1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A33/55 + студийный свет = Возможно

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем YefimovY, 15 янв 2011.

  1. Со студийным светом так было всегда, именно поэтому в своё время были придуманы флэшметры, ибо неправильная экспозиция всплывала только при проявке, сейчас всё просто - по гистограмме всё видно.
     
  2. #82 17 мар 2011 в 11:22 | A33/55 + студийный свет = Возможно | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2011
    По поводу того, что в основном режиме камеры ВИ старается показать то, как будет выглядеть кадр - тут от меня личный "за", имхо в основном режиме так и должно быть. Были минолты Z1, Z3 и кучи мыльниц - в них было именно так, и это разумно в большинстве случаев. Но производитель должен бы предусмотреть какие-то средства для редких случаев, когда такое поведение камеры мешает.

    Имхо, на самом деле в данном случае не следует притворяться, что якобы все нормально и никаких проблем нет. А кто столкнулся - поголовно дурачки которые не пролистали форум от корки до корки, и что вообще никаких проблем нет делов то: программатором и паяльником допаять в схему пускателя какой-то там "ATtiny13".

    Все таки это действительно просчет, и имхо чтото сделать должна всеже Sony в первую очередь, а не дядюшка Ляо. Вообще Sony вроде до последнего времени показывала, что способна к пользователям и лицом поворачиваться :)
     
  3. #83 17 мар 2011 в 12:49 | A33/55 + студийный свет = Возможно | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2011
    Действительно притворяться не стоит - всё нормально но проблема есть, и эта проблема наша. Думаю к Сони вообще в этом случае претензий быть не может. Ну разрабатывали конструкторы камеру по тз, в котором не предусматривался этот режим работы. Никто же не требует от CD плеера чтоб он крутил и DVD, но мы требуем ... поэтому со стороны Сони доработка камеры может выглядеть только как жест доброй воли и образец клиенториентированности. А если этого нет ... ну тогда только колхозить, чем мы и занимаемся. Кстати китайцы именно на этом колхозе неплохо зарабатывают ... и не только китайцы, Сони не выпускает радиопускатели и другие производители фотоаппаратов тоже, но есть много сторонних производителей, которые могут эту проблему спокойно решить, вот им точно недосуг ... в общем приходиться выкручиваться самостоятельно ))).
     
  4. Эхх кто б мне сделал переходничок на обычный горячий башмак, который "видится" А55й... Я б купил бы :) А то в плане пайки, даже небольшой, у меня руки не тем концом воткнуты...
     
  5. Прикупил все же а55,в студии не снимаю думал что будет все в ажуре,но не тут то было,снимаю макро,жучков ,паучков и вот тут я заработал проблему,в мануале фиг что видно,с внешней пыхой лаг бешеный фокус сбивается при макросьемке.
    Вобщем временно решил я для себя этот вопрос.Режим А(приоритет диафрагмы) экспокорекцию в -2,чутье 100-400 единиц можно выставлять? синхронизация по второй шторке(REAR)и внешняя мануальная пыха с одним контактиком с плавной регулировкой мошности,камера не видит эту пыху.Лага вспышки нету,в видоискателе есть картинка,не совсем светлая но на резкость наводить и кадрировать можно.Погонял все это хозяйство и в темноте и на солнышке.
    Плотность кадра регулирую диафрагмой и изменением мощности вспышки.
    Надо только следить чтобы выдержка не убежала меньше1\200 иначе кадр режет.
    По моему можно цеплять и радиосинхронизатор на безрыбье и рак рыба.
    Пробуйте в студии что получится в макро нормально,призраков нету,по первой шторке ставишь там призраки появляются а так их вспышка убивает:D
    Пару примеров .
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. А скажите пожалуйста ктонибудь использовал китайские радиосинхронизаторы с башмаком сони на A33/A55 ? Работают? (то что в ЭВИ картинку не видно, это не важно, хотелось бы знать работают-ли вобще?) (конкретно интересна работа с передачиками JYC и Ishoot) ?
     
