1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. О! Прочитав инструкцию понял почему Соня осмелилась "закопать" поправку экспозиции для вспышки в меню.
    По умолчанию обычная поправка экспозиции влияет на вспышку тоже, т.е. если вспышка - основной источник света, то отдельная поправка для вспышки, действительно, не нужна...
    Ну а если нет - это уже отдельная история :)
     
  2. А ты не знал? Так же оно и в семёрке работает. Я вообще коррекцией вспышки не пользуюсь - заднее колесо у меня запрограммировано под коррекцию экспозиции, им же корректирую и когда со вспышкой снимаю.
     
  3. Я где-то сказал, что это плюс? Я просто понял, почему они осмелились это сделать...
    В D7D коррекция вспышки влияет на выдержку ?? Какой в этом смысл?
     
  4. Ой! Или мы друг друга не поняли или я что-то принципиальное упустил...
    Коррекция экспозиции, разумеется меняет выдержку и/или диафрагму (в зависимости от режима). Коррекция вспышки должна управлять импульсом вспышки и (учитывая замечания от Карамболь), может, диафрагмой (в соотв. режимах).
    Кроме того, коррекция вспышки не работает вообще, когда нет включённой вспышки, а в А700, вроде бы пока нет вспышки коррекция работает как обычная, а когда вспышка есть - как коррекция вспышки...

    Заранее извеняюсь если что не так - я в этой теме теоретик - у меня до сих пор "плёночная" пыха => в ручном режиме всегда... :)
     
  5. Оно конечно, я просто встроеной пыхой не пользовался никогда почти, а на мою сигму коррекция вспышки никак не влияет :)
    Думаю мы пришли более-менее к единому знаменателю...
     

  6. А причём здесь логика Сони, если эта настройка есть у КМ5Д ?
     
  7. #3088 18 ноя 2007 в 13:43 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 155
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2007
    Да, думаю Вы правы, по мне А700 это в некотором роде облегчённая версия 7D в эргономике, но функционально А700 почти эдентична семёрке. Понятно что А700 конечно превосходит 7D почти по всем позициям TX, кроме того в ней исправлены некоторые недоработки и частые глюки семёрки, но в общем и целом А700 для меня не есть шаг вперёд(так как, кое в чём даже заметно движение назад), но так или иначе А700 это несомненно шаг в ногу со временем.
     
  8. Ну... достаточно прочитать тему в которой всё это пишется :)
    А700 - это remake D7D на современном уровне (т.е. MP + AF + мелкие улучшения). Мне кажется, что улучшения вполне эволюционные - поднять МП вдвое, при этом снизив шум (хоть и не сильно) на высоких ISO, к примеру, хотя революции никакой нет, да и странно было бы её увидеть в первой серьёзной камере. Не думаю, что А900 будет революцией (после Nikon D3, к примеру). Побьёт пятачёг по ТХ (надеюсь), выдаст пару интересных фичеров и будя. Революцией будет (когда-нибудь) принципиально новый сенсор или, к примеру, резкое снижение цен на G-оптику :)
    А флейм про коррекцию вспышки я начал просто к тому, что эргономика в этой части ухудшилась не так сильно, как казалось - если вспышка единственный (принемаемый в расчет) источник света, то для коррекции в меню лезть не надо. Вот и всё...
     
  9. #3090 18 ноя 2007 в 18:34 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 155
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2007
    Как конвертировать новые ARW-шки любыми конверторами

    Боюсь, не все ещё догадались до того же, что и я, так что на всякий случай расскажу, как пользоваться любыми RAW-конверторами, хоть тем же Phase One (наверное). По крайней мере, SilkyPix-ом - можно, хоть новые версии и не понимают A700. Берём в левую руку Adobe DNG Convertor 4.2, в правую - фотки с А700, руки соединяем и возводим к небу, происходит некое таинство, и у нас в руках оказываются равы в формате DNG. Далее эти DNG-шки скармливаем своему любимому конвертору. Они заодно ещё и в размере уменьшаются. Удобно, если кто их на DVD записывает.

