40000 - цена на Горбушке. А Горбушка уже давно не дешевое место. Наверняка можно в Москве и дешевле найти. Кстати, объективов под все тушки (кроме пентакса и олика) - куча. Был приятно удивлен наличием хоть какого-то стекла под соньку, есть даже различные цейсы. Пустячок, а приятно. >
В Санрайзе 38000, по прайс.ру и по 37500 вроде есть, но реальность я не проверял. Вообще же, имхо, это все же на руку покупателям Сони. Продавцам все-таки надо, чтобы А700 продавалась, а не витрину украшала И цену им придется снижать, чтобы разница с 40Д не была чрезмерной. Так что чем дешевле Сапог, тем лучше всем, да и наоборт тоже. Конкуренция - это хорошо
Смотрите что пишут Код: Всем желающим приобрести новую камеру Sony Alpha DSLR-A700 можем привезти оную под заказ. Цена камеры без объектива (body only) в Москве — 42 900 рублей, в комплекте с объективом Sony SAL-1870 AF DT 18-70mm f/3.5-5.6(D) — 45 900 рублей. Возможен также заказ любой новой оптики Sony и аксессуаров. При необходимости высылаем почтой EMS в любой регион России. Срок ближайшей поставки — конец ноября. Для подробного обсуждения прошу писать в почту: a.kopylov@gmail.com. Это здесь: http://community.livejournal.com/ru_minolta/95518.html?mode=reply Мне кажется, что скоро и на нашей улице будет щщщастье по 40 тыр.
Господа, а я пропустил, или тут ещё не проскакивало что европейские и японские модели идут без грип сенсора? вроде как в пластинках сенсора что то недозволеное в EU содержится. для меня это сразу сводит на ноль полезность eye-start фокуса на диксуме обсуждается, и фотки есть - вместо сенсора пластиковые заглушки. грустно это всё...
Вот я не знаю, почему все на B&H ссылаются... Ну не знаю... Я ЛИЧНО знаю в Европе несколько оффлайн магазинов, где все существенно дешевле этой нью-йоркской конторы, причем еще и чек тебе "нарисуюют" для консульства такой, какой надо. Т Он швед, я русский, и нам НАСРАТЬ на наши национальности. Он третий год принимает меня с семьей у себя и два года отправляет своих детей и жену ко мне. Мы познакомились случайно. Посидели, выпили дагестанского коньяка в Стокгольме, после покупкой мною оъектива, что лежал у него полтора года. Зайдите на dpreview.com и почитайте слезные вопли америкосов. Все не заканчивается только интернетом. Есть просто жизнь!
Ох, и любите же вы лирические отступления! Так ведь вопли-то тоже виртуальные. А что касается ВН - то я там лично бывал пару раз, и могу сказать, что это очень солидная и уважаемая контора. И то, что вы знакомы со шведом, который может продать дешевле -никак не изменит тот факт, что цена в Штатах на 40Д вполне реальная. Всё ИМХО.
На CNET провели сравнение canon 40D против sony A700. Наша победила: http://reviews.cnet.com/digital-cameras/sony-a-alpha-dslr/4505-6501_7-32594486.html Тест 35/1.4G+А700 от Aarif - портреты http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=21546
Offtopic. Зв что вы2го так? может всё-таки правда, что на цифре лучший обцектив это макрик? полтинник для портрета, сотка для "цифрорепортажа". жаль, не делают макрик-ширик и макрик-трэвэлзум... зачем так над обективом издеваться? почти весь рисунок на /9 уже закончился...
Вот-вот, и Юрий так рассуждал, очевидно. В итоге это почти единственный показательный снимок из серии, ну есть еще с 16-105 на 50 мм f5 портретик, тоже показательный. Да нафиг мне нужно смотреть на рисунок стекла ??? ТУШКУ оценить надо, тушку, насколько матрица может цвета и детали яркостные отрабатывать, как там с мельчайшей детализацией на грани и пр. Вот остальные снимки из серии, конвертация ACR Auto. А700, стекла Цейсс 85/1.4, Сони 35/1.4G и 16-105. http://www.info-cam.ru/gallery/categories.php?cat_id=48 Пока могу сказать, что работа с цветовыми полутонами вызывает много вопросов. Яркостный ДД очень хорош, настолько, что это подозрительно, бесплатно на кропнутой матрице такое обычно не бывает. 16-105 - мощный КИТ, хорошо работает для штатника.
То же посмотрел семплы, и опечалился, как все таки кроп объектив убивает... Даже на любительском цветном негативе с его никакойной детализацией, банальный тревел 28-75, приятнее выглядит, понимаю ф9 и все такое, но на фига тогда 85/1,4? Все таки нет смысла улучшать картинку с кропа за счет стекла за великие баблищи, лучше будем ждать ФФ...
Мужики, я там никак не рассуждал. F9 на 85/1,4 - это вобщем случайно получилось. Перед эти камера была в руках другого человека. Он ставил свои настройки. Я не глянул - вот и натыркал. Есть с него фотки и на 1,4, но по определенным причинам не хочется их показывать. А тот портрет с 16-105 на 50мм и f5 - так на этом ФР у него максимальная 4,5 - так не сильно я и прикрыл. Насчет яркостного ДД у меня тоже есть любопытный снимок. Солнце лупит прямо в объектив, а тени выглядят так, будто вспышкой светили. Это пожатый дальше некуда камерный джипег - не обессудьте.
Это был Цейсс 85/1,4 Между прочим, еще один комментарий. Так вышло, что я все налупил в sRGB. Лучше было бы поставить Adobe RGB наверное.
И еще хочется сказать. Мужики, не делайте глобальных выводов на основании моих снимков. Погода и сопутствующие условия были крайне неблагоприятны для съемки. А если камера в таких условиях и в руках человека, первый раз взявшегося за ЦЗ, не имея возможности даже предварительно познакомиться с ней и толком проверить все настройки, дала хоть пару нормальных фотографий из отснятых за полчаса сорока снимков - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КАМЕРА! На счет того, что кроп убивает объективы. Не согласен. Я видел фотки, которые на А700+24-50/4 (и некоторых других объективов) делали люди, мягко говоря получше моего разбирающиеся в цифровой фотографии. Порадовался тому, как этот старый пленочный объектив работает на 12 мп.