  7. Снимаю макро мануальной вспышкой,т,е с одним контактом,по идее радиосинхронизаторы будут работать.Старая Минолтовская пыха с башмаком Сони не работает,на А300 РАБОТАЕТ. Советская пыха работает на ура и без лага.
    Пробовать надо.Макро неплохо получается на А55.
    [​IMG]
     
  8. У меня китайская пыха Yongnuo под сони, работает норм, в мануальном режме. Правда ее камера не видит, зато!) Можно использовать одновременно и встроенную и внешнюю)
     
  9. "Хозяйке на заметку..." по съемке с импульсными источниками света для SLT-33/55.

    При съемке с импульсными источниками света проблему с темным видоискателем можно решить, если выбрать режим вспышки WL (беспроводной поджиг) и поднять камерную вспышку. При этом камера подает сигнал на горячий башмак и можно пользоваться радиосинхронизатором (проверял лично). Камерная вспышка бьет слабо и не сильно влияет на экспозицию, в случае необходимости ее можно прикрыть, заклеить (и т.д.), что бы не влияла на свето-теневой рисунок.

    з.ы. камера "замораживает" "яркость" видоискателя в момент смены режима вспышки, так что перед сменой режима вспышки убедитесь, что бы в ВИ была достаточная яркость.

    З.ы. Извиняюсь, если для кого-то это дикий баян. :roll:

    Снимок снят на slt-55v в домашней студии, вспышки запущены с помощью радиосинхронизаторов.
    [​IMG]
     
  10. Нужен подопытный экземпляр переходника, желательно с возможностью разместить в штатном месте батарейку-таблетку (слышал есть такие).
     
  11. Возможно только в случае, если синхронизатор не мешает открытию встроенной вспышки (в моем случае мешает). Либо цеплять синхронизатор через кабель с башмака.
     
  12. а новой прошивке решили эту проблему?
     
  13. К сожалению нет.
     
  14. Ввиду отсутствия данной функции в новой прошивке, думаю сделать несколько экземпляров радиосинхронизаторов с эмулятором для страждующих. Скорее всего на базе откатанного PIXEL Soldier TF-373. Подробнее по самому синхронизатору можно тут посмотреть http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=576436&postcount=300
     
  15. Да так и есть. У меня на горячий башмак одет переходник (Yongnuo YN-H3) с фирменного разъема на общепринятый. Сверху на этот переходник надевается синхронизатор, тогда встроенная вспышка поднимается без проблем.
     
  16. А можно ли у вас заказать такую штуку?
     
  17. Давно без интереса слежу за обсуждением поднятой мной проблемы. Переругались, как обычно, без всякой причины. Приплели репортажку. Какая, к черту, репортажка со студийным светом?! Вышла уже вторая прошивка к этим камерам, а результатов по теме - ноль.
    С моей точки зрения, нет ничего проще, чем предусмотреть пункт в меню, позволяющий выбрать, какой вариант картинки мы увидим. Все! Если только такое простое решение не идет в разрез с какой-нибудь особой маркетинговой хитростью.
    Насколько мне известно, производитель хорошо знает о существовании этого форума. Почему бы представителю Сони или персонам близким к производителю не высказывать здесь квалифицированное мнение дабы не плодить догадки и погасить недовольство?
    Или почему бы нам, людям желающим сделать камеры, которыми мы пользуемся и которые мы любим, еще лучше, использовать все доступные каналы и рычаги давления для того, чтобы исправить существующие недочеты. Через представительство, через людей из Сони, которые работают с этим форумом и так далее.
    И последнее. Кто-нибудь знает, в новых 65ой и 77ой камерах такая же лажа со студийным светом, или исправили?
     
  18. исправили, для 33,35,55 обещают исправить в следующей прошивке
     
  19. Да вроде в этой теме уже много раз ответили, как это сделать. А по поводу прошивок уже много раз говорили Курганову про это. И действительно, он ответил, что пофиксят этот недочет.
     

Поделиться этой страницей