Владельцев не знаю, а ИТ-шник есть (ozon.ru) Я узнавал - у нас появится тогда, когда у поставщика будет официально. Цены у нас обычно на электронику не ужасные, но тут все зависит от того, за скока нам отдадут. В конце октября наверное будет понятно, что за цены будут, там поглядим, можно ли скидку выклянчить (при большом заказе например). Но я что-то не надеюсь - это Россия, боюсь, что сначала цены взвинтят.
Ну, я не то что б уже бежал заказывать... Но думаю, через месячишко и в более серьезных конторах цена упадет до приемлемой ($1150, согласитесь, весьма приемлемая цена).
Общался сегодня с двумя фотоконторами на предмет мелкооптовой закупки. Как оказалось, им это довольно интересно, но никакой конкретики по ценам дать не смогли. Камера новая, доступные объемы пока непонятны. Вывод — в ближайшие недели цена на A700 будет зависеть от случайных факторов. Так что стоит слегка поумерить желание и подождать, пока камера будет реально представлена на рынке, и не в одном-двух магазинах, а более-менее широко.
To Кузмичъ В моих постах истерики не было. Был, возможно, излишний эмфазис. Но сухой остаток у меня такой: А700 куплю, но не в России. Потом подожду выхода ФФ и посмотрю на ее цены в РУБЛЯХ. Если цены будут сильно задраны, начну со следующей осени медленную миграцию на Кэнон. На счет профессионалов. Профессионалов нужно делить на: 1. Чистых рекламщиков. Эти только средний формат. Только цвет. Съемки как правило в студиях, редко на выезде в павилионе и еще реже на природе/объекте. 2. Репродукционистов. Снимают на что придется от специализированных крупноформатных камер на раме с отдельным экспонированием по каждому цветовому каналу до обычных зеркалок. В цифре предпочитают ФФ. Все зависит от условий съемок. 3. Рекламно-полиграфическая съемка. Ваш покорный слуга. СФ и зеркалки. ФФ очень желателен, т.к. снимает многие головные боли по угловым размерам фотографий - можно при случае и на А1 без особых проблем растянуть. Но лично я пока СФ спасаюсь. 4. Репортеры. Зависит от того, что снимают. а/ Спортивная съемка - Марки Кэнона разных модификаций - важна скорость серии. Иногда используют Olimpus из-за livview. Но это в основном те, кто авто и мотоспорт снимают. б/ Политики. Офицальщики. В основним Никон. Формат не очень важен, так как, как Вы правильно заметили, больше А4 снимки не нужны, а для газет так и вообще мыльницей в принципе снимать можно. в/ Остальные. Кто чем. Даже т.н. просьюмерками. Особенно когда автор текста и фотограф - "человек в одном флаконе". Сам видел как на премьере в театре один известный критик снимал такой камерой. Потом видел его статью в известном журнале. Подпись в конце статьи: "Фото автора". Про остальных - свадебщики и другие сказать не могу. Так что ваша ссылка на профессионалов, которым не нужна ФФ, не совсем корректна. Вы взяли один сегмент профессионалов - работников СМИ, и делаете обобщающие выводы. В принципе этому разряду за глаза даже Кэнон 350д. Покрывает 150% их задач. Если б я был, например, главредом в издательстве какой-нибудь газеты или журнала, то больше, чем Никон д40+пыху своим репортерам бы не купил. Ибо ненужно. To Юрий_С Вы удивляетесь, что работники российского представительства Сони только тусуются. Но, ведь, это и есть их работа. их работа не заключаеется в продажах, их работа заключается в продвижении товара. Т.е. узнаваемости товара и бренда. Тусовки на презентациях и выставках, несение ахинеи в пресс-релизах и на презентациях - это и есть их работа. Я одно время сотрудничал с питерским и московскими офисами одной известной американской софтверной фирмы. Так вот, головной офис в Москве возглавлял человек, не имевший ни программистского, ни маркетингового образования. По образованию математик, но ничего не понимающий в программировании. Вот они тоже "работали". Выставки-презентации-"дни компетенции"-"пресс-брифы" и т.п. У них даже не было человека проводящего маркетинговые исследования. Зато по каждому продукту был ответственный человек за проведение вышеперечисленной лабуды. Плана продаж не было, т.