50/1.8 и 85/1.8, дороже как раз на разницу в цене адаптера. А аф через адаптер и родной АФ системы Е это как бы разные вещи... Да и первые А7 стремительно дешевеют. С тз перспектив А баян мертв и продать под него стекла будет сложно.
Грубо говоря есть около 22-25₽ Уже думаю психануть и взять а77ii. Можно найти или подождать в пороге до 30. Но тут всплывает действительно момент. Может тогда а850? Она конечно, громадина. Для дома для семьи как то тумач. Как только на что то настраиваюсь , сразу появляется "вилка". То или то. Вчера хотел 58ю. После 65. Тут уговорили на 77ю. Почитал, что 77м2 это кординально другой аппарат..... Была сегодня на Авито и 850я. За 24₽. Но объявление сняли. Наверное купили. ... Печаль какая то с выбором.
Стекла пока не берём. Мой выигрыш в баяне а виду в том, что можно более менее безболезненно приобретать объективы. А не так как на е. Где сразу нужно выложить приличную сумму. Больше 25₽...
Ventus, читаю из любопытства ветку, с вашими муками выбора. Не в обиду, но создаётся ощущение, что вы сами не понимаете, что вам надо\хочется. Я с Нексом 6-м дел не имел, был опят с 77 и 77-2, я думаю вы сильно расстроитесь от рабочих ISO что на 58, что на А65 и уж тем более на А850, в сравнении с Нексом 6-м я думаю и 77 первая будет не фонтан. 77-2 поинтереснее, она образно на голову выше 58\65\77, но другой бюджет и у неё тоже есть свои минусы.
За 500убиенных президентов можно взять А7, а это совсем другая история... У меня знакомый взял первую.А7 с 50/1.8 за столько. SLT камеры были хороши, но 30к за SLT я лично бы не выложил на сегодня. Картинку дает не стекло, а связка, и SLT тут может стать узким звеном.
Ventus, пробежался по Вашим сообщениям. Если Вас устраивает камера, то на 25 т.р. можно купить бу sel 50 1.8 за 15 и 10 ещё останется. За 20-25 можно взять новый viltrox 23 1.4. Если поискать, то бу можно найти в районе 15. Есть родной sel 35, он бу в районе 20 (сейчас авито посмотрел). Для дома для семьи вполне. Я около пяти лет снимал на А6000 и 50 1.8 для дома для семьи, никаких претензий нет. Ну или чуть прибавить и за 30 взять zeiss 16-70 f4. Кстати про 55-210 для пейзажей он совсем никакой, но я на него снимал велоспорт, по скорости автофокуса всё хорошо. И при достаточном освещении фото получались отличные. За его цену вполне рабочий объектив. Кстати за 15-20 т.р. можно найти бу вспышку f43m и художественности сразу прибавится, особенно если ещё за 1.5 тысячи докупить комплект радиосинхронизаторов.
Nevl, ну да ладно. См овершенно не в обиду. Я отдаю себе отчёт о том как выглядят мои потуги в глазах бывалых. Но если топгуть ногой и осыпать всю мешуру, то окажется, что так или иначе каждый хочет получить некий максимум за некий минимум. Вот и я хочу потратить какие то деньги и получить какой то комфорт. 55-300 был объектив на Никон. Вот он был у меня просто потому что стоил 3500. Допускаю,что sel контрастнее и быстрее. Но он темнее. Говоря, что я снимаю собаку, я имею ввиду все же " портретный стилизм" а не просто " собака во дворе". Ну типа "мой пьяный друг Сашка ест шашлык". Хочется мало мальчики светлый дальнобойник. Хоть бы и пивбанку. Фото с него мне нравятся. Почему именно эту? Вообще у меня есть две пвхи. Одна под кенон, но приличная, другая какая то "универсал". И синхронизатор простой. Одну зажигал по синхронизатор у,а другую ее же ловушкой. Ттл не использую, соответственно, да и не планировал. В перспективе хочу заиметь соытбокс с какой нибудь студийной вспышкой, забыл как они называются)))
Нету маломальски светлых, автофокусных, дешевых теле объективов. Особенно при минимизации затрат. Или увеличие бюджет, или уменьшиие хотелки (например только светлых телевик и баста, никакой универсальности), или учитесь снимать тем, на что хватает денег. В текущей ситуации самое доступное, светлое и длинное на имеющуюся камеру будет б/у вилтрокс 85/1.8 или б/у samyang 75/1.8. Эти варианты можно будет хотя бы продать со временем в горизонте ближайших пары лет. С А баяном вы рискуете стать последним владельцем. Это не плохо, только тогда уж а850/а900/а99/а99-2 и набор цейсов. В остальном ширпотреб и есть ширпотреб.
