A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не надо сомневаться. Фанатизм - плохая штука. Ну и что, что у вас есть 7-ка, у меня вот тоже есть, это не мешает мне объективно о ней судить.
    По факту картинка D5D В RAW НЕМНОГО лучше, чем у D7D. Я не думаю, что дело в новом процессоре, я вообще не уверен, что это не маркетинговая мулька производителя про процессор, но вот что точно - у D5D чуть слабее АА-фильтр, и чуть поточнее цветотделение светофильтрами на матрице. Не надо путать внешний вид и фичи камеры с ее реальной картинкой. Точно так же у Никона в совершенно схожей ситуации D50 реально лучше по картинке из RAW, чем D70.

    Насчет позиционирования А700 же тут вы с одной стороны конечно совсем не правы, ибо никакого отношения к апгрейду бюджетных А100 и D5D она не имеет, с другой отчасти попадаете в правду, тем что это все же НЕ замена 7-ки, той, что мы ее знаем.
    Ведь что такое 7-ка ? Это камера для энтузиастов от фотографии, НЕ профессионалов, в случае пленочной полная инновационных решений, и в итоге настолько хорошая, что могла использоваться и профи, в случае цифровой - намного хуже по уровню, но все же очень хороша в рамках своего класса, хотя и слишком сыра для любых попыток с ней работать, а не забавляться.

    Ну а А700 выходит репортажной проф. камерой. Точка. Поэтому профессионалы очень довольны, ее получая. Любители, которым нужна чистая репортажка качественная - тоже.
    А вот для любителей, ориентированных на максимальное качество картинки в неспешных условиях, она конечно совсем не то что 7-ка в свое время. В этом увы, есть соль.
    НО ИМХО нало что-то выбирать. В Сони выбрали функционал и возможности для А700 в качестве основного упора. Пока я вижу, что это принесло плоды, в инете постепенно начинает меняться мнение о глубоком непрофессионализме DSLR от Минолта\Сони.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    АА-фильтром, увы.. Я тоже задумываюсь :), хотя и не собирался, и реально только АА-фильтром, остальное намного меньше беспокоит.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    bigmaxx - не путайте параллельный доступ с параллельным считыванием ;). Кадр ессно вам сразу не считается. А вот доступ к ячейкам CMOS - произвольный.
    К тому же шумоподавление в CMOS идет в два этапа, и поячеечный шумодав лишь первый из них.
    Обаботка процессором не сильно отличается от блюра в канале на компутере.
     
  4. Ваши источники информации?
    Мои - официальные спецификации матрицы Сони. Там черным по белому сказано, что применение АЦП на каждом столбце позволило уменьшить шумы переноса. Откуда же возьмутся такие шумы при полностью параллельном считывании (в моем понимании, это когда сигнал с каждой ячейки может быть в произвольный момент времени непосредственно подан на АЦП)?
    Про наличие процессора на данной матрице ничего не сказано... Должны быть и есть, конечно, цифровые схемы, которые обеспечивают съем ЦИФРОВОЙ информации со всех АЦП и действительно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ вывод ее на внешний процессор. Но такой цифровой перенос шумов не добавляет, в этом и фишка. Но в пределах столбца, до АЦП, последовательный аналоговый перенос имеет место быть!
    Так что то ваше "аналогичное компьютерному" шумоподавление в данной конфигурации может быть сделано только во внешнем процессоре. А значит, теоретически может быть отключено.
     
  5. Думаю, что "фанатизм" - это не ко мне.
    Но пропустив первую часть, полностью соглашусь со второй.
    Я не свадебщик, и мне качество картинки важнее скорострельности. Как и все, я с нетерпением ждал появления 700-ки, собирался брать её+16-80. Но сейчас думаю, что не стоит. Этот набор обошёлся бы мне около $2200. Если следующая тушка будет класса С5Д и стоить порядка $2500 - не лучше ли взять её и снимать имеющимися стёклами? Такой вот расчёт.
     
