Со студийным светом так было всегда, именно поэтому в своё время были придуманы флэшметры, ибо неправильная экспозиция всплывала только при проявке, сейчас всё просто - по гистограмме всё видно.
По поводу того, что в основном режиме камеры ВИ старается показать то, как будет выглядеть кадр - тут от меня личный "за", имхо в основном режиме так и должно быть. Были минолты Z1, Z3 и кучи мыльниц - в них было именно так, и это разумно в большинстве случаев. Но производитель должен бы предусмотреть какие-то средства для редких случаев, когда такое поведение камеры мешает. Имхо, на самом деле в данном случае не следует притворяться, что якобы все нормально и никаких проблем нет. А кто столкнулся - поголовно дурачки которые не пролистали форум от корки до корки, и что вообще никаких проблем нет делов то: программатором и паяльником допаять в схему пускателя какой-то там "ATtiny13". Все таки это действительно просчет, и имхо чтото сделать должна всеже Sony в первую очередь, а не дядюшка Ляо. Вообще Sony вроде до последнего времени показывала, что способна к пользователям и лицом поворачиваться
Действительно притворяться не стоит - всё нормально но проблема есть, и эта проблема наша. Думаю к Сони вообще в этом случае претензий быть не может. Ну разрабатывали конструкторы камеру по тз, в котором не предусматривался этот режим работы. Никто же не требует от CD плеера чтоб он крутил и DVD, но мы требуем ... поэтому со стороны Сони доработка камеры может выглядеть только как жест доброй воли и образец клиенториентированности. А если этого нет ... ну тогда только колхозить, чем мы и занимаемся. Кстати китайцы именно на этом колхозе неплохо зарабатывают ... и не только китайцы, Сони не выпускает радиопускатели и другие производители фотоаппаратов тоже, но есть много сторонних производителей, которые могут эту проблему спокойно решить, вот им точно недосуг ... в общем приходиться выкручиваться самостоятельно ))).
Эхх кто б мне сделал переходничок на обычный горячий башмак, который "видится" А55й... Я б купил бы А то в плане пайки, даже небольшой, у меня руки не тем концом воткнуты...
Прикупил все же а55,в студии не снимаю думал что будет все в ажуре,но не тут то было,снимаю макро,жучков ,паучков и вот тут я заработал проблему,в мануале фиг что видно,с внешней пыхой лаг бешеный фокус сбивается при макросьемке. Вобщем временно решил я для себя этот вопрос.Режим А(приоритет диафрагмы) экспокорекцию в -2,чутье 100-400 единиц можно выставлять? синхронизация по второй шторке(REAR)и внешняя мануальная пыха с одним контактиком с плавной регулировкой мошности,камера не видит эту пыху.Лага вспышки нету,в видоискателе есть картинка,не совсем светлая но на резкость наводить и кадрировать можно.Погонял все это хозяйство и в темноте и на солнышке. Плотность кадра регулирую диафрагмой и изменением мощности вспышки. Надо только следить чтобы выдержка не убежала меньше1\200 иначе кадр режет. По моему можно цеплять и радиосинхронизатор на безрыбье и рак рыба. Пробуйте в студии что получится в макро нормально,призраков нету,по первой шторке ставишь там призраки появляются а так их вспышка убивает Пару примеров .
А скажите пожалуйста ктонибудь использовал китайские радиосинхронизаторы с башмаком сони на A33/A55 ? Работают? (то что в ЭВИ картинку не видно, это не важно, хотелось бы знать работают-ли вобще?) (конкретно интересна работа с передачиками JYC и Ishoot) ?
Снимаю макро мануальной вспышкой,т,е с одним контактом,по идее радиосинхронизаторы будут работать.Старая Минолтовская пыха с башмаком Сони не работает,на А300 РАБОТАЕТ. Советская пыха работает на ура и без лага. Пробовать надо.Макро неплохо получается на А55.
У меня китайская пыха Yongnuo под сони, работает норм, в мануальном режме. Правда ее камера не видит, зато!) Можно использовать одновременно и встроенную и внешнюю)
"Хозяйке на заметку..." по съемке с импульсными источниками света для SLT-33/55. При съемке с импульсными источниками света проблему с темным видоискателем можно решить, если выбрать режим вспышки WL (беспроводной поджиг) и поднять камерную вспышку. При этом камера подает сигнал на горячий башмак и можно пользоваться радиосинхронизатором (проверял лично). Камерная вспышка бьет слабо и не сильно влияет на экспозицию, в случае необходимости ее можно прикрыть, заклеить (и т.д.), что бы не влияла на свето-теневой рисунок. з.ы. камера "замораживает" "яркость" видоискателя в момент смены режима вспышки, так что перед сменой режима вспышки убедитесь, что бы в ВИ была достаточная яркость. З.ы. Извиняюсь, если для кого-то это дикий баян. :roll: Снимок снят на slt-55v в домашней студии, вспышки запущены с помощью радиосинхронизаторов.
Нужен подопытный экземпляр переходника, желательно с возможностью разместить в штатном месте батарейку-таблетку (слышал есть такие).
Возможно только в случае, если синхронизатор не мешает открытию встроенной вспышки (в моем случае мешает). Либо цеплять синхронизатор через кабель с башмака.
Ввиду отсутствия данной функции в новой прошивке, думаю сделать несколько экземпляров радиосинхронизаторов с эмулятором для страждующих. Скорее всего на базе откатанного PIXEL Soldier TF-373. Подробнее по самому синхронизатору можно тут посмотреть http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=576436&postcount=300
Да так и есть. У меня на горячий башмак одет переходник (Yongnuo YN-H3) с фирменного разъема на общепринятый. Сверху на этот переходник надевается синхронизатор, тогда встроенная вспышка поднимается без проблем.
Давно без интереса слежу за обсуждением поднятой мной проблемы. Переругались, как обычно, без всякой причины. Приплели репортажку. Какая, к черту, репортажка со студийным светом?! Вышла уже вторая прошивка к этим камерам, а результатов по теме - ноль. С моей точки зрения, нет ничего проще, чем предусмотреть пункт в меню, позволяющий выбрать, какой вариант картинки мы увидим. Все! Если только такое простое решение не идет в разрез с какой-нибудь особой маркетинговой хитростью. Насколько мне известно, производитель хорошо знает о существовании этого форума. Почему бы представителю Сони или персонам близким к производителю не высказывать здесь квалифицированное мнение дабы не плодить догадки и погасить недовольство? Или почему бы нам, людям желающим сделать камеры, которыми мы пользуемся и которые мы любим, еще лучше, использовать все доступные каналы и рычаги давления для того, чтобы исправить существующие недочеты. Через представительство, через людей из Сони, которые работают с этим форумом и так далее. И последнее. Кто-нибудь знает, в новых 65ой и 77ой камерах такая же лажа со студийным светом, или исправили?
Да вроде в этой теме уже много раз ответили, как это сделать. А по поводу прошивок уже много раз говорили Курганову про это. И действительно, он ответил, что пофиксят этот недочет.