Коллеги посоветуйте пожалуйста - склоняюсь к переходу на Е. Выбираю между А7 M IV или первой 9кой (полагаю цена на 2ю будет космос для меня). И еще - на Е объективы в ближ время сразу не будет средств, насколько возможно использоать на Е баяне объективы А, через переходник без потери скорости и качества, но прежде всего скорости фокусировки? конкретно в первую очередь интересуют A 70-200\2.8 и A 24-70\2/8.
Как по мне, Вы выбираете из диаметрально противоположных лагерей. Как между шириком и телевиком. A7-IV и A9 очень разные камеры с разным предназначением. Девятка - прекрасная камера, ей можно снимать и портреты и пейзажи, и прочее. Но она сделана для спорта. Это ни разу не универсал. Последняя семерка, напротив, мало годится для спорта, но рекламу-пейзажи-портреты-предметку снимет лучше. Всё сугубо ИМХО. По объективам опыта нет.
Как вариант, можно взять недорогую А7-3, и все таки родные стекла в клубном магазине. Я сам перешел с 99-2 на А7-3. Доволен. Даже топовая 99-2 к.м.к. на уровень ниже третьей семерки в плане картинки, АФ, скорости работы вообще.
в смысле? разница только в скорости съемки. Я 50% снимаю спорт 50% все остальное. Модели у меня шевелятся без предупреждения. Почему предназначение то разное? А99-2 с ее 10к.сек волне мне подходит например. 12 fps конечно было бы круче.
это меня не спасает((( мне надо комплект 70-200/2.8, 24-70/2,8 и какой нить полтос захудалый но светосильный... разница в +- 50т тут настолько ничтожна ...у меня была самая первая А7, отказалась от Е баяна из за отсутствия на него 70-200/2.8, у меня это самый коммерческий объектив...
Разница в динамическом диапазоне и разрешении матрицы. У А9 эти показатели ниже. Зато скорость съемки и нереальный электронный затвор. Если 50% съемок - спорт, я бы брал только А9. Спойлер Хотел посмотреть Ваш сайт из подписи, а там "Error 500"...
Если для спорта,то а9 без вариантов,только оптика нужна родная е-шная,с родными костылями разница нивелируется.
Я бы сказал, что тут скорее потеря не в fps будет, а в скорости фокусировки а-шных стекол на е-шной камере.
Скорость тоже. С неродными объективами будет падать до 15 к/c. Не скажу про А-шные. С кеноновским 70-200-II фокусировался очень шустро через Сигму-11.
Увы, да, сони зажала нормальный переходник/прошивки для скоростей А9 и объективов с А. Там даже дифрагма тупо лагает при закрытии ощутимо (если вдруг решили поджать для ГРИП).