  6. ++ Внесу свои пять копеек, пока семплы поубавили восторга, я тоже не профи и качество картинки, для меня лично, важнее всего, хотя шустрый АФ это конечно-вещь. Не хочу ввязываться в полемику, но хотелось бы думать что эти семплы - первый опыт - идет процесс привыкания к камерам и наоборот :). Да с конвертацией ишшо надо разобраться. Все ИМХО. (сильно не пинать, ответить не смогу, буду пару дней вне форума).;)
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А мои - давно известные в инете сравнения свойств CMOS и CCD, которые обсасывались уже сотни раз ДО вообще появления в планах даже Сони, и достаточно набрать я думаю в поисковике CMOS и CCD, чтобы довольно быстро набрести и на английский тескт подробный и на его обсуждение на куче сайтов.
    Параллельный и последовательный доступ и разное энергопотребление - это и есть главные отличия CMOS от CCD.
     
  8. [​IMG]
    поигрался. Пока цвета с 7ки нравятся больше....
     
  9. Вот и у меня та же история! Приходится холодный зеленый перебивать желтизной.
    Хотя в целом на других кадрах более-менее приемлимого эффекта можно добиться.
    Этот просто "особенно хорош"!
     
  10. #2770 2 ноя 2007 в 00:05 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2007
    может с софтом что? я в лайтруме конвертнул без профиля вообще. Действительно - плотности цвета мало. Действительно - "кеноновские" цвета.
    Хотя есть в этом и нечто приятное.

    ЗЫ - и шумов ОЧЕНЬ много... где хвалёное отсутствие шума на высоких ИСО и CMOS??? Где?
     
  11. Сейчас в условиях своей тесной комнаты погонял камеру со вспышкой. По сравнению с семеркой - небо и земля. Про экспокоррекцию на вспышку я надеюсь забыть как про страшный сон:) Пока опять же выводы делать рано, попробую поснимать что-нибудь реальное, а не книжки на полке.
     
  12. А другие равы пробовали? Здесь да, с плотностью вобще ахтунг!
    Мне вобще кажется,что у семисотки зеленый вылетает. Его как ни крути, он ОДНОГО цвета.
     
  13. #2774 2 ноя 2007 в 00:08 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2007
    +1 к Oleg_Ok... всеобщие восторги как то не вяжутся с сэмплами...
    RulerM все таки прав... все трэш какой то лепят... Не было времени для вдумчивых фотографий наверное, получили новую игрушку и вперед...
     
  14. Читайте внимательнее. Я уже неоднократно писал, что готов провести тестовую съемку в выходные. НИКТО пока не написал, какие именно семплы ему нужны. Пока делюсь тем, что снял в первый день...
    Времени для вдумчивых фотографий не было, тут вы правы.
    Вопрос не о том.
    А в том, какой тест хочет общественность?
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    bigmaxx

    Если лень искать :), я вам приведу наиболее важную цитату:

    В CMOS-матрицах преобразование фотонов света в электрический заряд происходит так же, как и в CCD-матрицах. Отличие состоит в том, что преобразование заряда в напряжение осуществляется прямо внутри светочувствительного элемента CMOS-матрицы. Для синхронизации работы и для передачи полученных сигналов в устройстве используются адресные шины столбцов и строк матрицы. При этом возможно считывание информации со всей матрицы, со столбца, со строки либо с отдельного элемента. В результате отпадает необходимость в наличии регистров сдвига и управляющих микросхемах, что значительно сокращает энергопотребление сенсором.

    В CCD-матрицах информация считывается последовательно из каждой ячейки, ряд за рядом. В то время как процесс изготовления светочувствительных CCD-матриц достаточно сложен и требует специализированного оборудования, технология производства CMOS-матриц широко распространена. Практически любой завод радиоэлектронных изделий способен в кратчайшие сроки наладить выпуск сенсоров такого типа. Этим обстоятельством и определяется их невысокая стоимость. С момента своего появления CMOS-матрицы декларируются как "наиболее перспективные фотосенсоры", однако ряд присущих им недостатков не позволяет этим устройствам полностью вытеснить CCD-устройства

    ;).
     
  16. пожал твоё
    [​IMG]
    для сравнения добавил с 7ки
    [​IMG]
     
  17. Дык
    - портрет с заполняющей вспышкой на пёстром фоне
    - что-то где есть большой диапазон яркостей.
    - кожа
    - что-то где полезут ХА (что то на фоне неба)


    ЗЫ: про шустрый Аф и корректную работу экспозамера (и для пыхи) понял...

