Нет, не как пальцы сойдутся у носа. Общее впечатление от кадра слева, что он и по цвету немного (немного!) побогаче, и по пространству чуть-чуть привлекательней. Научных обоснований нет, могу ошибаться.
А что, по результатам решим, покупать или не покупать А-580? Вообще сравнивать разные классы ИМХО ошибочно... И ещё я имею наглость предполагать, что ФФ вообще постепенно перейдет в разряд камер СФ - младшим братом. А все репортажники, журналюги, спортивники - твердо уйдут в кроп. Технология скачет вперед...
Вес комплекта кроп сильно уступает весу ФФ, и это "играет значение и имеет роль". Даже с кропом денек побегать - устаешь, а с полнокадровой Минольтой я вот бегал... ух!... Даже 300 грамм разницу чувствуешь. А с появлением матриц на 25-30 МПкс кроп останется по сути ГЛАВНАЯ проблема - ГРИП. Остальное технологи решат в пользу кропа.
Странно...для меня больший вес ФФ- огромный плюс!!! Ведь важнее качество "выхлопа"(резкость, удобство)
Правильно, я тоже тошню от легких мыльниц. Но - до некоторых пределов же! Есть какой-то оптимум, выше которого замедляется скороподъемность в горку... и увеличивается расход горючего... А у меня так вообще через пару часов начинались чисто физические боли в брюшном пресе (это без рюкзака если, на пузе).
Для репортажников находкой будет видео FHD, да и для журналюг тоже. Как когда-то недавно они поносили LV, как пиар, а теперь, безусловно пользуются им в экстремальных позах и ракурсах. Или вводить этот режим в ФФ? Думаю, смысла не будет "отягощать" биографию ФФ ещё и видео ХайДефом...
[troll Feeding mode=on]Никто не скажет, ФФ то Никон , у него разницы с кропом от Сони нет. [troll Feeding mode=off] По серьезному, слева ФФ. Обоснование: Специально выбран кадр с жуткими гайками и шумами, для создания нужного эффекта.
А вот вопрос к обладателям 580: лаг по сравнению с альфами 100-3хх уменьшился или нет? Предпых такой же далекий от съемки, что можно дважды моргнуть, или приблизился?
Да вроде уже на А200 пофиксили сей баг. Не помню моргунчиков ни на А200 ни на а700. Так что думаю в 580 все нормально с этим.
У меня есть подруга, которую я снимаю трехсоткой. Из 20 кадров со вспышкой на 19 у неё - закрытые глаза, а на 20-м - полуприкрытые, как у пьяного. Даже, когда я поставил серийную съемку... А предпых не отключается, или только в режиме "М"... Беда, ей-ей.
Ну что же без вас... Конечно с вами Послушал как надо и сделал наоборот Мне пришлось поставить себя в рамки, в которых выбирать между ФФ и кропом не приходится..
Разве предпых неотключаем??? У меня на А200 есть отключение. Проще потом в редакторе за 15 сек убрать красные глаза (ЕСЛИ появятся), чем отправлять фотографию в мусор...
То что Вы называете "жуткуми гайками", я называю красивым размытием, ну да не в этом дело Ваше обоснование принято, хотя станно подозревать меня в выборе заведомо плохих кадров. Проблема была найти похожие кадры и чтобы было и на кроп и на ФФ. Я их нашёл (в отличие от всех здесь пишуших)и "без обработки" выставил. Не ищите подвоха везде! Итак, счёт пока 2:1 Кто ещё что думает? Куда подевались все те кто сразу различал объём и цвет ФФ на любом сюжете? Невезуха, что только их и нет сейчас в эфире! Как специально.
Вы о чём??? На кой х..... в фотокамере видео? вместе с ЛВ! Мы же говорим о фотографах-репортажниках. Я понимаю начинающего любителя: он рад, что можно поснимать любимое чадо на видео, не меняя инструмента. Но ведь фотограф снимает фото, а не видео.
А в режиме "М" всё нормально? А то ведь есть люди, успевающие среагировать на вспышку! Вот сними- беда! У меня 2-3 человека было, которых практически невозможно было снять со вспышкой (речь идёт о студии). Моргали и всё! Приходилось искать возможность съёмки на улице.:'(