    У меня-то самого альфы нету, но скоро будет, а пока что качнул парочку равов, проверил - полёт нормальный. Точно так же можно их и в CS2 подгружать. DNG - рулит.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я бы оценил это так..
    Все, кто считает, что улучшение AF, 12 Мп, кстати еще и существеннейшее улучшение работы автоматики, скоростельность опять же - хоть в какой-то мере могут сравниться с другой реализацией пары контролов, не имеют никакого права говорить, что они РАБОТАЮТ с D7D.
    Они просто играются.
     
  11. Между "работают" и "играются" ещё бездонное море, которое порою и порождает нетленные картины.
     
  12. Все бы ничего, если только не отвратительная поддержка текущим ACR-ом A700. Я так пробовал уже - результат хуже получается, чем из родного конвертора. На днях вышел ACR 4.3 - может у него и лучше в этом плане дела обстоят. Просто меня в последнее время новые версии ACR уже не интересуют.
    Capture One не поддерживает DNG.
     
  13. Мне вот что интересно. Какие преимущества сейчас дает А700 и вообще система Сони профессионалу (т.е. тому, кто именно работает) по сравнению с мэйнстримом? Про старые линзы не будем говорить - для профессионалов это некрофильство. Вот какой резон, скажем, редакции для своих репортеров брать именно Сони? ИМХО позиционирование на требовательного любителя, характерное для минольтовских времен, соневские манагеры окончательно похерили. Им, конечно, виднее, но есть ли у Сони потенциал, чтобы тягаться с Кэноном?
    По мне бы матрицу от А100 вставить в более солидную камеру с нормальным АФ и особенно экспоавтоматикой, вроде D80, и продавать немного подороже сотки - вот это был бы народный продукт...
     
  14. #3095 19 ноя 2007 в 09:12 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 155
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2007
    Ну это конечно да, кроме Вас тут все жуткие чайники :)
    Все эти 12 мп, улучшение автофокуса и т.п. есть не что иное как давно назревшая модернизация, не больше не меньше, например 7D даже на момент выхода имхо уже была несколько устаревшей по тх моделью, поэтому через три! года я ожидал от её приемници(пусть и от Сони) не простого наращивания мускул(в виде мегапикселей), а нечто большего. Посмотрите на ближайшего конкурента А700 на тот же D300, что мы там видим? А видим как минимум, что в большинстве важнейших параметров она не уступает D3 за 5 килобаксов, это касается хотябы автофокуса и экспоавтоматики, совместимости с аксессуарами(например WiFi передатчиком), а если посмотреть на (незаметные мелочи)?, скажем на внешнюю ручку, которая позволяет снимать на скорости 8кс. и кроме того не занимает батарейный отсек камеры, последняя фишка к стати была когда-то давно и у Минольты, у её девятки. я уже не беру в расчёт такие функции как LViev..., скажите пустяк, или мелочи? так вот из таких мелочей и складывается впечатление о продукте. То что D300 выше А700 классом, к стати из цены не видно...
    А чем же А700 собственно отличается от 7D, что мы видим там нового?
    1). Можно вставить две карты памяти разного формата :eek:,
    2). Самоочистка матрици
    3). Подсветка автофокуса (имхо полезная опция, если не имеешь внешней вспышки).
    4). Автофокус заточенный под светосильные объективы(правда вышедшие с камерой объективы далеко не так светосильны).
    5). Чуть не забыл о более короткой выдержке (для меня самое важное приемущество).
    Ну вот собственно и всё, что вижу в ней (революционного).
    Зато мы лишаемся продуманной эргономики, позволявшей не копаться в меню во время работы (чем собственно и была популярна 7D).

    Конечно, я не говорю что А700 отстой, для нас это по сути не плохой выбор, но многие ли кроме нас жаждут обзавестись новинкой от Сони?
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    bigmaxx
    Мне вот что интересно. Какие преимущества сейчас дает А700 и вообще система Сони профессионалу (т.е. тому, кто именно работает) по сравнению с мэйнстримом?

    Система ДО А700 не давала ничего. А700 сама по себе явно вышла отличной репортажкой. Скажем, А700+16-105 выглядит весьма привлекательным готовым комплектом. Ессно пока этого недостаточно для перелоления ситуации, но дело движется к этому.

    По мне бы матрицу от А100 вставить в более солидную камеру с нормальным АФ и особенно экспоавтоматикой, вроде D80, и продавать немного подороже сотки - вот это был бы народный продукт...