    ЗЗЫ: не парься на счёт треша - шЫдевры каждый сам для себя снимет. ИМХО
     
  18. ... да ещё одно: почитал - все ругают АФ 7ки (у меня особых проблем нет), все хвалят АФ 700ки... и куча нерезких кадров...
    Видно, что камера навелась не туда куда хотел аффтор...
    Кто может объяснить сей парадокс?

    А в целом - надо думать - камера неплохая. Привыкнем к особенностям и обработке... всё равно - сравнивай не сравнивай что-то я не вижу камеры однозначно лучше в этой весовой категории...
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ну в общем все обычно для тестеров, и к сожалению не так уж выполнимо с непривычки...

    1) Штатив. Одна точка, одно стекло. Ваша камера Минолта и А700. исо100. Мануал экспозиция идентичная, проверьте ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, что она дает идеальную или близкую к этому гистограмму на обеих камерах.. ББ руками 5500К на обеих (не важно, что это RAW, просто сделайте). f7-8. Сюжет, содержащий много неартифициальных деталей, желательно достаточно плоский в глубину и равноудаленный от вас своими краями, для отсутствия вопросов по ГРИП. Желательно как можно больше разных цветов, лучше если в сюжете будут встречаться все основные цвета. Обязательно, чтобы сюжет влазил без проблем в ДД камеры и мы не видели убитые света или тени на полкадра.
    Следите внимательно за светом и ветром ! Идеал - рассеянный свет сквозь плотные облака или солнце без облачка. Если видите порыв ветра, подождите, не снимайте ! Не снимайте сюжет, на который вам самому неприятно смотреть, ну красивое что нить !
    ПЛИИЗ ! Следите внимательно, куда сфокусировалась камера !
    ПЛИИЗ ! Проверяйте границы кадра по опорным предметам !
    ПЛИИЗ ! Делайте МИНИМУМ два дубля каждого кадра с перефокусировкой.
    Примеры КАК это выглядит можете увидеть здесь:
    http://www.info-cam.ru/gallery/categories.php?cat_id=51

    Принципиально это можно делать и без штатива, если позволяет свет, НО в этом случае дублей больше и с непривычки, боюсь, вы не отровняете точно границы кадра.

    2) В идеале проделать это все на всех исо от 100 до 1600...
    Я понимаю, что это малореально, и вы с непривычки все равно собьетесь, дав неверную экспопару или еще что, но попробуйте хотя бы частично. НО лучше ТОЧНО сделайте пункт 1, чем лажу на всех исо.
    Так что если не уверены в своих силах, пропустите этот пункт.

    3) Воот. А если после этого у вас все-таки останутся силы и желание, то поснимайте А700 вдумчиво и аккуратно, следя за фокусом и ДД людей, осень вокруг, что угодно, только красиво. Просто, чтобы вам нравилось, но СЛЕДИТЕ ЗА ФОКУСОМ ! Брак выкидывайте сразу, еще по экрану. Красивые несфокусированные картинки никому не нужны.
    Не снимайте плииииз, заведомого трэша, не влазиещего в ДД камеры, не юзайте плиииз сплошные открытые дырки, на них ни черта не видно про камеру, поджимайте почаще, но НЕ БОЛЬШЕ чем f7-8. Не уподобляйтесь буржуям, фигачащим полный трэш на f16-22. Старайтесь не юзать контровый свет и пр., снимайте как описано в старых книжках, не думая что у вас в руках современная камера, которая вытянет что угодно.

    Рассчитывать на сравнение в таких условия с Минолтой я бы не рассчитывал, ибо натурная съемка такая не пейзажного, тщательного выбранного сюжета, почти всегда обречена на провал с непривычки, да и с привычкой тяжелый труд, на который я лично не всегда решаюсь.

    Старайтесь захватить побольше фактурок, игры яркого цвета, может капли влаги на фактурках и пр., то, что может помочь оценить способности матрицы.
     

Поделиться этой страницей