У меня была а65, от нее остались 50/1.7 и 100-200/4,5. Перешел на а6000 с китами 18-55 и 55-210. А-шные объективы задержались. Классные же, светлые, докупил переходник второй, с зеркалом кропнутый. И не пошло... Не комфортно снимать с 15 точками фокусировки, когда родные Е фокусируются по всему кадру, и следящий у них лучше, и легче связка, и компактнее и стоят относительно не дорого. Так и остались а-шные лежать на полке, а я продолжил снимать на беспонтовые киты. Лучше подумайте не о деньгах, а отом увеличится ли количество кадров вообще после покупки новых игрушек.
Верно - появилась возможность прикупить, наконец, Макросотку и (или) 16-50 (2,8). Немного не в тему - но Я не бросаю свой Сони А57: Сони А57+Quantaray (Sigma) 70-210 f 4.0-5.6
что такое портретный стилизм? 55-210 отлично размывает фон в силу своих фокусных. Если снимать на улице то его светосилы хватает. Если нужен именно дешёвый светлый телезум то это конечно не про Е-Маунт. Про вспышку конечно погорячился, если ручной режим допустим то есть куча бюджетных решений. Кстати есть ещё такой вариант софтбокса https://photogora.ru/cameraflash/flash_softbox/grifon-sfuv-8080/ Я такой использовал, вполне удобно. Плюс у вас на держателе байонет bowens и вы сможете ставить туда насадки к студийным вспышкам.
На Е нет светлых телезумов? Новейшие Тамроны: 17-70 (2,8); 70-180 (2,8) и 28-200 (2,8 - 5,6). Скоро выйдет Тамрон 35-150 (2-2,8).
Ispanezzz, этот 50210 фото размывает если только ромашки снимать. Пересмотрел кучу фоток на фликре. И что то у меня не особо отложилось, что б там портреты были. Конечно от безысходности может и можно рублей за 8 купить. ...в общем не знаю. Посмотрю ещё фотки.
Я не говорил что нет. Я говорил ,что все что есть, стоит несмертных денег. Я когда менял свой фотоаппарат, то вообще думал, куплю какой нибудь Никон 5200. Мне вообще было все равно. Я понимал, что совершенно любой будет в разы лучше тогда имевшегося. Я и о бзк не знал. Случайно наткнулся. Раскурил. Да тогда тоже метался между компактной бзк и теперь огромной зк. Выбрал мануалы и бзк. Вот захотелось аф
К слову сказать, оптика по е баян не такая уж и компактная, как возможно, могло бы быть. Ну наверное в разрезе микры, конечно.
имхо: nex6 - отличная машинка (если менять кроп на кроп, то тогда что то типа А6000) Если упор на портреты , то соглашусь, что : Если оставаться на Е байонете, но в итоге получить лучшую картинку,то бюджетно : А7 или А7m2 А7 по картинке даст визуальный прирост примерно 30%(недостаток- ужатый RAW), А7m2 - даст визуальный прирост процентов 45 и + отлично работающий стаб. зы.до сих пор скучаю по своему некс6 в связке с 24/1.8z, хотя иногда снимаю на А6000 + 16-80z- также весьма интересно по картинке. Хотя и признаюсь, что с собой всегда- rx1 ,т.к.вес имеет значение, в других случаях= не разочарована A7m2 в связке с А объективами. Зы. картинку рисует объектив. зы.зы.если вкладываться , то только в классные объективы. Например,купите(или возьмите на время у друзей) 24/1.8z , для своего некс6 - 24/1.8z - и увидите, на что способен кроп Е баяна в принципе... И да: необходимость стаба сильно преувеличена, как и наличие автофокуса.
До этого была начальный уровень, теперь 77-2... продолжайте дальше до 99-2. Вы бы со стёклами определились: они всё же больше значение имеют. На 77-2 смысла нет ставить китовые стёкла. Возможно, что дешёвая пивная банка уже не сможет полностью разрешить эту матрицу. И получается...что нужно двигать дальше и покупать топовые объективы.
Ispanezzz, кстати да. Спасибо что напомнили. Действительно вполне подходящий. Я про него знаю, но забыл ))