сонивские инженера и манагеры давно мечтали о фотоаппарате с байонетом и без механики. Лив-вью как само сабой. Думаю это оно.
Ну всё-таки АЦП - это не та вещь, которую можно реализовать в виде ИП-блока") Буковка А в аббривеатуре не очень этому поддаётся"( Заявление же господина Ishizuka, по-моему, просто тонкая шутка") Та же матрица в производстве стоит копейки. Её цена - это затраты на разработку и продвижение..
Ну да, ничего удивительного - чудес не бывает.. Так же как нереально сделать 11-500/1,2 или 8-1000/0,65, ельзя сделать гиперзум с качественной картинкой.. Поэтому я и удивился в соседней ветке наличию гиперзума с литерой Л.. PS: Фиксы рулят") Зумы - компромисс в строну удобства. Гипер-зумы - удобство за счёт картинки.. Всё честно..
Во-первых, Nikon D80 вполне себе отлично будет вертеть Tamron 18-250, ибо "отвёртка" в D80 есть. А вот D40 и D40X будут в пролёте. Во-вторых, не хотите ли Вы сказать, что Tamron 18-250 будет лучше Nikkor 18-200VR?
Это очевидная чушь. Слово "отличная" применимо в узком формате к картинкам с фиксов только Лейки и Цейсса. Так было всегда, так и осталось. Лучшие представители линеек КНМ, включая наш 85/1.4, с гордостью носят звание "почти как...", наш 85/1.4, конкретно "почти как Лейка". Поэтому разница в цене имеет четкое основание.
Наверно, я все же не до конца компетентен в этом вопросе. Но как мне казалось, применение ИП-блоков не ограничивается только цифровой техникой. Сегодня уточню... По поводу цены матрицы: затраты на разработку могут быть весьма существенными. Также немалые затраты - наладка техпроцесса на конкретном производстве. Я, например, сомневаюсь что где-то на территории России вобще можно производить микросхемы такого уровня
С этим я абсолютно не спорю") Более того, я даже за то, чтобы эти затраты увеличивались"))) В РФ такое произвести на самом деле технически нереально.
вот это тоже очевидная чушь. Потому что разница в цене определяется не лейблом и эпитетами "почти как лейка", а картинкой. картинка у каноновского 135/2 НЕ ХУЖЕ картинки нашего "цейса" 135/1.8 К примеру разницу между канон 85/1.8 и 85/1.2 видно даже одним полузакрытым глазом. И ценник там вполне разумно отличается. Та же фигня с полтосами 50/1.4 и 50/1.7-1.8. А в нашем "цейсе" 25% цены только за лейбак синенький. Как и во всех нынешних Сони-стеклах. А в 70-200/2.8 эта идея вообще доведена до абсурда. А как вам бленды для "цейсов" под маркой Сони? Цены видели? Бленда (суть кусок пластика) для SAL135/1.8 стоит в Москве 5 тысяч!!!!!! это ЧЕТВЕРТЬ от цены всего стекла от Канон. просто пипец. З.Ы. забавно! сейчас залез на СониСтайл а там новость от сегодня Октябрь 18, 2007 СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ! Обратите внимание! Снижены цены на аксессуары для цифровых зеркальных фотокамер! видать они тоже понимают, что бленды по 5 килорублей это бред сивой кобылы но SAL70200G там по-прежнему стоит 88 тысяч. у людей нет мозгов совсем.
igorkon - Это просто на ваш непросвещенный взгляд картинка хуже или не хуже, стекла то эти явно делаются в расчете на другую аудиторию (заметьте я там не про себя и пр.). Это Цейсс, настоящий, он стоит конечно больших денег.
Объясните человеку, который бегает по горам с ноутом и кучей всякой электронной фигни, что фиксы рулят. Для него лишний килограмм — действительно лишний.
Если верить Fotozone, то таки да, Tamron 18-250 лучше Nikkor 18-200 VR. Приемлемая резкость у Tamron начинается с f/5.6, а аналогичная у Nikkor — с f/8.
Вчера камере а100 фокус отстроил. Был бэк. Так вот - две камеры могут ошибиться. Если другие стекла не фиксы IMHO Сам не обращал внимания, пока всерьез не снял на 1.4 линейку под углом в 45 градусов. Зумы нормально - фикс - бэк. ПОсле ностройки - фикс - как и положено - зумы тоже, зато на зумах резче стало. Так что то думайте. Датчик резкости стоит на тушке, а не в стекле - как стекло юстировать в таком случае? Или я что то путаю?
Ну я же не предлагаю запретить гиперзумы законодательно") Просто человек, берущий гиперзум должен понимать, что такой же картинки, как с фикса или хотя бы нормального зума он не получит. Если он на это согласен - то всё прекрасно")
Он это прекрасно понимает. Потому мы вчера и смотрели гиперзумы всех производителей. Вышло, что наш 18-200 вообще полный мусор на длинном конце, то же самое с Сигмой, Кэнон не особо лучше, и два приличных гиперзума — это Тамрон и Никкор. Никкор стабнутый, а Тамрон оптически лучше.
ДД Sony A700 Подскажите, ДД А700 уже где-то изучался, сравнивался, тестировался? Есть сэмплы? Сильно беспокоит этот вопрос. Ткните ссылкой, пожалуйста.
По поводу ДД... Вечером выложу тестовый снимок. Снято в RAW на фотоярмарке. В центре кадра - 2 лемпы: одна включенная и одна выключенная. Экспозиция настроена по включенной. Но при этом экспокоррекцией в RAW легко можно вытянуть все детали на выключенной! На D5D ничего подобного не было, по крайней мере на моей запас в тенях был куда меньше.