1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. Аффтор, жжот!
    Нет, что Вы... не в коем случае я не мог подумать - что Вам нужны 4 типа эспонометрии и 9 датчиков фокусировки! Я думаю что хватит клавиатуры и монитора.
     
  2. 2 Anatoly Согласен....

    Галерея мне была интересна когда то давно. Что бы покритиковали и я мог увидеть недостатки своих гениальных шЫдевров, а так же поучиться чему нибудь на живом примере. Сейчас - это как то не фтыкает. А просто чем то хвастаться - лениво. Я не считаю себя гениальным фотографом. Фотографирую в основном в путешествиях для памяти или для иллюстрации отчетов. К тому же раньше были какие то условия для заполнения галереи, не знаю как сейчас...
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сильно. Осталось увидеть сравнение, где вы "не видите" этой разницы ;).
    У меня доказывающее прямо и явно обратное есть.
    Повторюсь, речь ТОЛЬКО про исо100. Я использовал 50/1.4 для сравнения.
     
  4. ну где я написал "не вижу разницы"?
    я написал "не вижу заметной разницы", стоящей апгрейда с Д5Д на А100.
    сейчас мне интересен ФФ. и точка.
    тут наткнулся еще на одно сравнение кропа и ФФ с хреновой линзой. и результат опять такой же как у Килпатрика - ФФ с большим размером точки на сенсоре - это вещь!

    вот картинка (100% кроп) с 12Мп D2x (кроп 1.5) и Сигмы 28-200/F3.5-5.6 (дешевая хреновина. новая стоит 7 тысяч)
    [​IMG]

    а вот та же картинка, но с D3 (12Мп, ФФ) и той же самой линзы
    [​IMG]

    вот тут разница видна всем и сразу. и без увеличительного стекла. с учетом того, что хороших ФФ зумов у Сони нет (за исключением 70-200, но о нем сейчас не будем, ок? :) ), а у меня есть отличные 35-70 и 70-210 - мне прямая дорога на ФФ. Осталось дождаться 31 Января.
     
  5. Думаю что В:
    Ё!"№;%:?*()_+
    :cool:
     
  6. уважаемый, вы в разделе Флейм. посты по теме в тематических разделах.
     
  7. Вы действительно считаете, что такая разница стоит разницы в деньгах между ФФ и кропом на сегодняшний день??

    Если бы разница была ну до 700 у.е. - я бы согласился. Иначе, извините, лучше оптики какой прикупить. На конечно изображении, если его не делать в виде теста ФФ и кропа мы разницы не заметим и будем оценивать смысл и красоту снимка! Вне зависимости от кропа.
     
  8. Да, не увидел, что здесь только языки чешут...
     
  9. все апгрейты на матрицах Сони имеют смысл при наличии элитного стекла. Рулер сделал тест на элитном 50/1,4 и конечно разница есть. ФФ потребует элитного стекла, которого у Минольты/Сони просто нет, да сам ФФ будет стоить немалых денег. Сони пытается создать линейку элитного стекла, но тогда система будет золотой, в смысле непомерной по цене. Возможно даже самой дорогой среди брэндов. Оправдает ли цена все ожидания? Думаю, что ни 35-70/4, ни 70-210/4 к элитному стеклу не относится, а вот на матрице кроп 6-10-12Мпл. небольшое возрастание будет. Но стоит ли менять 6мпл. на 12мпл. из-за небольшого возрастания это вопрос. Ведь разница в цене в два раза. Ради того чтобы напечатать иногда А4? Элитные стекла, которые Сони планирует выпустить наверняка будут с ценой от 1500долл. и выше, а это только фиксы. Что же будет с элитными зумами?
    все это ИМХО:D
     
  10. ну, во-первых, хорошей оптики для 10-12Мп кропа за 700 у.е. не купишь даже у Канона. Про Сони и говорить нечего - до 1000 у.е. нет ни одного приличного зума.
    во-вторых, разница в цене тех же канонов 40Д и 5Д - как раз 700-800 у.е. сейчас.
    в-третьих, стекла, которые у меня есть сейчас, на кропе (даже 6Мп) работают не так как они же могут работать на ФФ. А на 12Мп кропе все еще хуже. Для такого мизерного размера сенсора уже нужна реально топовая оптика, о чем неоднократно говорили всякие Килпатрики и Кирилл Крылов.
     
  11. это сильно зависит от количества мегапукселей. пока 12Мп на ФФ требуют от стекла гораздо меньших способностей, чем те же 10-12 Мп на кропе 1.5
    Так что я ОЧЕНЬ надеюсь, что ФФ у Сони будет не более 16Мп.

    Я со своей Д5Д (6Мп) А4 печатаю регулярно. Даже с кадрированием. В Пятницу прошлую на А2 печатал удачный кадр. Без проблем.
    А насчет цены на хорошие стекла Сони я все иллюзии уже потерял давно. Цены будут ого-го, это ясно вполне.
     
