Кстати: а100 не годится в сравнение с КМ5Д по качеству картинки и ошибок в экспозиции! Я выдержал с а100 2 месяца... и продал это г...после того, как почти запорол пару репортажей. С 5-кой такого не было никогда!
Я не понял, это не соответствует действительности или вашим ожиданиям? Там ещё написано, что матрица всего 23.7х15.6 мм-и я считаю, что это неправильно!
Если про Ratio и пр. - это не соответствует уровню лидеров в цифре. Если про дублирование мануального управления - не вижу причины если есть меню, не сделать его рабочим для любого пыха.
Вот это-то и вызывает мои сомнения . Просто я тестировал все камеры DSLR Минолта\Сони, кроме пока А700. И в общем по качеству картинки на исо100-200, по качеству работы автоматики и пр. - А100 несомненно лучшая. Тут даже без вопросов. Там вопросы к другому. D7D - это старая глючная очень красивая железяка для работы в мануале (не при противниках из других систем будет сказано). Спасает ее только функционал, часть которого правда толком не работает, приятная, хотя и немного избыточная в части контролов эргономика и отличный цвет из RAW. Сама картинка по деталям так себе из-за слишком сильного АА-фильтра. D5D - заметно поправленная по ряду косяков функционала, но совершенно непотребно по мне испорченная обрезанием оного пластмасска, уродливая, неудобная, с издевательским над пользователем экраном, и совершенно отвратной эргономикой. Картинка с нее в RAW практически идентична 7-ке, разве что чуть порезче (АА-фильтр совсем чуть-чуть ослаблен), и чуть холоднее (немного другие светофильтры). Джпег лучше, но кого это волнует. А100 - заметно усовершествованная D5D. Улучшена функциональность и корректность работы во всех направлениях. Отличная картинка на исо100-200, просто конфетка. Резкость, точность цвета выдающиеся. Из слез крайне убогая отделка и выделка всего - корпуса, всех контролов, еле ворочающееся колесо и пр. Отвратный дпжег. Ну и конечно шумы от исо400 и выше. Они ужасны. Я говорю об исправных экземплярах каждой тушки, с нормально юстированным AF и последней на момент тестирования прошивкой. И это не один и не два экземпляра каждой тушки (ну не сотни конечно).
RulerM, а вот без подвоха, просто интересно-в каких камерах в 2004 году было реализовано wireless ratio?
Генннадий - У Никона на SB800 с D70 Ratio сколько я помню работало, на D200 точно работает, D80 не знаю, не проверял. У Кэнона работает вообще все, что касается вспышечной системы (кроме управления со встроенной, у них вместо этого навесной контроллер) давным давно на любой немладшей тушке.
Ну на ИСО100, при условии, что камера не намудрила, а100 и впрямь хороша На ИСО200- неплохо, но уже хуже 5-ки. Ну а с ИСО400...ну Вы сами знаете! На 5-ке частенько работал на ИСО800 с нормальным результатом! Так вот про "если камера не намудрила" : -экспозамер а100 просто никудышный: если в кадре есть хоть малейший блик, то очень велика вероятность (непрогнозируемая), что именно его система и сделает "правильным", а всё что осталось- как повезёт. Особенно на свершироких углах. Из-за этого я и рекомендовал бы использовать а100 со шатива, с китовым объективом,в ручном режиме, с внешним фотоэкспонометром(лучше минольтовским). -про монитор а100. Если, сняв кадр, Вы на камерном мониторе увидели "конфетку"- не расслабляйтесь: дома, на мониторе компьютера, вас может ждать сюрприз, а именно несоответствие двух изображений. Это как на "мыльнице"! Да, ещё. С вертикальной рукояткой 5-ка очень даже неплохо лежит в руке. Иногда правда провод мешает
sdrobkov - понял, ну тогда ваша позиция вполне реальна. Меня в общем-то больше всего беспокоит не стало ли на исо100\200 банально хуже, чем было в А100 той же. Сама А100 никогда не вызывала желение ее купить, ибо как бы не была хороша картинка на исо100, но исо400 я юзаю не реже, и оно реально нужно. По-хорошему нужно и исо800 (оно на 7-ке и 5-ке ИМХО только для 10*15, иногда можно больше, но надо очень точно попасть в экспу лучше чуть передержав). Ну и потом меня такие бюджетные вещицы в целом не привлекают, нет удовольствия от работы с ними. Собсно о временном до FF варианте с ней я стал думать тока из-за опасений по картинке с А700, ибо 7-ке все же несколько не хватает детализации, но терять рабочее хотя бы исо400 все же не хочется, как и нормальную эргономику. Насчет экрана А100 - ну да, он типичен для бюджетных аппаратов. У Никона D50 тоже самое (ну он там размеро конечно меньше), слишком контрастно и насыщено, ориентироваться можно только по гистограмме.
На а700 стало банально лучше.На ИСО100-200 немного улучшена детализация.На 400 заметно, и на 800-1600 просто небо и земля! И это при вдвое большем размере отпечатка!!!(с5-кой сравнивал по размеру)
Че за гонево на а100 ) Эргономика лучше чем д5д и вообще на приличном уровне. Яркость (или контраст, непомню) экранчика ставится на минимум и соответствие на месте. Экспозамер да, бывает чудит, так есть точка. а100 не репортажка просто, не нужно от нее требовать на что она не расчитана ) Зато на исо100-200 и при точном попадании в экспу на 400 да еще с хорошими линзами типа G и Цейс ) картинка многим даст прос...ся.
Про многих не знаю, но а100 делалась на смену 5-ки, а вышла на порядок хуже.1,5 года снимал 5-кой репортажи(и не только). Только неделю как перешёл на а700.
sdrobkov Вы опять про репортаж ( И про порядок лукавите, могу поверить что менее стабильна в автоматике. А позади останутся все 6-ти мегапиксельники на полуторном кропе, сапоги на 1,6. В числе первых 10-ти мп. на сониной матрице. На низком исо.
Goth, я с Вами согласен. "На порядок хуже 5-ки" это конечно полная чушь. Вообще, исторически по мере того как тут появлялись снимки, я все больше укреплялся в мнении что апгрейд на А700 пока не обязателен, лучше деньги потрачу на теже стекла. До последнего снимка приведенного здесь koeniger-ом. Счас опять думаю что видимо надо будет брать когданибудь . Да, ещё. С вертикальной рукояткой А100-ка очень даже неплохо лежит в руке. Даже провода не мешают. Надо просто испотзовать ее с умом, и стараться не использовать ISO > 400 - вспышка, естественный солнечный свет, стеклышки посветлей.
Еще просьбам к владельцам а700, попробуйте пожалуйста увеличить насыщенность на портрете до состояния "развала" картинки на куски с разной тональностью. И сравнить результат со своей предыдущей камерой (5д, 7д, а100 не важно).
В любом конверторе увеличиваете насыщенность до состояния пока еще нет "развала" картинки. Тоже делаете с предыдущей камерой. И сравниваете у кого итоговая насыщенность оказалась выше. Все. Только у кого и словесно на сколько ) А свойство это очень полезно и напрямую свазано с формированием "глубокого" цвета. Пока, что jpg, что raw а700 дает преимущественно бледноватый, бедноватый цвет. Можно это попытаться решить тупо подняв насыщенность, но вот сдесь у меня получился облом'с: картинка развалилась раньше чем я ожидал ( Зажечь типа как слайд не получилось. Фиг знает что там намутили инженеры сони, но пока результат не очень радует и как работать с фото не понятно. Детализация на месте, осталось разобраться с цветом )