к. представительство не занималось непосредственной дистрибуцией, но зато они плотно "работали" с дистрибуторами. "Маркетинг-семинары" в подмосковных домах отдыха или на Карельском перешейке, "Акции биснесс-партнерства" в ресторанах и т.п. По большому счету попки, что показываются на выставках и презентациях часто даже плохо знакомы с продуктом. Я кстати поэтому на выставку и не пошел. Ну и напоследок. Есть в Питере выставка полиграфического оборудования. Самые интересными на ней бывают немцы. Гейдельберг и Агфа. Так вот уже как два года немцы на наши выстиавки не ездят. Именно из-за американского стиля выставки. У них на стендах стоят дяди в галстуках, настоящие инженеры, которые любой станок при тебе разобрать-собрать могут, покажут что куда льется, какуда чего класть. В общем скучно, но профессионально и поэтому интересно. А рядом япошки из Риоби полуголых девок в серебристых купальниках под стробоскоп и жуткой громкости музыку на фоне своих машин выставили, да еще и воздушные шарики выпустили. И что только эти девушки с печатным станком не вытворяли! Такие эротичные позы... А рядом немцы с лицами, навевающими зевоту. Но у немцев прямо на стенде люди могли оформить покупку машин, либо их лизинг. А япошки только об ачивментах и импрувментах трендели. Люди подходят, говорят: "Заверните", а им в ответ: "Ждите". Вот немцы и плюнули в наших выставках участвовать. И еще. У них представительство, у того же Гейдельберга или Агфы занимается реальными продажами. Поэтому и рынок сами оценивают и страновую ценовую политику ведут. А представительство Сони в России - это по большей части контора по координации PR-усилий. Так что читают они нас или не читают, напишем мы им письмо или не напишем - без разницы. У них начальники сидят не в России, у них начальствуют в отделе или, как там еще называется - управление, подразделение, региона "EMEA", а этим пока отдельный российский или украинский рынок по барабану. У них, у региона "EMEA" Германия 60% продаж делает. А раз там люди такие деньги платят, то зачем снижать цену в какой-то там России, которая и 10% не набирает.
Уважаемый babay, будьте добры подскажите чем вам не нравится кенон 70-200 2,8. До прочтения вашего поста собирался поменять 7Д с 70-200 2,8 от Сони на Кенон 30 или 40. Посмотрите личку.
Мне не очень нравится рисунок Кэнон Эльки 70-200/2,8. Не совсем в моем вкусе. В тоже время САЛ 70200 лично для меня, то что доктор прописал.
Пожалуйста, обращайте внимание на рейтинг продавцов ДО постинга таких сообщений. Заявленная на этом сайте цена не имеет НИКАКОГО отношения к реальности. А для проверки рейтинга можно воспользоваться вот этим сайтом http://www.resellerratings.com
Не нашел, меня записали в очередь на ФФ или нет? Если нет - я за Вами занял Заодно забиваю место для еще одного человека в Киеве, который ждет ФФ с байонетом Minolta-A
отлично. пока очередь на фф сони в СНГ выглядит так: РФ - 2 Украина - 2 впечатление, что продают мега-эксклюзив, типа яхты Абрамовича цифрохассели и то бОльшее распространение имеют. PS. даже если количество желающих увеличить в обеих странах в 10 раз, как вы думаете, сони интересно рассматривать СНГ как рынок сбыта?
Я бы не задумываясь купил ФФ за цену пятачка. Но если оно будет как у никона - за 5000, нет в наличии и нужен дополнительно чемодан с батарейками для работы всех функций, то пока проживу и так.
Я бы тоже взял, если ДД будет на уровне приличного слайда (astia 100f, например) и разрешение не меньше 14-15. Из чистой экономии - я на одну пленку+проявку за год с лишним извел 16500 рублей, хотя снимаю изредка. А если просуммировать сканер пленочный, фотоаппараты и чисто пленочные аксессуары - вообще хоть сейчас canon 5D подержанный бери.
Принял к сведенью. Линк "зафаворитил"... А выглядят, как настоящие... Виноват, Уж очень цена понравилась Но если сегодня реально купить (в США) за $1300, то думаю (или надеюсь?) через месяц, другой $1150 будет значительно более реальной ценой...