    Ну это и есть D80... А есть еще и D200.. дороже и намного лучше по функционалу\эргономике.
    А А700 еще немного лучше чем D200 и НАМНОГО лучше по шумам.
    Где логика то ?
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Коллаж
    Ну это конечно да, кроме Вас тут все жуткие чайники

    Нет, просто есть такие же непрофессионалы в фото как и я, но зачем-то пытающиеся изобразить, что они РАЗУМНО выбрали эту систему, чтобы РАБОТАТЬ.

    например 7D даже на момент выхода имхо уже была несколько устаревшей по тх моделью

    Нет, она была отличной камерой для техноонанистов от фото. Такой и осталась. Также подходила любителям с определенными запросами.
    Для РАБОТЫ она была негодной с самого начала.
    Смотрите правде в глаза - у 7-ки практически нерабочий в терминах стабильности экспозамер, со вспышкой нерабочий вообще. Автофокус совершенно кривой и медленный с точки зрения РАБОТЫ, нет доступных моторных линз.. Необходимый аксессуар в виде верт. ручки почти недоступен и стоит безумных денег, сервис в России был просто нулевой.
    Для РАБОТЫ только полный мазохист мог выбрать ОСОЗНАННО D7D.
    Для фотолюбителя, любящего повозиться с железками же - прекрасная игрушка.

    А700 рабочая машинка. По сути в стиле Никонов.
     
  17. #3098 19 ноя 2007 в 10:18 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 155
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2007
    Даже не знаю к кому себя там относить, однако меня не сколько не напрягает экспозамер семёрки, со вспышкой в ттл у неё проблемы, но вот парадокс, те грамотные(по моему мнению фотографы снимающие на кенон/никон используют вспышку только в ручном режиме(тоже видимо мазахисты).
    Следуя Вашей логике, А700 в настоящее время, для работы будут покупать если не мазохисты и техноонанисты(любите же вы эти термины :) ), то уж точно люди слабо представляющие себе реальные возможности А700 и её конкурентов.
    Ну вот скажите мне чем А700 Вам напомнила стиль никона? То что у неё тоже два управляющих колеса :)?
    Имхо наоборот, если уж ценна А700(или любая другая модель/фирма) чем либо, так это тем, чего у никона(конкурента) пока нет, это конечно система стабилизации, а ещё чем? Так всё, больше хвалится то нечем, разве что поголовным отвёрточным автофокусом, это конечно плюс(при использовании стпрых объективов), но дальше то что? SSM в нашей системе этакий призрак коммунизма:), говорят что есть, но никто не видел.
     
  18. Вообще я говорю не о том, что 7D лучше А700, а о том что ждал я от А700 несколько большего. Не похожа она на сильный рывок Сони, скорее похоже на то что соня пыталась как раз сэкономить на этой камере, но при этом собрать с нас, как раз побольше денег
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Коллаж
    Следуя Вашей логике, А700 в настоящее время, для работы будут покупать если не мазохисты и техноонанисты(любите же вы эти термины )

    Вообще даже близко этого из моей логики не следует.

    по моему мнению фотографы снимающие на кенон/никон используют вспышку только в ручном режиме(тоже видимо мазахисты).

    Нет, это вы по незнанию так думаете. Просто у Кэнона так сделана вспышечная система. В режиме А она работает как у 7-ки в режиме медленной синхронизации, а в режиме М - как у 7-ки в обычном режиме.
    Это не глюк. У Кэнона просто так всегда было. Поэтому ессно, что пых используется при установленном М на камере, ессно пых при этом меряет автоматом.
    А чистый ручник пыха используют в помещениях с заведомо известным стабильным светом, в студиях прежде всего, ибо там нет смысла в работе автоматики.

    Ну вот скажите мне чем А700 Вам напомнила стиль никона? То что у неё тоже два управляющих колеса ?

    А у 7-ки одно что ли ? Не смешите. Реально рабочим цепким автофокусом и стабильным экскпозамером. Об это пишут все кто, РАБОТАЕТ с камерой.
    То есть когда ВСЕ функции, что есть в камере, реально работают, а не номинально присутствуют только для радости любящих повозиться с железками.
     

Поделиться этой страницей