  12. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    чтото вы перебираете, по-моему. больше на истерику похоже. На приведенных кропах отчетливо видно, что разрешение практически одинаковое, просто ГРИП на первом кропе смещена назад, а во втором - вперед, в итоге четкие разные области. И 70-210, думаю вполне разрешит 12Мп. ФФ не для разрешения берется, а для видоискателя, меньших шумов, а значит и (теоретически), лучшей цветопередачи. Ну и фокусные оптики станут "классическими".
    Но вот есть оборотная сторона медали для тех,кто привык к кропу: ГРИП уже будет меньше, а значит нужно будет переучиваться и снимать на ФР24-100 с широкой зоной фокусировки, поджимать больше диафрагму на светосильной оптике, а значит и снижать выдержку (насколько будет эффективен стаб на кропе 1,1 еще вопрос) и повышать исо, да и шлопок зеркала будет уже ощутим. Кроме того, изображение на краях будет иметь еще меньшее качество, чем на кропе, особенно на ширике. Требования к оптике уже появляются другие. Нужно быть готовыми и к этому. А то ФФ видится только как панацея от всего...
     
  13. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А насчет цен, так у того же никона ценники вовсе не божеские на достойную новую оптику. Как то на фотору недавно писали, что никон выпустит 24-70/2,8 и 14-24 на ФФ но по цене в районе 3кб. Наверно, это сговор:)
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    igorkon

    Это все бла-бла-бла.
    Я делал сравнение 10 Мп и 6 Мп и показывал его тут. Разница на 250-баксовом 50/1.4 потрясаяющая, в пользу А100 с 10 Мп ессно.

    Только что оттестировал А700 с 70-210, не выкладывал еще просто, все прекрасно там 12 Мп 70-210 разрешает.
    Будет ли проще на FF это делать - ну по центру да, а по краям нет.
    В итоге разница при наращивании Мп на кропе по деталям есть, и серьезная, а не фигня, как вы пытаетесь представить.
    На FF ПО ЦЕНТРУ конечно вообще шоколад. Только вот ваши 35-70 и 70-210 вы напрасно ждете увидеть на FF и обомлеть, по краям там будет ужоснах.
     
  15. эти стекла делали в доцифровую эрую? значит расчитывали их под пленочный 35 мм кадр? стекла считались хорошими в пленочную эру? так с какого перепуга там будет ужос?

    далее. предположим на дешевых старых стеклах 35-70 и 70-210 будет ужос по краям (ну вдруг). Значит надо покупать хорошие зумы этих диапазонов. Глянем, что там у Сони? а ничего там у Сони! Вот в чем жопа-то.
    У Канона, к примеру, есть почти десяток L зумов диапазона 16-200 с очень приличными краями. Даже у дешевого 24-85 края приличные на полном кадре! Не L, конечно, но приличные вполне. А у Сони одинокий 70-200G за 2.5 килобакса.
    Поэтому я еще раз повторю - давайте подождем конца Января. Там все станет ясно.
     
  16. Хорошо помню как в этом году ждали в феврале, марте, апреле... Кроме двух "буратин" ничего не дождались. Думаю, что весной 2008 Сони нас обрадует только А 500, а флагман с G-оптикой будет к осени. Ну не верю я в то, что Сони даст сразу две камеры одновременно.
     
  17. Так вроде уже практически выпустил (?) за 2 куе.

    Тут на форуме один товарищ вроде вполне доволен был 24-50 на пленке, хотя вроде бы по краям тот должен быть ужаснах. При том в целом я бы сказал что 24-50 располагает снимать какраз пейзажики там архитектуру когда края резкие.

    Банка все таки в чемто портретник, для нее края не настолько первостепенны.

    В общем мне не кажется что в переходе на ФФ будет такая трагедия, были бы деньги
     
  18. #3559 12 дек 2007 в 05:40 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2007
    Потому как плёнка плоская, или, иначе говоря, имеет ничтожно тонкий светочуствительный слой и не имеет никакой регулярной структуры и решётки и ей пофиг под каким углом падают лучи к её поверхности. Ну а архитектура матрицы, со всеми её ячейками и прибамбасами - это по толщине как торт "Наполеон" по сравнению с плёнкой. И чем сильней луч отклоняется от перпендикуляра к её поверхности - тем кошмарней результат. Мало того, просветление задней линзы старого объектива ещё больше ужоса добавит на большой блестящей матрице. Видимо это уже моветон не кричать на форумах "Хочу ФФ!" Видать шедеврить кроп злодей не даёт, замучил бедных? ;) Вот будет ФФ у Сони и злодей-кроп рухнет под натиском гениальных фоток - тутже переименуем наше галерею в "Шедеврею", модераторов в "Шедевраторы", а сами займёнся "Шедевразмом" ("или "Шедевризмом") :D
     
  19. Я тож офигел! Это снимок и 100% кроп с него. А100, RAW, каптюр1. В шопе тока сжал и обрезал, больше ничего. На кропе, в отражении на зрачке - это небо и я с фотиком прорисовался :eek:
     

Поделиться этой страницей