду) пытался фотографировать некое культурно-массовое действо в Сокольниках, а ночью — фотографировал флешмоб поцелуйников на Манежной. Вывод — автофокус не ловит ничерта, особенно ночью.

    И темно, темно! Особенно бесит темный CZ 16-80. За такую цену он реально должен быть /2.8. Хоть CZ 85/1.4 порадовал — при минимальной прямизне рук фотографа он днем давал довольно качественные снимки.

    И еще радует, что встроенная вспышка на +2EV все-таки кое-куда доставала. Неколько ночных снимков все-таки удались, хоть пришлось использовать ISO400. Но вот рабочее ISO1600 еще лучше было бы, особенно при таком темноватом штатнике.
     
  4. Если несколькоснимков получилось удачных, значит не всё в технике плохо?
     
  5. вы снимаете в достаточно экстремальных условиях, при таком раскладе один получившийся снимок из 10 это большая удача.

    но как бы то ни было , АФ у А100 значительно хуже ловит в темноте чем у пленочной 7-ки. а у А700 он как у 7-ки
     
  6. #1066 16 сен 2007 в 12:16 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2007
    Да, АФ у А100 хуже чем у А700, но конструктив АФ у А700 заявлен другой (отличный) от пленочной семерки, поэтому не стоит говорить, что он как у пленочной семерки.
     
  7. наверное Вы хотели сказать АФ у А100 хуже чем у А700:)
     
  8. Я-я!!! Виноват, описАлся:)
     
  9. Они относительно удачны. Очень относительно.

    Автофокус ночью работает ужасно. Я вот уже подумал, что надо было поставить на мануал, выставить какое-нибудь среднее значение типа 3-5 м, и поджать диафрагму, в надежде на большую ГРИП.
     
  10. День, пусть даже пасмурный, не должен быть экстремальными условиями для нормальной техники.
     
  11. Да бросьте Вы, где Вы видели чтобы автофокус хорошо работал в сумерках или ночью? Такого не бывает, независимо от фирмы (тем более в классе любительских камер) и т.п. Естественно, что лучше либо наводить фокус в ручную, либо использовать подсветку в виде встроенной вспышки, или лучше внешней. Видоискатель относительно тёмный, это верно, но это так же верно и для всех кропнутых фотокамер(это всё же не плёнка, где сам видоискатель больше в размерах). Вот у А700 должно быть на порядок лучше, будем на это надеятся.
     
  12. Вспышка пыталась работать в качестве подсветки. Толку от этого было ноль.

    Кстати, мы по всем этим мероприятиям бродили с моей знакомой, у нее Nikon D40. Заглянул я в ее видоискатель и обалдел: светло, крупно, ВИДНО. Я не знаю как так получается, но там где мне приходится напряженно щуриться в видоискатель A100, там я в D40 все отлично видел.

    Вот такой парадокс.
     
  13. Вот и я теперь так буду делать. :) Что ж, собственный опыт — штука важная. Раньше я ночью не снимал.
     
  14. #1075 16 сен 2007 в 19:38 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2007
    Действие подсветки встроенной вспышки ограничено её мощностью...
    Чтож возможно у D40 видоскатель несколько ярче, или же он больше подходит именно Вам в силу особенности зрения(имею в виду не дефекты зрения, а особенности). Я вот видел недавно видоискатель одного из последних олимпусов, вот там я действительно пришел в ужас, такой тёмной и маленькой картинки я кажется в зеркалках ещё не видел:eek:, так что Вам можно сказать повезло:).
    К стати у друга D80 с которым я сравнивал свою 7D, могу сказать что у семёрки видоискатель поярче (так что у никонов не всё так прикрасно)... В А100/5D же думаю на видоискателе (качестве стекла, пентапризме) несколько сэкономили, но на то и "любительский класс"
     
  15. Насчет подсветки вспышкой я подозреваю, что делал что-то неправильно. Может где какой режим не выставил, может надо внимательнее почитать мануал. Но все-таки удивительно, вспышку я выставлял на +2EV, и пытался поймать фокус метрах в двух-трех от себя.

    В общем, пойду почитаю мануал, может что вычитаю.

    А вот с видоискателем дело действительно странное. D40 — классом пониже Альфы, насколько понимаю. И, может, там не все так просто и радужно как мне показалось. В следующий раз возьму погонять наподольше. Но что видоискатель D40 ярче — это точно. Посмотрю, как там насчет деталей.
     
  16. Встроенная по крайней мере на 7Д как подсветка АФ работает плохо. Надо ставить внешнюю, она дает красную сетку для фокусировки.

    Какой объектив был на Д40? Его светосила важна. Zeiss темный на теле, это его важный недостаток. В пасмурный день при невысоком исо выручат только светосильные фиксы.
     
  17. На Никоне стоял кит, 18-55, по-моему. Тоже темный.
    А я ночью только на фикс и снимал, на Цейсс 85/1.4.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    У D40, как и у всех младших Никонов, LCD-подложка светящаяся в видоискателе. Собсно поэтому часто в инете бывают сообщения про то, что у них очень темные видоискатели - народ просто берет его с витрины, а там он без батареи стоит, ну и ессно там темно как в Ж. у негра. А если батарею вставляешь - он начинает работать.
     
  19. О! То-то мне все это показалось подозрительным.
    Интересно как это работает и чем за это расплачиваются. И нет ли чего-то подобного в A700.
     

Поделиться этой страницей